sbc
» 15 май 2011, 15:00
Катаю этого данлопа с мясячишку. До него был ханкук штатный. На асфальте тихий. И это его главное достоинство. А нареканий побольше будет.
Ситуация номер раз. Стою себе на второстпенной дороге с намерением выехать на главную, по которой едет не хилый такой поток. Плотный. Под колесами очень пыльный сухой асфальт, на главной вроде пыли нет. Вижу дырку в потоке. Стартую с педалью в пол. Поскольку дырка мелковата, ускоряюсь с педалью в пол где- то до 70, то бишь выкручиваю до красной зоны первую и вторую передачи. И все это время с пробуксовкой, писком резины, ловлей жопы рулем и игрой газом. Ханкук в такой ситуэйшен вел себя поприличней.
Ситуация номер два. Прошел дождичек, асфальт мокрый, без луж и потоков. Повернул на перекрестке на право, попал в правый ряд, впереди падла рогатая (троллейбус), слева плотно. Вижу слева разрыв в потоке, скорость ок.30, вторая передача. Газу и в лево. Пошла жопа морду обгонять. Как- то резко сорвалась. Поймалась правда тож легко и резко. Разрыв за мной увеличился, чувак сзади притормозил. Ханкук опять же такого себе не позволял. Да, в лужах у него все было не слишком здорово, но на влажном вел себя пристойно.
Седня съездил на природу. Что было. Гравий- как ханкук. Травянистый крутой склон в подъем- без вопросов, очень уверенно. Перспективная лужа метров 30 длиной, в ней, похоже, шишига порезвился. Был один, в салоне семья. Случись чо, бежать далеко. Объехал по твердому.