Страница 1 из 2

Kumho radial 798

СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 21:06
Gurich
Здравствуйте!
Хочу понять Kumho radial 798 летняя или всесезонная резина ?
В интернете, кто-что пишет.
Спасибо. :)

Re: Kumho radial 798

СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 21:09
Витек
Больше летняя, да и то на сыром асфальте надо быть очень аккуратным :)

Re: Kumho radial 798

СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 22:09
LEO
Gurich
Ну, судя по созданному разделу на форуме "купля-продажа штатной резины", коей и является это KUMHO, резина очень многих не устраивает.
По себе скажу, что всесезонка - это копромисс. И летом никакая, и зимой тоже. Лучше иметь 2 комплекта резины.

Re: Kumho radial 798

СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 22:18
Gurich
Задам вопрос по-другому.
По паспорту или ТО летняя или всесезонная ?

Re: Kumho radial 798

СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 23:52
LEO
Gurich писал(а):всесезонная ?

Она.

Re: Kumho radial 798

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 08:53
maz500
по моему чисто летняя, MS на ней не нашел, буду в гараже посмотрю повнимательней

Re: Kumho radial 798

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 10:06
ShineOn
Gurich писал(а):всесезонная
А здесь надо с терминологией определиться, что есть вообще "всесезонная". Не бывает универсальной резины вообще, так как условия эксплуатации (в том числе климатические зоны) могут сильно отличаться. Для какой-нибудь южной Италии или Испании всесезонность может означать минимальные температуры в районе -5С, а для ХМАО всесезонность должна обеспечивать разброс температур от +25С до - 50С. KUMHO ещё как-то подойдёт для езды в условиях "еврозимы" (небольшой минус при минимальном снежном покрове), но для более суровых условий лучше поставить специальную зимнюю резину (выбор шипы/нешипы зависит от конкретных условий).

LEO писал(а):судя по созданному разделу на форуме "купля-продажа штатной резины", коей и является это KUMHO, резина очень многих не устраивает.
Я полагаю, что тут больше сказывается эффект малоизвестного бренда, и никаких весомых тактико-технических обоснований отказа от этой резины нет (кроме регулярной езды вне дорог). Те, кто не готов разбрасываться деньгами, спокойно катаются на штатной резине, и судя по отзывам, вполне ей удовлетворены (в городском и трассовом цикле, для внедорожья лучше ставить что-то из серии A/T). Более того, многие люди покупают подешёвке эту самую родную резину, и довольны выше крыши. ;)

Re: Kumho radial 798

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 15:08
LEO
ShineOn писал(а):и никаких весомых тактико-технических обоснований отказа от этой резины нет

Точно было на форуме по отзывам, что на мокрой дороге себя плохо ведет, на льду тоже. Ну а в поле на ней тоже плохо выезжать. :)

Re: Kumho radial 798

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 22:12
ShineOn
Так я же говорил про лето, какой лёд летом? И про бездорожье тоже сказал, что не годится.

Для города и трассы с марта по ноябрь - нормальная резина. А если у кого головы на плечах нет (типа 160 по лужам гонять), то тут никакая резина не поможет. ;)

Re: Kumho radial 798

СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 00:06
LEO
ShineOn писал(а):А если у кого головы на плечах нет (типа 160 по лужам гонять)...

Наверное, у меня нету :D Я на своем контике без проблем на таких скоростях в любую погоду езжу. А вот на штатной бы не рискнул. :)

Re: Kumho radial 798

СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 00:16
ShineOn
LEO писал(а):Я на своем контике без проблем на таких скоростях в любую погоду езжу.
Что могу сказать... Аквапланирование ещё никто не отменял, так что дай бог, что до сих пор тебя сия чаща миновала. Я бы не стал так рисковать ради непонятно чего.

Re: Kumho radial 798

СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 00:25
LEO
ShineOn писал(а):Аквапланирование ещё никто не отменял

Согласен. Но штатная я думаю, больше 120 по лужам просто не потянет. А ведь это обычный загородный скоростной режим. И не дай Бог на пути лужа будет. Вот тут то и начнутся проблемы.
Ладно, мы немного от темы отклонились, пускай еще коллеги выскажутся, чтобы было больше мнений.

Re: Kumho radial 798

СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 00:34
ShineOn
LEO писал(а):больше 120 по лужам просто не потянет. А ведь это обычный загородный скоростной режим. И не дай Бог на пути лужа будет
Если ехать в сухую погоду по ровной дороге (где собственно и можно безопасно двигаться на указанной скорости), то если там встречается лужа, то скорее всего это будет очень небольшая лужа (большой при таких условиях просто неоткуда взяться). От такой лужи никакой опасности в плане аквапланирования не должно быть, если только там нет скользкой грязи или большой ямы (но это уже не аквапланирование).

А ехать 120 или на более высокой скорости в сильный дождь (когда наиболее возможен эффект аквапланирования) просто небезопасно, это не дорожить ни своим здоровьем, ни здоровьем окружающих.

Re: Kumho radial 798

СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 01:01
LEO
ShineOn
Игорь, спорить с тобой не буду. Каждый выбирает для себя стиль езды так, насколько позволяет его опыт (или отсутствие головы на плечах), с учетом знания возможностей машины, в том числе и резины. Я одно время торговал колесами, даже в Мишлене обучение проходил, и про штатный ханкук и кумхо могу сказать, что позиционируется она как всесезонка, но ни летом не сможет показать нормальных результатов, ни тем более зимой. Для нее самый оптимальные режим - городская езда по сухой погоде. Это сугубо ИМХО, основанное на собственном опыте.

Re: Kumho radial 798

СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 01:09
ShineOn
LEO писал(а):позиционируется она как всесезонка, но ни летом не сможет показать нормальных результатов, ни тем более зимой
Полностью согласен с тем, что универсальные продукты обычно показывают довольно средние результаты во всех дисциплинах. Специализированный продукт для конкретного применения всегда будет лучше.