Страница 1 из 1

Dunlop Grandtrek MT2 vs MAXXIS Bighorn MT-764 265/70 R16

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 19:15
ASA_96
Езжу вот уже полтора месяца на первой своей грязевой резины. Хотел Maxxis 762 или 764, но в нужном размере не нашел или дорого. Присмотрелся к Dunlop Grantrake MT2, протектор на вид зубастее чем все другие шины для дорог, заметно шире канавки, протектор достаточно открытый, вся грязь выдавливает наружу. Собирал комплект со всей России. Выбрал размер что бы ничего не пилить не убирать, встали хорошо, только левый подкрылок спереди цепляет при заднем ходе и руле слегка вправо, надо подогнать.
Из плюсов. Цена приемлемая, масса в моем размере 17,8 кг всего !!!, у аналогов в основном 20 и больше. Боковина крепкая, есть защита боковины дополнительной лентой резины. Гул умеренный, не навязчивый, по городу шумит больше. Балансируется очень хорошо, на колесе вешали в сумме не более 50-60 грамм (made in Japan 8) ). Проверил на 150 км/ч, все четко, ставил колеса на Ceed ханкуки венгерские, вешали по 80-100 грамм на колесо.
Минусы. Колею в асфальте "любит", сваливается туда на раз, вылезти на трассе не просто, Хакка 5 зимняя ее даже не воспринимает, а тут... :shock: . Что бы хоть как то уверенно ехать по этой причине по нашим трассам, нужно качать 2.4 и больше, тогда не очкуешь. Тормозит на троечку, но привыкнуть можно, когда сильно тормозить, гул увеличивается раза в два. Перед в поворотах резких и на трассе сносит значительно, на моем прежнем Cooper АТ3 шел как по рельсам. Нет боковых грунтозацепов, но плюс от них только во внешнем виде и лишней массе, читал кучу отзывов по всяким резинам, особо никто не хвастает что из колеи вылазит легко.
Ну а теперь по существу. Испробовал в родной стихии.
1. Мокрый снег 40см -ни намека что готов остановиться, разворачивается так же легко.
2. Лесная апрельская разбитая колея, где все мостами скребут или между берез плутают, вниз спускался на заднем приводе. Поднимаюсь вверх, 50% ехал так же на заднем, у самого верха, где начинается такая дорога, на мосту лежит Кайрон, не смог даже спуститься. Объехал его меж берез (все же вылез из колеи), шаклы, трос, и я его тащу вверх, а он скребет мостом, в общем вывез я его от туда. Кто из Екб и знает что такое Черемшана в апреле, тот поймет.
3. Весенние раскисшие болотистые луга. В прошлом году, где елозил АТ3 и в итоге вывесил мосты, в этом году прошел, даже похоже особо не буксовал.

В общем доволен выбором, устраивает полностью, то что есть минусы, так понимал что беру. :Yahoo!: :Yahoo!: :crazy: :crazy:

Добавлено через 1 день 1 час 29 минут 15 секунд:
добавлю немного фоточек колесиков, для сравнения фоткал еще Cooper АТ3 245/75 R16/

Изображение
Изображение

Это на зимних 245/70R16:
Изображение

А это уже на них самых:
Изображение

Re: Dunlop Grandtrek MT2 265/70 R16

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 21:50
AuCT
Как-то Hankook поинтереснее смотрится, что ли. Размер тот же
Изображение
Изображение
Правда масса у этого Ханкука 90 кг на 4 баллона

Re: Dunlop Grandtrek MT2 265/70 R16

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 22:10
Nikolay0812
AuCT писал(а):поинтереснее смотрится, что ли.
На дорестайловых дисках и Grantrake смотрелся бы интересно.Рестайловые "ромашки"-любой резине вид испортят,имхо.

Re: Dunlop Grandtrek MT2 265/70 R16

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:50
ASA_96
Насчет ромашки согласен :oops: . Видок из-за них так себе. Но пока буду катать эти. Плюс протектор у Данлопа высокий на мой взгляд (15 мм) и редкий, по этому само колесо смотрится меньше и нет боковых грунтозацепов. Еще многое зависит от ракурса и обстановки вокруг на фото. Но я выбирал в первую очередь не по виду, а по цене и возможностям резины.

Re: Dunlop Grandtrek MT2 265/70 R16

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 11:46
ASA_96
Прикупил я дисочки КиК Байконуры прямо с завода с 20 вылетом 8" ободом, пришли еще не совсем остывшие :) ,
Напялил на них свои МТ еще по снегу и айда тестировать ощущения :D . Скажу вам что стало клево. Колейность в асфальте сейчас пофигу, даже перекачивать не нужно как на 7" дисках, т.к. резина стоит уверенно, опора широкая. Переезжает её и выезжает из неё чуть ли не силою мысли, помогаешь только рулем слегка. Пришлось правда подкрылок спереди греть и заминать и самый низ бампера кончик отстричь, а то оторвать можно все при заднем ходе.
Видок стал зачетнее, только вот колпаки хочу укоротить раза в два, не смотрятся они такие длинные на наших авто, выступают аж за диск. Еще колеса стали торчать наружу на пару сантимов, особенно зад, думаю расширители на 3,5 см поставить, на 5 см многовато будет.

Фото будет попозже

Добавлено через 2 дня 7 часов 17 минут 4 секунды:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Dunlop Grandtrek MT2 265/70 R16

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 23:00
GeCube
Как держит боковые удары? У меня бывало на 8 ободе разбортировалась, но удары были сильные.

Re: Dunlop Grandtrek MT2 265/70 R16

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 07:16
Smit
у меня такие же диски и вылет 20, но ширина кажется 10 (могу соврать), смотрятся действительно круто... Правда выступают, отсюда и грязные бока постоянно :D

Re: Dunlop Grandtrek MT2 265/70 R16

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 18:02
ASA_96
GeCube писал(а):Как держит боковые удары? У меня бывало на 8 ободе разбортировалась, но удары были сильные.

Боковые удары, это что такое :shock: :shock: :D ? Зачем мне боком ударяться :D ? Она разбортоваться может при сниженном давление в колее на бездоре, а так то ей незачем так делать на асфальте. Кстати ужо поездил по бездору весеннего чернозема Зауралья, Кайрон на АТ-шке тягал, ибо проваливался он до мостов с рамой, мои МТ колею такую выцарапывали, что мостом ложился, но вперед ехала с Кайроном на хвосте (давление не стравливал :!: )

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
Smit писал(а):у меня такие же диски и вылет 20, но ширина кажется 10 (могу соврать)

Не, у них идут только с 7" и 8" такая модель

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
И еще повторюсь, очень сильно изменилось в лучшую сторону поведение авто от соответствия ширины диска и ширины резины :!:

Dunlop Grandtrek MT2 265/70R16 -vs- MAXXIS MT-764 265/7

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 18:54
ASA_96
Прикупил себе новые колесики MAXXIS Bighorn в таком же размере 265/70R16. Еще не ездил особо. Отпишусь через недельку после тестирования на разных покрытиях. Но доволен уже пуще прежнего :Yahoo!:

Re: Dunlop Grandtrek MT2 vs MAXXIS Bighorn MT-764 265/70 R1

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 20:50
ASA_96
Ну в общем опишу свои впечатлениях от новых катков. Сначала расскажу о Данлопах. Откатал на них порядка 30 т.к., износ приличный, протектора осталось в среднем 5 мм, вот их фото на момент смены.
Изображение

Пока еще можно было продать, продал. Надо отдать должное им, ни разу нигде не застревал, ни на весенней распутице, ни в лесных грязных гонках, ни в осенних покатушках, даже на таком протекторе. Глаза боялись, а они как будто ничего не замечали. Были порезы боковин порядка 5 мм, не на сквозь, с ними проездил два сезона. По своей лени ушатал их, один сезон катались на дисках без центровочных колец, за одну поездку на море "отцентровались" за счет обточки самих шин :) . В итоге далее вибрации не устраняемые балансировкой и соответствующий звуковой эффект, даже с центровочными кольцами. Еще этот факт сподвиг к покупке новых шин.

Давно смотрел на Максисы 764, но в нашем размере были только 245/70 R16, но мне этого мало. И тут заметил что появился мой любимый размер, и потихоньку вода в котелке начала закипать :twisted: .
Получаю резину, сразу её всю нюхать, взвешивать, мерить. Масса гуляля от 20,5 кг, до 21,3 кг (Данлопы четко 18 кг с копейками), подозреваю что самое тяжелое (оно одно такое было) будет иметь много грузов, беговая дорожка примерно одинаковая с Данлопом, где то 220-230 мм, глубина протектора такая же - 15 мм. У Максиса более частый протектор и канавки уже (на 1-2 шашечку чаще), ну и конечно же боковые грунтозацепы придающие брутальность. В месте пятна контакта Максисы жестче гораздо Данлопов (вот где разница в массе зарыта), боковины субъективно одинаковые. Ну и да, буковки белые, кто любит. Я любитель, поставил ими наружу.

Вот они в сравнении.
Изображение

Ставлю, выезжаю из ШМ и сразу слышу хрусты в подкрылках. Они оказались толи больше, толи шире Данлопов. Задевало и впереди и сзади при вывороте руля, на Данлопах такого не было даже в новом состоянии, вернее я подгонял под них что бы не задевало, а тут на тебе. Пришлось еще больше подпоясать/отрезать.
В общем по асфальту они зачет для МТ. Данлопы как то неназойливо, но подвывали, причем в зависимости от скорости по разному, Максисы же равномерно шуршат, не воют, а именно шуршат как липучка на сухом асфальте (у меня липучка как раз, так что разница не особо была замечена в звуке), что по городу что по трассе комфортно. Управляемость на уровне зимней резины, ухудшения не почувствовал, тормоза даже без обкатки уверенные, колейность побоку на 8" дисках. В грязи и снегу пока ничего не боялся, правда жести еще не было как на Данлопах.
Проверил геометрию шин - все овальные чуть чуть. 2-3 мм биение есть, думаю обточатся. Причем самое тяжелое имеет меньше всех грузов, в сумме 60 гр. остальные доходили до 200 гр.
Ну вот как то так, езжу, радуюсь. :Yahoo!:

Re: Dunlop Grandtrek MT2 vs MAXXIS Bighorn MT-764 265/70 R1

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 22:13
ASA_96
Вот так они смотрятся на авто.
Изображение
Изображение

Re: Dunlop Grandtrek MT2 vs MAXXIS Bighorn MT-764 265/70 R1

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 04:50
doc07
Паровозик из Ромашково? Презабавненько раскорячился :lol: