Страница 1 из 2

Резина Koomho на бездорожье - иго-го!!!

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 21:56
Олег34
:roll: Вчера впервые попробовал Соренто на реальном бездорожье. С обеда лил приличный дождь. Возникла необходимость съехать с горы градусов в 30 и подняться обратно. Мокрая глина - это что-то. Я в шоке. Соренто отказывается ехать по мокрой глине. Полный привод и резина Koomho - бесполезный дуэт. Включаю 4 WD LOW. Я ехал и прямо, и одним боком, и другим. А как мы съезжали с горы!!! Пассажиры визжали. Я понимаю, что дело, конечно, в асфальтовой резине. Но я реально засомневался во внедорожных способностях Соренто. Однозначно, Нива на этой горе делает Соренто. На Ниве было попроще на любой резине. Обратно я поднималься по горе со щебнем.
Вопрос о том ставить зимнюю резину или нет отпал в момент. Ставить однозначно. Не хочу, чтобы это была моя последняя зима...

Замечу, мой Соренто мне нравится очень. Но... :shock:

Надеюсь, что дело в резине.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 22:03
Старый Пью
Штатная резина Kumho - полное г..но! Прочти чуть ниже в ветке мой отзыв. Менять! МЕНЯТЬ! стопудово!

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 22:09
Андрей док
Не стоит делать выводы о внедорожных способностях авто, передвигаясь на "сликовой" шоссейной резине, тем более по мокрой глине.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 13:45
zumi
У меня штатно стоял Ганкук - юзал кто нить более плотно? Какие отзывы?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 10:39
Игорь-Пермь
Вчера смотрел передачку по кабельному, про испытания внедорожников в Австралии, так Соренто признали одной из лучших машин в соотношении цена/качество/внедорожн. возможности, правда все автомобили были одеты во внедорожную резину. Как сказал коментатор, автомобили которые поразили жури: Порш Каян, Киа Соренто и еще один не помню который. А лучшим внедорожником в соотношении все потребительских качеств оказался ЛК Прадо 3 литровый турбодизель.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 12:37
Страусь
Mike писал(а):У меня штатно стоял Ганкук - юзал кто нить более плотно? Какие отзывы?

По-моему такое же.
У меня такая стоит.
Из бездорожья пробовал только картофельное намокшее поле.
:shock: скажу я вам ...
Правда я этого от нее и ожидал.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 21:33
Гость
ИМХО, штатная Кумхо - это даже не г..но, а Г..но с большой буквы. При небольшом минусе дубеет неслабо, не то что на бездорожье, а на плохонькую грунтовку лучше не соваться, да и на мокром асфальте совсем не блеск (пытал долго и с пристрастием :)).

ИМХО, менять надо как на лето, так и на зиму - на зиму ОБЯЗАТЕЛЬНО (если жизнь дорогА, конечно :wink: ).

ЗЫ С постановкой нормальной резины характер машинки меняется радикально. У меня сейчас Cooper Dicoverer M+S (шипы) - по говнам уже слазил :) Рад безмерно. Крутой глинистый подъем (почти сухой:))градусов в 30-35 примерно и длиной ~ 100 м легко был взят "внатяг" с первой попытки (правда, с включенной понижайкой - рисковать не хотелось). На штатной резине мне бы и в голову такое не пришло.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 10:24
FRUKT
Anonymous писал(а):ИМХО, штатная Кумхо - это даже не г..но, а Г..но с большой буквы.
ИМХО, менять надо как на лето, так и на зиму - на зиму ОБЯЗАТЕЛЬНО (если жизнь дорогА, конечно :wink: ).

ЗЫ С постановкой нормальной резины характер машинки меняется радикально. У меня сейчас Cooper Dicoverer M+S (шипы) - по говнам уже слазил :)


Такая же на зиму, но в этом году пришлось глину на ней помесить из-за отсутствия снега в выходные, результат: до места 1,5км по раскисшему полю проехал :lol:
Изображение

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 11:27
Aboss
инетерсное кино. я себе тоже такую резину на зиму поставил,правда испытать еще не пришлось ,погода ни какая. в грязь не залазил,но думаю попрет. Ту зиму отъездил на штатной если осторожно то можно,но дорогу держит очень плохо из колеи выбраться очень тяжело,да и летом не фонтан,сколько раз на асфальте срабатывал АБС,особенно на мокром.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 18:31
Egor
Брал машин с кореи 2002 год.
Резина родная Кумхо - новая.
Речь о том что они сами меняют резину, а перед продажей одевают родную новую.

Re: Резина Koomho на бездорожье - иго-го!!!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 12:09
Мир-мур
Вопрос о том ставить зимнюю резину или нет отпал в момент. Ставить однозначно. Не хочу, чтобы это была моя последняя зима...

Замечу, мой Соренто мне нравится очень. Но... :shock:

Надеюсь, что дело в резине.[/quote]

Ты сам отвечаешь на свои вопросы
Зимой нужна зимняя резина! А для внедорожных упражнений внедорожная ну или более агрессивная чем штатный ханкук или кумхо

Я себе поставил на зиму купер дискаверер м+s
а на лето куплю BF гудрич

Re: Резина Koomho на бездорожье - иго-го!!!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 19:15
Андрей док
Мир-мур писал(а):а на лето куплю BF гудрич


Достойный выбор :wink:

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 19:37
Nexus
БФ Гудрич - классная резинка. Юзал на Блейзере - очень понравилось. Теперь сын ее добивает - пока безуспешно :lol:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 07:53
Foma
Про штатную резину на глине
Изображение
А здесь про "Ниву"
Вытаскивая её зарюхался в противоположенную обочину точно так же, но вылез сам, даже без лопаты
Изображение

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 22:27
ak
Привет!
На счет штатной KOOMHO согласен,что она для лета,при чем для дождя или нет - без разницы. Проездил на ней до начала января,правда у нас в Питере,зимы толком не было/пока/.
Решив не тешить судьбу поставил КУПЕР ДИСКАВЕРИ М+S,шипы.Резина КЛАСС! Достаточно мягкая,управляемость хорошая и в снег,и на льду. Опять-таки приемлемая цена.Тек-что,не навязываю,а мне нравится :D