deka писал(а):Gubkin писал(а):Kumho Roadventure KL-61
Поставил ее, которая 245/70R16 XL . По 4500р в Питере нашел.
Только на колесьях позорная надпись "MARSHAL". Про Kumho даже упоминания нет. Но сделана в Корее .
Ожидал от нее большего.
Из минусов:
- тяжелая. Чуть легче гудрича. Штатные аммо явно не готовы нормально с ними работать.
- динамика разгона ухудшилась.
- после 110-120 на мокром асфальте идет гул. Ощущение, что намного сильнее Гудричей шумит .
- камешки часто попадают в протектор. Или по подкрылкам стучат или цокать начинаешь на одно колесо.
Плюсы:
- накат заметно увеличился по сравнению с зимней пятой хаккапелитой
- расход упал на крейсерской режиме
- колею не видит, дорогу держит ровно, но нет ощущения прилипшей авты к дороге, как на летней хакке.
- до 80км довольно тихая, тише зимней хаккапелиты. С хаккой объективно сравнить не могу - не помню уже после зимы как шумела хакка. Наверное, Хакка совсем не шумела, раз не запомнилось.
Если отходит меньше четырех сезонов (тыщ 70-80), то буду считать деньги на ветер.
Хакка стоила бы дороже на тыщи две. Три года отходила предыдущая Хакка SUV XL, доволен остался ей как слон.
Даже по легкому бездорожью умудрялась предсказуемо ползти.
Позавчера перешел с нее на шипы.
Месяц отработала по зиме.
Могу добавить кучу положительных эмоций по зимней экслуатации
Плюсы:
- До -12 не дубеет. (больше морозов не было)
- гребет по рыхлому снегу, укатанному снегу и замершему асфальту не хуже полноценной зимней резины.
- в первый же день езды на зимней 5й Хакапелите на замерзшем асфальте уехал на один метр дальше стоп-линии
Ощущуение, что KL-61 лучше тормозила, чем хакка
Даже не хотел одевать шипы, езда очень прогнозируемая, кто любит зимой позажигать в управляемых заносах очень понравится .
Единственный минус :
При боковом скольжении на льду не тормозит вообще. От слова совсем. Катишься как на лыжах, если остановил колеса. Начинаешь на льду грести, немного цепляется, траектория изменяется
Может кому поможет в муках выбора.