kral796 писал(а):Это, батенька, как Вас понять?
типа резина супер для везде, круче некуда, но я поезжу на другой?
с таким настроем ты слона не продашь!
Сам в шоке от написанного, молодой - исправлюсь, просто лень было прелюдию печатать. А вообще друг такую резину уже второй комплект покупает, насоветовал мне, типо "давай покупай, за 2 комплекта скидка будет", ну и махнув рукой стал ожидать сие чудо-шины. Привез, я было потер лапки от радости, а тут бац и вижу 245/7
5(245/70 моё)!!! Ё! Переживал...:"не потрет ли арки", оказалось что почти в сантиметр зазор еще есть и машина как то повыше чуток стала. Покатил в ночь на дачу, еду себе...80...100...120...как то вальяжно "пошатывать" машину начало(списал на мягкость резины)...130 - сперва порадовал факт, что резина не шумит, в чем меня уверяли доброжелатели...опа - ямка...машина как на шарнирах вверх-вниз сыграла...140 и опа - колея...руль чуть не матюгнулся вместе со мной на волне мысли: "что это было!?!"...КОЛЕЯ! Показалось что машина просто вгрызлась в нее, ооочень неожиданно. Уверенности в контакте с дорогой не убавилось, но непонятное чувство первооткрывателя переполнило до мозга костей. Сложно передать полноценно, словами можно локанично и коротко описать как : "что то не то!" Такого я попросту не ожидал после шоссейной то резины, на которой и не обращал внимания на колею даже на 160...
Дальнейшее движение продолжил менее 120.
Осмысливая пережитые новые ощущения добрался "до точки", не смотря на погодную сухость преградила последние 500метров пути колея из луж и грязи, местность имеет глиняные породы и после стаевшего снега все осталось на поверхности. ОООчень порадовало насколько машина уверенно, без лишних соскальзываний в стороны(как по памяти на шоссеной резине) и попросту уверенно именно прошагала, ко всему прочему, без запинки на обычном режиме смог развернуться, съехать на свой участок с заездом под уклоном(не соскользнуть, а именно съехать).
Никогда не испытывал потребности или желания сунуться на машине в грязь, несмотря на многие предложения товарищей посоревноваться, не для этой цели брал авто, но после этого желание как то пробудилось, чем я собственно и подкрепил покатавшись на след. день по всем близълежащим дорогам с "сомнительной" репутацией в самом названии - дорога. Потрясно...! Откатав на резине 3 дня понял, что резина хороша там, где она и предназначена для передвижения и именно мне придеться сменить стиль езды, что в перекор моей необходимости в авто в целом.
Итак к сути: передвигаюсь часто, причем часто именно по асфальту, улицы, МКАД
, трассы, и посему нет необходимости в такой резине, при условии, что если говорить именно о дальних дистанциях, то наибольшая необходимость - это уверенное поведение машины на скоростях от 120 и выше. 3ий комплект дисков покупать лень, что влечет к вопросу: "где хранить эти балоны?". Резину уже купил новую-шоссейную, весьма неплоха,нравится...а эту пристроил на работе в укромное местечко и как будто уже "своя ноша не тянет" - ПРОДАМ, так продам, НЕ ПРОДАМ, так до лучших времен, не колбаса ж-не пропадет,авось раскошелюсь и куплю дисочки под нее, на даче положу аккуратненько, до подходящего настроения померить лужи.
P.S.kral796 очень надеюсь, что на уровне ответил на Вашу искрометную проницательность!
Сори За мноГа БуКф...