
1. По асфальту как в городе так и за городом дорогу держит нормально. Ездил как и на мишлене 170-190 нормально, не бросает, машину чувствуешь но некий дискомфорт есть, мишлен получше будет, но крейсерские 120 без проблем. На удивление шумит чуть побольше чем мишлен, но меньше чем зимняя хака 5. При резком торможении перед приседает сильней чем на мишленах, и такое чувство что чуть плывет. Мишлен я пробивал раз 5 потеря давления в мишлене не так заметна как на ханкуке, мне все время кажется что он подспущен, меряю давление нет все нормально 2,2-2,3. По поведению на асфальте если мишлену ставить оценку 10 то ханкуку 8-8,5 поставил бы.
2. Офроуд. Показала резина себя тут очень хорошо, сразу скажу в болото не загонял машину, а вот лесной дорогой, смесь песка с глиной, после весеннего схода снега вместе с хайлюксом на БФГ АТ прошел. На мишлене даже не сунулся бы, (был прицидент в прошлом году заехал в лесок решил развернуться и в немного жидкую глину попал и провалился на см 10, накатал колею метров 10-12 но не мог выскочить, и вроде не сильно сижу даже стыдно стало, тот же хай меня чуть дергнул и я сам вылез) да и на этой резине не сунулся если бы второй машины не было. Для сравнения ссанг енг корадо на стоковой резине там ехал на тросу. Проходимости для моих задач хватает,в основном катаюсь по отсыпкам а это песок причем нехороший попадается песок, резина ведет себя оч. хорошо. Оценки Ханкук 10 мишлен 7
3. Первый снег, первый лед. Ну что тут сказать ездить можно только аккуратно, лед вообще не стихия ханкука, да тормозит да вроде и держит но всеравно, моя старая 7 летняя хака 5 практически без шипов держит дорогу наааааамного лучше. В снегу да гребет, аж приятно так гребет, на не сильно укатаном снегу бодренько даже тормозит. Первый снег и лед можно пережить. С мишленом дела обстоят похуже, но не сказал бы что намного, если ханкук в снегу все же ползет то мишлен его палирует до состояния льда со всеми вытекающими. Тормозит что на льду что на укатаном снегу практически одинаково. 10:9 в пользу ханкука.
Вывод: Мишлен однозначно летняя весьма хорошая (не шумная, цепкая резина) для асфальта, скорости и съезда с него и по песочку (кстати по песку гребет достойно) по другим несложным грунтам добраться к пляжу или на пикник можно. На ханкуке не хочется лететь хотя можно, но 110-130 можно идти не напрягает, проедешь дальше, в грязь лицом не ударишь на умеренном бездорожье. Как для ат резины малошумная. Считаю что для наших машин атшка самый нормальный вариант, МТ хорошо копает, чуть с газом перебор все сидиш на пузе, а АТ она именно тянет и прощает ошибки с педалькой газа. Ну а зима, для зимы нужна именно зимняя резина, множество раз это было сказано и я повторюсь. Да можно я думаю кататься на этой атшке зимой, когда подморозит, сцепление с дорогой будет получше еще, но на зимней все же намного безопасней и приятней, и в экстремальной ситуации шанс остаться целым больше.
P/S Данной резиной доволен, выбор стоял между якохама геоландером, данлопом гранд трек и этим ханкуком все АТ. Ничего не могу сказать про соперников но данная модель от ханкук меня не разочаровала.