Весна грядет!)) пора "мусолить" летнюю резину

Обсуждаем летние шины для KIA SORENTO

Сообщение Мир-мур » 27 апр 2007, 15:00

ak писал(а):
Мир-мур писал(а):кажет манометр 2.5 атм. Сдул до 2.4 атм.

Мир-мур писал(а):казалось бы всего 1 атм. а такой результат

Ну,ты ,блин,даешь :o


Не я не даю
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мир-мур » 27 апр 2007, 15:02

val_grig писал(а):
Мир-мур писал(а):Сдул до 2.4 атм. и сегодня совсем другая машина!!!

У меня 2,0 давление. Просто Меркедес, чесна :)


А не маловато 2 атм для такой тяжелой машины? К раннему износу резины это не приведет?
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimagon » 27 апр 2007, 18:30

FRUKT писал(а):Кстати вчера в Меге померили давления у Кости и Ирины, у обоих честные 3,0 во всех колёсах ещё с автосалона наверно :lol:


Да нет, наверное это еще с Кореи, сомневаюсь, что у нас менгеры будут колеса качать :D

ЗЫ кстате, я тут на днях обнаружил (блогадоря тому, что одно колесо пробил (ну в смысле болт поймал), что тоже на 3 атм катаюсь
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение Борисыч » 27 апр 2007, 20:35

Мир-мур писал(а):А не маловато 2 атм для такой тяжелой машины? К раннему износу резины это не приведет?
У меня так и происходит - явно жрет края резины, т.к. они черного цвета. Но у меня Кумхо третий год и пока не спилил. Но на 2,2 движение явно комфортнее.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение val_grig » 28 апр 2007, 09:28

Мир-мур писал(а):А не маловато 2 атм для такой тяжелой машины? К раннему износу резины это не приведет?


я ведь впечатлительный :) на выходных добавлю малясь, до 2,1-2,2, посмотрю...если не жестковато будет, оставлю. Визуально 2,0 баллоны смотрятся вполне нормально, края не жрет (не заметил пока что) :?
Зимой на Хаке 2,4 жестко было, сдул до 2,2
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение FRUKT » 28 апр 2007, 09:49

val_grig писал(а):сдул до 2,2

Я как раз летом на 2,2 и езжу, зимой 2,4 качаю :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение val_grig » 28 апр 2007, 10:29

FRUKT
А Кук не шибко жесткий становится от такого надувательства?
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение FRUKT » 28 апр 2007, 10:33

val_grig писал(а):А Кук не шибко жесткий становится от такого надувательства?


Скажем так: хотелось бы помягче :D , но зимняя сама по себе помягче, поэтому её и подкачиваю до рекомендованных 2,4атм.
Летняя же ввиду своего бОльшего, чем штатная размера прекрасно ведёт себя при 2,2атм. Естественно и зиняя(245/70-16 M+S) и летняя(255/70-16 A/T) у меня Купер, а не Куки 8)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение val_grig » 28 апр 2007, 10:44

FRUKT
FRUKT писал(а):у меня Купер, а не Куки

Моя малолетняя племянница в таких случаях говорит "хвались до пенсии" :D :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Евгений Валерьевич » 08 май 2007, 15:17

Diletant писал(а):попытка №2 вставить фотку
Изображение


Взял себе именно такую - Bridgestone Dueler AT 694, размер вот только поставил 245/75 16. Выглядит конечно очень "зло" после Кумхо, колеса действительно больше штатных и смотрится как злой внедорожник. Но не цепляют даже в крайних положениях. Тормозит и рулится субъективно лучше, но мне показалось, что даже в городе на 60 км/ч уже начинает малость гудеть. Или раньше просто не
прислушивался...

Но трение ткани при кочках - яках на пассажирском сидении затмевает любые звуки... :-(((
По трассе и на грунтовках еще не пробовал, а вообще главное, что реально жестче не стало, ямки также проезжат, что и штатная.

И белые надписи на боковинах смотрятся вызывающе конечно. Просил поставить другой стороной - там надписи не крашены - говорят на сервисе, что мол, нельзя той стороной ставить...
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение FRUKT » 08 май 2007, 15:22

Красивый рисунок, но ИМХО он больше для дорог общего пользования т.к. на мой взгляд не очень соответствует рисунок грязеотводности и резина "засалится" при первом же буксе в грязи. Что касается гула, то при таком рисунке "шашечек" он будет по определению.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Евгений Валерьевич » 08 май 2007, 15:36

FRUKT писал(а):Красивый рисунок, но ИМХО он больше для дорог общего пользования т.к. на мой взгляд не очень соответствует рисунок грязеотводности и резина "засалится" при первом же буксе в грязи. Что касается гула, то при таком рисунке "шашечек" он будет по определению.


М/Т мне брать смысла особого нет, ралли не планирую, комфорт весьма важен. А BFG А/Т, который многие хвалят, теоретически тоже самоочисткой не может похвастать. Хотя это мое теоретическое предположение.
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Balbes » 08 май 2007, 16:03

Для комфорта бриджа не берут...например, из-за этого:
"...но мне показалось, что даже в городе на 60 км/ч уже начинает малость гудеть. Или раньше просто не прислушивался... " -
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Мир-мур » 08 май 2007, 20:40

Проехал первую тысячу на BFG A/T
Впечатления:
- Резина более тяжелая чем штатная и зимний Купер
- Из-за веса сильнее чувствутся кочки и сильней передаются неровности на руль
- подозреваю что увиличится расход бензина

+ проходимость на 5
+ шуметь начинает после скорости 135 к/ч
+ тормозит для всесезонки хорошо
+ управляемость на шоссе хорошая
+ внешний вид афты стал повзрослей

Чувства пока смешанные, посмотрю понаблюдаю за ней еще
и хорошо что взял штатного размера(245) а небльшего(255)
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений Валерьевич » 10 май 2007, 08:16

Balbes писал(а):Для комфорта бриджа не берут...например, из-за этого:
"...но мне показалось, что даже в городе на 60 км/ч уже начинает малость гудеть. Или раньше просто не прислушивался... " -


А что можно считать комфортной резиной для Соренто?
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Летняя резина (S)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1