Из плюсов. Цена приемлемая, масса в моем размере 17,8 кг всего !!!, у аналогов в основном 20 и больше. Боковина крепкая, есть защита боковины дополнительной лентой резины. Гул умеренный, не навязчивый, по городу шумит больше. Балансируется очень хорошо, на колесе вешали в сумме не более 50-60 грамм (made in Japan

Минусы. Колею в асфальте "любит", сваливается туда на раз, вылезти на трассе не просто, Хакка 5 зимняя ее даже не воспринимает, а тут...

Ну а теперь по существу. Испробовал в родной стихии.
1. Мокрый снег 40см -ни намека что готов остановиться, разворачивается так же легко.
2. Лесная апрельская разбитая колея, где все мостами скребут или между берез плутают, вниз спускался на заднем приводе. Поднимаюсь вверх, 50% ехал так же на заднем, у самого верха, где начинается такая дорога, на мосту лежит Кайрон, не смог даже спуститься. Объехал его меж берез (все же вылез из колеи), шаклы, трос, и я его тащу вверх, а он скребет мостом, в общем вывез я его от туда. Кто из Екб и знает что такое Черемшана в апреле, тот поймет.
3. Весенние раскисшие болотистые луга. В прошлом году, где елозил АТ3 и в итоге вывесил мосты, в этом году прошел, даже похоже особо не буксовал.
В общем доволен выбором, устраивает полностью, то что есть минусы, так понимал что беру.




Добавлено через 1 день 1 час 29 минут 15 секунд:
добавлю немного фоточек колесиков, для сравнения фоткал еще Cooper АТ3 245/75 R16/


Это на зимних 245/70R16:

А это уже на них самых:
