Езжу вот уже полтора месяца на первой своей грязевой резины. Хотел Maxxis 762 или 764, но в нужном размере не нашел или дорого. Присмотрелся к Dunlop Grantrake MT2, протектор на вид зубастее чем все другие шины для дорог, заметно шире канавки, протектор достаточно открытый, вся грязь выдавливает наружу. Собирал комплект со всей России. Выбрал размер что бы ничего не пилить не убирать, встали хорошо, только левый подкрылок спереди цепляет при заднем ходе и руле слегка вправо, надо подогнать.
Из плюсов. Цена приемлемая, масса в моем размере 17,8 кг всего !!!, у аналогов в основном 20 и больше. Боковина крепкая, есть защита боковины дополнительной лентой резины. Гул умеренный, не навязчивый, по городу шумит больше. Балансируется очень хорошо, на колесе вешали в сумме не более 50-60 грамм (made in Japan ). Проверил на 150 км/ч, все четко, ставил колеса на Ceed ханкуки венгерские, вешали по 80-100 грамм на колесо.
Минусы. Колею в асфальте "любит", сваливается туда на раз, вылезти на трассе не просто, Хакка 5 зимняя ее даже не воспринимает, а тут... . Что бы хоть как то уверенно ехать по этой причине по нашим трассам, нужно качать 2.4 и больше, тогда не очкуешь. Тормозит на троечку, но привыкнуть можно, когда сильно тормозить, гул увеличивается раза в два. Перед в поворотах резких и на трассе сносит значительно, на моем прежнем Cooper АТ3 шел как по рельсам. Нет боковых грунтозацепов, но плюс от них только во внешнем виде и лишней массе, читал кучу отзывов по всяким резинам, особо никто не хвастает что из колеи вылазит легко.
Ну а теперь по существу. Испробовал в родной стихии.
1. Мокрый снег 40см -ни намека что готов остановиться, разворачивается так же легко.
2. Лесная апрельская разбитая колея, где все мостами скребут или между берез плутают, вниз спускался на заднем приводе. Поднимаюсь вверх, 50% ехал так же на заднем, у самого верха, где начинается такая дорога, на мосту лежит Кайрон, не смог даже спуститься. Объехал его меж берез (все же вылез из колеи), шаклы, трос, и я его тащу вверх, а он скребет мостом, в общем вывез я его от туда. Кто из Екб и знает что такое Черемшана в апреле, тот поймет.
3. Весенние раскисшие болотистые луга. В прошлом году, где елозил АТ3 и в итоге вывесил мосты, в этом году прошел, даже похоже особо не буксовал.
В общем доволен выбором, устраивает полностью, то что есть минусы, так понимал что беру.
Добавлено через 1 день 1 час 29 минут 15 секунд:
добавлю немного фоточек колесиков, для сравнения фоткал еще Cooper АТ3 245/75 R16/
Это на зимних 245/70R16:
А это уже на них самых: