Vicktor2009 писал(а):те чем шире колея (база) кто как трактует - тем хуже устойчивость ? Это значит у Кайена вообще устойчивость ни к черту - так что ли т к база или колея у него шире ?
Существует правило - при прочих равных условиях, курсовая устойчивость будет тем выше, чем меньше будет соотношение колея/база. Идеальный вариант - мотоцикл.

У Кайена больше не только колея, но и база. Да и нельзя сравнивать эти параметры на разных машинах - кроме них на управляемость и устойчивость влияет ещё куча факторов и настроек подвески. И потом, если у Кайена колея стандартная (расчетная), то и с управляемостью у него будет все замечательно.
Плюс в нашем случае мы, благодаря уменьшению вылета колес, изменяем ещё и геометрию подвески, а именно увеличиваем плечо обката управляемых колес, что гораздо хуже, чем собственно увеличение колеи.
З.Ы. Если у Кайена при прочих равных увеличить, например, базу, то курсовая устойчивость такого варианта улучшится.
