Страница 1 из 2

ET45 и ET22

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 10:02
Vicktor2009
Изменится ли нагрузка на ступичные подшипники при замене стандартного "вылета" дисков
с ET45 на ET22 (остальные параметры дисков - эдентичны)
И есть ли у кого опыт эксплуотации дисков с вылетом отличным от стандартного (ET45) ?

Re: ET45 и ET22

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 10:15
БТР
это ты хочешь диски от УАЗА поставить с выносом?
очевидно изменится колесная база, это плюс. красиво и шире стоять машина будет.
нагрузка на ступицу увеличится, а может и подшипники ступичный станет расходником.
я тоже хочу поставить после боди-лифта либо ступичные проставки, либо диски с отрицатальным вылетом.
диски
http://www.4x4ru.ru/?id=257
http://www.4x4ru.ru/?id=253
проставки
http://www.prostavka.ru/SPV005KS.html

Re: ET45 и ET22

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 10:43
Vicktor2009

Re: ET45 и ET22

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 11:01
регион 63
БТР писал(а):очевидно изменится колесная база, это плюс. красиво и шире стоять машина будет.

Каким образом колесная база зависит от вылета колес? Может, имеется ввиду колея? А в чем плюс более широкой, чем положено, колеи? Насчет красиво - не знаю, но управляемость и курсовая устойчивость при уменьшении вылета заметно ухудшатся. И уменьшение ресурса ступичных подшипников в этом случае - только меньшее из зол.

Re: ET45 и ET22

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 11:13
Vicktor2009
регион 63 писал(а):управляемость и курсовая устойчивость при уменьшении вылета заметно ухудшатся

те чем шире колея (база) кто как трактует - тем хуже устойчивость ? Это значит у Кайена вообще устойчивость ни к черту - так что ли т к база или колея у него шире ?
Давайте вернемся лучше к ресурсу ступичных подшипников
что для них лучше - находится ближе к центру или по центру вертикальной оси "комплекта" (шина +диск)
или ближе к любому из его краев (вроде понятно выразил то что имел ввиду) ?

Re: ET45 и ET22

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 11:34
регион 63
Vicktor2009 писал(а):те чем шире колея (база) кто как трактует - тем хуже устойчивость ? Это значит у Кайена вообще устойчивость ни к черту - так что ли т к база или колея у него шире ?
Существует правило - при прочих равных условиях, курсовая устойчивость будет тем выше, чем меньше будет соотношение колея/база. Идеальный вариант - мотоцикл. :D У Кайена больше не только колея, но и база. Да и нельзя сравнивать эти параметры на разных машинах - кроме них на управляемость и устойчивость влияет ещё куча факторов и настроек подвески. И потом, если у Кайена колея стандартная (расчетная), то и с управляемостью у него будет все замечательно.
Плюс в нашем случае мы, благодаря уменьшению вылета колес, изменяем ещё и геометрию подвески, а именно увеличиваем плечо обката управляемых колес, что гораздо хуже, чем собственно увеличение колеи.

З.Ы. Если у Кайена при прочих равных увеличить, например, базу, то курсовая устойчивость такого варианта улучшится. :)

Re: ET45 и ET22

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 12:10
Vicktor2009
Vicktor2009 писал(а):Давайте вернемся лучше к ресурсу ступичных подшипников

а про увеличением колеи на 2 см на сторону - я отпишусь про катастрофические последсвия в управляемости и уменьшении плеча обката

Re: ET45 и ET22

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 13:17
Сан Саныч
Vicktor2009 писал(а):опыт эксплуотации дисков с вылетом отличным от стандартного

второй сезон ЕТ20, пока все нормально, имхо распределение нагрузки конечно же изменилось, но наверное в Корее все таки железяки с запасом делают (очень хочется в это верить :D ) и пока подшипники стоят родные :D , но поведение авто на дороге точно измениться, не факт что в лучшую сторону....

Vicktor2009 писал(а):И резина

резина стоИт точно с таким же протектором (рисунком), тока на колесе написано Кумхо, и размер у мну другой (255/60/18)

Re: ET45 и ET22

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 13:23
Виктор65
ребята ставят Е 20 и 18 радиус, довольны. У Сан Саныча на взгляд не-очень заметно,говорит машина сильно пачкается.

Добавил через 4 минут
Сан Саныч, у тебя изменилось в худшую сторону?

Re: ET45 и ET22

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 13:23
Сан Саныч
Виктор65 писал(а):машина сильно пачкается.

это да! даже когда поливалка асфальтовая проедет по городу (на родных (зимние) за ней едешь, а машина почти не пачкается) а на с вылетом пипец, сразу в гамно...

Re: ET45 и ET22

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 13:43
Vicktor2009
Сан Саныч писал(а):но поведение авто на дороге точно измениться, не факт что в лучшую сторону....

Саныч ! Расплывчато как то - если можно конкретно крен в повороте увеличился, радиус разворота, ну хоть что то - я пойму почти 15- шку за рулем
и кстати по ходу подвески - все ок ? Арки как мне подсказывали пилить не надо
255/65/16 - 7 ET 22 - ????????

Re: ET45 и ET22

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 13:57
Сан Саныч
пилить ни че не надо, с кренами наоборот на мой имхо все стало лучше, а вот если дорога проваленная по колеям, машина рыскать начинает, уже развал сделал, давление до 2,4 поднял, как посоветовали, но все равно эта фигня уменьшилась но не прошла, может от резины еще зависит, до этого стоял Пирелли 235/60/18 вообще все "гуд" было, а щас Кумха 255/55/18, так вот от рыскания по плохому асфальту избавиться пока неудается, но по ровной дороге песня!!! :)

Re: ET45 и ET22

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 14:06
Vicktor2009
Сан Саныч писал(а):если дорога проваленная по колеям, машина рыскать начинает

Ну это мы проходили - это ж дороги наши и ширина самой резины - но никак не вылет
Короче я забил тогда на термин управляемость беру 22 вылет и все в шоколаде
Всем спасибо !

Re: ET45 и ET22

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 14:11
Сан Саныч
удачи!

Re: ET45 и ET22

СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 23:12
Александр_Кочкин
Сан Саныч писал(а):... до этого стоял Пирелли 235/60/18 вообще все "гуд" было, а щас Кумха 255/55/18, так вот от рыскания по плохому асфальту избавиться пока неудается, но по ровной дороге песня!!! :)


сорри что встреваю, однако "корень зла" в данной ситуации в 255/ лишних пару сантиметров ширины собственно самого колесика приводят к необычайной чувствительности в части всяких там накатанных колеёв от троллейбусов, автобусов и прочих дальнобоев.

Проверено еще на гольфе. 175/ и 205/ две большие разницы. при этом ЕТ и прочие параметры колеса и диска были выдержаны в идентичном состоянии.

При колесе 205 мм ширины все "волны" на дороге ощущались на руле весьма отчетливо и однозначно.

относительно ЕТ. лишних 2 см вылета дают настолько мизерное изменение нагрузки на подшипник, что им можно пренебречь.
К сожалению обсуждение этого вопроса было достаточно давно и в конфе гольфячей на авто.ру - не найду уже, но было там не просто обсуждение, а вполне "взрослое" изыскание с проведение расчетов с учетом всех геометрий.