БТР писал(а):очевидно изменится колесная база, это плюс. красиво и шире стоять машина будет.
регион 63 писал(а):управляемость и курсовая устойчивость при уменьшении вылета заметно ухудшатся
Существует правило - при прочих равных условиях, курсовая устойчивость будет тем выше, чем меньше будет соотношение колея/база. Идеальный вариант - мотоцикл.Vicktor2009 писал(а):те чем шире колея (база) кто как трактует - тем хуже устойчивость ? Это значит у Кайена вообще устойчивость ни к черту - так что ли т к база или колея у него шире ?
Vicktor2009 писал(а):Давайте вернемся лучше к ресурсу ступичных подшипников
Vicktor2009 писал(а):опыт эксплуотации дисков с вылетом отличным от стандартного
Vicktor2009 писал(а):И резина
Виктор65 писал(а):машина сильно пачкается.
Сан Саныч писал(а):но поведение авто на дороге точно измениться, не факт что в лучшую сторону....
Сан Саныч писал(а):если дорога проваленная по колеям, машина рыскать начинает
Сан Саныч писал(а):... до этого стоял Пирелли 235/60/18 вообще все "гуд" было, а щас Кумха 255/55/18, так вот от рыскания по плохому асфальту избавиться пока неудается, но по ровной дороге песня!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1