ВЕЛ
» 23 янв 2008, 12:44
Если не ошибаюсь, то при уходе колеса за счет вылета "внутрь"
это приводит к дополнительной курсовой устойчивости. Машина,
при отпущенном руле сама движется прямо. Руль крутить тяжелее.
Если же колеса выходят наружу за счет другого вылета, то на руле
появляется легкость управления и слабая информативность, руль
как бы болтается и живёт от колес отдельной жизнью. Очень опасна
такая ситуация при попадании на снежный бруствер или на продавленные колеи.
Машину может выбросить на встречку или в кювет. У меня среди моих
знакомых несколько человек пострадали из-за этого.
В принципе, любой уход от штатного вылета нагружает подшипники
ступиц колес, и ведет неминуемо к их повышенному износу. Причем
повышенным будет износ либо наружных, либо внутренних подшипников.
В случае единого подшипника и ему быстро настанет конец. У шефа из-за
установленных неправильно дисков на Субару Форестере подшипники
выходили из строя каждые 5-10 тыс км пробега. После установки нормальных
родных колес подшипники ходят уже тысяч 60, никаких
намеков на износ.