top.mail.ru

Выбор литья нужна помощь

Обсуждаем колёсные диски для KIA SORENTO

Выбор литья нужна помощь

Сообщение Антонио » 09 дек 2007, 11:47

Доброе время суток всем! У меня родной вылет ЕТ45, я хочу поменять литье но не знаю с каким вылетом взять чтобы диск больше выперал всторону крыльев. Чтобы при одетой покрышке на диск, смотрыш сбоку на крыло а у тебя покрышка чуток выперает. А то родные не смотрятся.
Маш. Kia Sorento 2003г, дизилек.
Антонио
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 17:53
Откуда: РС(Я) г Мирный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 09 дек 2007, 11:49

Антонио
Типа Нивы с дисками от Волги? :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Антонио » 09 дек 2007, 11:52

Типа того, но не так сильно как на ниве с волговскими дисками.
Антонио
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 17:53
Откуда: РС(Я) г Мирный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Антонио » 09 дек 2007, 11:54

Так обьясните мне если вылет 45, а я поставлю 40 то диск приблизится к колесной арке или на оборот?
Антонио
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 17:53
Откуда: РС(Я) г Мирный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение foboss » 09 дек 2007, 13:52

Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение maz500 » 09 дек 2007, 18:42

Антонио писал(а):Так обьясните мне если вылет 45, а я поставлю 40 то диск приблизится к колесной арке или на оборот?

приблизится на 5мм :D
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Сообщение Антонио » 10 дек 2007, 12:49

Спасибо, кажысь В ехал.
Антонио
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 17:53
Откуда: РС(Я) г Мирный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение maz500 » 10 дек 2007, 22:30

приблизится - в смысле выступит наружу, смотрится красивее но дополнительно нагружаются подшипники и элементы подвески, ухудшается управляемость.
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Сообщение Евген81 » 10 дек 2007, 23:14

ничего не ухудшается...к меня стоит и я доволен-
[/img]http://photofile.ru/photo/evgen1981/3166858/large/71976652.jpg
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Евген81 » 10 дек 2007, 23:15

Изображение
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Антонио » 12 дек 2007, 16:14

Вот только я с минусовым вылетом немогу разобраться.
Антонио
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 17:53
Откуда: РС(Я) г Мирный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Chizhikoff » 23 янв 2008, 11:56

Евген81

Подскажи что за диски на фото (модель, размерность)?
>>>>>>>>>>>>>
Аватара пользователя
Chizhikoff
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:14
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Сообщение Евген81 » 23 янв 2008, 12:32

Chizhikoff
если бы я знал :? такую машинку уже купил,а на диске-то ничего не написано...если есть желание-подкатывай и смотри,тока так могу помочь.А так у меня 17-й радиус и резина широкая очень (вроде 255 на 60 чтоль,точно не помню-щас не на мафынке,так бы посмотрел)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение ВЕЛ » 23 янв 2008, 12:44

Если не ошибаюсь, то при уходе колеса за счет вылета "внутрь"
это приводит к дополнительной курсовой устойчивости. Машина,
при отпущенном руле сама движется прямо. Руль крутить тяжелее.
Если же колеса выходят наружу за счет другого вылета, то на руле
появляется легкость управления и слабая информативность, руль
как бы болтается и живёт от колес отдельной жизнью. Очень опасна
такая ситуация при попадании на снежный бруствер или на продавленные колеи.
Машину может выбросить на встречку или в кювет. У меня среди моих
знакомых несколько человек пострадали из-за этого.
В принципе, любой уход от штатного вылета нагружает подшипники
ступиц колес, и ведет неминуемо к их повышенному износу. Причем
повышенным будет износ либо наружных, либо внутренних подшипников.
В случае единого подшипника и ему быстро настанет конец. У шефа из-за
установленных неправильно дисков на Субару Форестере подшипники
выходили из строя каждые 5-10 тыс км пробега. После установки нормальных
родных колес подшипники ходят уже тысяч 60, никаких
намеков на износ.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Евген81 » 23 янв 2008, 12:46

ВЕЛ писал(а):Если не ошибаюсь

думаю,ошибаешься,по крайней мере у меня уже мафынка пробегала 35 тыков и никакой разницы нет.Управляемость-отличная,руль,бросая его,не уводит мафынку в сторону,подшипники ...крутятся :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

След.

Вернуться в Диски (S)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0