Сейчас заходил на этот сайт на F.A.Q. и вот чё там пишуть.
Вопрос:
"Машина, о которой пойдет речь, тяжелая - VW Sharan, 1997 г/в, двигатель ADY 2,0 с кондиционером. Вес без нагрузки 1713 кг. Максимально допустимая нагрузка - 2400 кг. Рекомендуемые производителем шины - 195/65/R15 95Т (или Н уже точно не помню. Сейчас-сейчас дойдет речь и до дисков, потерпите, пожалуйста). Насколько мне известно, индекс нагрузки - это допутимая (я бы назвал "рабочая") нагрузка на колесо на максимальной скорости (соответственно: для 95Т - это 690кг при скорости 190км/час, причем это режим, не приводящий к разрушению покрышки, т.е. всё-таки - рабочий режим). Посмотрев внимательно на всякие обозначения на литых дисках K&K, нашел некий нагрузочный коэффициент. Что он обозначает? Это первый вопрос. Второй вопрос: подойдут ли на мою машину диски "Ореол" с указанным на них индексом нагрузки 560кг?
Ответ:
Колесо под максимальную статическую нагрузку 560 кг, именно эта нагрузка указывается на колесе, нельзя устанавливать на Ваш автомобиль. Подходящее колесо на Ваш автомобиль должно иметь нагрузку в пределе 690-720 кг. К сожалению, в настоящее время такого колеса в нашем ассортименте нет. Через месяц появится колесо "Дуэт" с нагрузкой 720 кг, которое должно подойти для Вашего автомобиля. В настоящее время Вам можно порекомендовать установить 16-дюймовые колеса "Галеон" 7х16 ЕТ37, нагрузка 725 кг. Это колесо выпускается под маркой "Rapid
Информация к размышлению:
Сорик пустой(снаряжённая масса)по документам весит1960кг.в реале всегда кг на30-50большеЕго максимально допустимая масса 2800кг
Если мы с батей сядем уже+210кг. Тут поневоле бухгалтером станешь
При том что ни одного конкретного случая длительной эксплуатации нивовских дисков нина сорике ни на уазике я так и не нашел, ни отрицательного ни положительного.И как всегда одни говорят езди не заморачивайся , другие говорят не рискуй.Однако...