Страница 1 из 1

ВСМПО

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 16:04
GDI
Заморочился с весом колёс, типа закон подрессоренных масс решил применить, чтоб улучшить так сказать эксплуатационные характеристики автомобиля.

Изображение
Стояли у меня родные диски + BF Goodrich All Terrain. Снял колесо, взвесил: получилось однако 30кг.
Достал с подвала родную резину Kumho, взвесил покрышку: 14кг.
Извлёк запаску (родной диск + родная покрышка), взвесил: 24кг.

Итого получается, что:
- родной диск 10кг;
- родная покрышка 14кг;
- покрышка Гудрич 20кг....

ВСМПО "Нептун" - 7 кг.
Вобщем на нептуны нацепил я родные покрышки.
Получилось 7кг + 14кг = 21кг.
Изображение

По сравнению с тем, что было - вышла разница в 9 кг на колесе.
Странно, но на легковухе даже 1кг даёт ощутимый эффект, а тут.... х.е.з. :o
И колпачки ступичные ещё сочинять надо :o

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 08:21
Евгений Валерьевич
Супер!

Пришел к такому же выводу и переобулся обратно с Бриджстоуна А/Т 694 (тяжелые и жесткие) на родные Кумхо. И-за редкой вероятности попасть на грязь стало жаль свою пятую точку трясти на каждой ямке.

Вот только диски найти не могу ни какие. Ну нет их в Ростове. А очень хотелось бы что-то кованое и легкое.

А/Т оставлю на межсезонье и может быть зиму (если опять без морозов будет как прошедшая).

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 08:45
Balbes
GDI, вопрос несколько не по теме - толк от подножек такой конструкции есть в плане удобства посадки/высадкт? или любой другой?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 13:58
GDI
Balbes
Лично мне при росте 190 пофиг - есть они или нет. Могу становиться - могу не становиться, как правило не становлюсь. А жена с ростом 162 - пользуется. Ну и малые... Старшему 9 лет, он мне замечание сделал, что младшему (6 лет) неудобно залазить. Тогда и решил окончательно ставить.
Они выступают за габариты примерно как зеркала - тоже может плюс.
Если по говнам ездить.... наверное нет тогда, хотя нижние кронштейны практически вровень с поперечиной рамы.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 14:07
Balbes
Спасибо.