top.mail.ru

Диски с нестандартным вылетом и подшипники

Обсуждаем колёсные диски для KIA SORENTO

Диски с вылетом менее 40 мм и подшипники?

Сообщение новичок » 17 апр 2011, 13:13

уважаемые соклубники, :!:
кто ездит на дисках отличных от оригинального вылета, не превращаются ли подшипники ступичных подшипников в расходной материал, ну типа при вылете 15-20, смена подшипников вместе с маслом, каждые 15 т.км. :oops:

Добавлено через 19 часов 48 минут 6 секунд:
:| кхм, а мне говорили, что полфорума ездит на нестандартных дисках, от ответов отбоя не будет.......
Если везде жопа, то выход есть!!
Аватара пользователя
новичок
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 17 май 2009, 12:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Диски с вылетом менее 40 мм и подшипники?

Сообщение sever260 » 18 апр 2011, 09:24

Я хочу поставить проставки 3-5 см. под стандартные диски, но знакомые говорят, что нагрузка на подшипники и детали подвески не надолго хватает 8)
sever260
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 17:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Диски с вылетом менее 40 мм и подшипники?

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 18 апр 2011, 09:25

новичок писал(а): а мне говорили, что полфорума ездит на нестандартных дисках, от ответов отбоя не будет.......

Ну...Может быть,потому,что такой проблемы ,как повышенный износ ступичных подшипников, нет?
Я вот то же на нестандартных дисках,но мне по сути вопроса сказать пока нечего,так как поставил менее месяца назад.
Полистай вот эту тему - Тема: Что у кого сломалось на ижевских Соренто?
Может чего настораживающее найдёшь там?
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Диски с вылетом менее 40 мм и подшипники?

Сообщение новичок » 18 апр 2011, 10:30

спасибо, посмотрю, тема ожила, может всё таки кто-то да и откликнется кто ездит на нестандартных дисках. Теория это хорошо, главное что на практике будет.
Если везде жопа, то выход есть!!
Аватара пользователя
новичок
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 17 май 2009, 12:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Диски с вылетом менее 40 мм и подшипники?

Сообщение Stas 78 » 19 апр 2011, 21:01

Ну вот тебе история из жизни.
В субботу 16-ого апреля, покупаю колеса Ёка G012 (штатного размера :D ), и захотелось их на диски одеть какие-нибудь модные. Еду, покупаю еще и диски 7,5-16 ЕТ20... Все штатное, кроме вылета. Собирают мне все это хозяйство, получается весьма красиво - вылет чуть больше, смотрится эффектно, диски действительно очень красивые. Короче довольный уезжаю. Еду, на себя любуюсь, жду когда прохожие чепчики кидать начнут в воздух...
Но. Руль стал заметно тяжелее. Подвеска стала чувствительней к ямам, как мне показалось. Но внимание на это не обращаю, списываю на новую резину, на которой не ездил еще, правда чувство дискомфорта осталось. С другой стороны успокаиваю себя, что вынос диска на 2,5 см от штатного ну не может так изменить ощущение от управления. Потом началось - при резком торможении одновременно с поворотом колесо просто цинично стало цеплять за что-то (вероятнее всего за арку) :( :( Машине почти три года, пружины и амортизаторы не менял, пробег 64 тыс. Пружины подсели конечно, но не так уж сильно. Потом еще на площадке покрутился так же - цепляет :(
Вообщем сегодня заменил эти красивые и модные диски на реплику штатных (дорестайлинговых - нравятся они мне больше), не так красиво конечно, зато нигде ничего не чиркает и самое удивительное - к рулю вернулась прежняя легкость, пропала повышенная чувствительность ям. И то, что ёка - действительно резина мягкая и очень комфортная я смог почувствовать.
Допускаю, что сейчас "знатоки" начнут кидать в меня шапки, про руль и ямы, но вышеописанное есть мое личное ощущение и как говориться "все ИМХО"
Изображение
Аватара пользователя
Stas 78
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CDR
Был Kia Sorento BL 2.5
H&R +45 mm, амортизаторы Old Man Emu

ПРОДАНО!))

Re: Диски с вылетом менее 40 мм и подшипники?

Сообщение новичок » 19 апр 2011, 21:46

:!: спасибо, поучительно, а то, что читал в теории, всё не то.......
может ещё кто что подскажет, пока не прикупил не нужную веЩть!?
Если везде жопа, то выход есть!!
Аватара пользователя
новичок
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 17 май 2009, 12:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Диски с вылетом менее 40 мм и подшипники?

Сообщение Eugene1067 » 19 апр 2011, 22:03

М-да! Сколько людей, столько и мнений. Я тоже в субботу переобулся в Ёку G012 штатной размерности на новые диски с вылетом ET15. Руль действительно стал несколько потяжелее, но мне кажется, что это только на пользу машине пошло. Она его лучше слушаться стала. Реакции более четкие и в нулевой зоне пустота ушла. А ямки небольшие вообще пропали :unknown:, ну не замечаю я их теперь, чесслово. Ступичные менял парой прошлым летом для профилактики, аморты заменены совсем недавно. Ну и пружины H&R стоят, соответственно лифт приличный, и ничего нигде не цепляет. К "знатокам" себя не отношу и тоже описал исключительно свои субъективные ощущения.
Между прочим, проставки под диски - весьма распространенный тюнинг подвески Соренты на ебэях, что на америкосовском, что на немецком. Причем, их размерность (толщину) встречал и 60 мм. Вряд ли немцы будут их продавать без соответсвующей сертификации. А если какой-нибудь бюргер поставит их, а у него ступичные помрут? Он же продавана по судам затаскает и разденет до нитки.
Последний раз редактировалось Eugene1067 19 апр 2011, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Re: Диски с вылетом менее 40 мм и подшипники?

Сообщение Nikolay0812 » 19 апр 2011, 22:17

У меня ET35(Momo Storm R17)третий сезон на них ,ступичный подшипник поменял на 120-ой тысяче в прошлом году(не факт ,что от вылета-второй то живой и никаких признаков кончины не подаёт :) )Ничего не цепляет.ИМХО:ЕТ до 30мм можно смело ставить и не загоняться.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диски с вылетом менее 40 мм и подшипники?

Сообщение kosta10 » 19 апр 2011, 22:25

Стоят проставки 20мм. Диски штатные. Повадки у машины лучше. Особенно в поворотах после 120км/ч. Входит получше. Негатива пока нет. Да тут у форумчан ,у многих и 20 вылет. Ворде проблем со ступичными не было. До этого был"Шаран". Вылет был на 20 мм меньше штатного. Порехал 80 т-без проблем.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Диски с вылетом менее 40 мм и подшипники?

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 19 апр 2011, 23:10

Eugene1067 писал(а): Руль действительно стал несколько потяжелее, но мне кажется, что это только на пользу машине пошло. Она его лучше слушаться стала. Реакции более четкие и в нулевой зоне пустота ушла.

Вот и у меня - SSW S014(Тайвань) 8х16 5х139,7 ет15.Примерно такие же ощущения.
Изображение
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Диски с вылетом менее 40 мм и подшипники?

Сообщение Eugene1067 » 19 апр 2011, 23:49

Так и диски у нас, Олег, одинаковые :wink: . Я точно такие же купил. Только резину Йокогаму поставил, но буковки у меня тоже красивые... :D
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Re: Диски с вылетом менее 40 мм и подшипники?

Сообщение kazak » 20 апр 2011, 02:28

Eugene1067 писал(а):Так и диски у нас, Олег, одинаковые Только резину Йокогаму поставил, но буковки у меня тоже красивые... :D

Так выложи фоты, похвастайся. :D
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: Диски с вылетом менее 40 мм и подшипники?

Сообщение Stas 78 » 20 апр 2011, 08:02

Если поставить пружины H&R, да еще и амортизаторы новые, естественно цеплять не будет :), это и ежу понятно. У меня все штатное и проехал я больше 60-ти... Мягкое все, подпросело :(
Вот кабы кто подсказал как эти самые пружины купить, размер моей благодарности, был бы безграничен в пределах разумного. Ибо на немецком ебее я никогда ничего не покупал (только на американском и то через приятеля в америке) и вообще слово это меня пугает :D А с амортизаторами вообще засада - прочитал почти все страницы на соседних ветках про них, так и не понял чего куда надо ставить, что бы к более длинным пружинам подошли :( :( :(
Изображение
Аватара пользователя
Stas 78
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CDR
Был Kia Sorento BL 2.5
H&R +45 mm, амортизаторы Old Man Emu

ПРОДАНО!))

Re: Диски с вылетом менее 40 мм и подшипники?

Сообщение kazak » 20 апр 2011, 09:32

Stas 78 писал(а):
Вот кабы кто подсказал как эти самые пружины купить, размер моей благодарности, был бы безграничен в пределах разумного.

Stas 78, тебе до угла, а за ним налево Тема: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: Диски с вылетом менее 40 мм и подшипники?

Сообщение регион 63 » 20 апр 2011, 10:04

От себя добавлю - ощущения ощущениями, но с физикой не поспоришь. Человек привыкает ко всему - прокатился я как-то на 18-х катках с 20-м вылетом Сан Саныча и сразу же отметил более сложную рулежку его Сорика, а ему нормально. :) На долговечность ступичных подшипников он не жаловался. Каждый для себя должен решать сам.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Диски (S)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0