я не теоретик (хотя и это есть немного
а практик... езжу на машине в тульскую губернию частенько. летом на 18 зимой на старндартных 16 (но на зимней резине) так что сравнивать могу...
в общем 20 ку я бы ставить не стал. хотя еслиб ездил только по москве , то может быть и поставил всеж
а 18 самое то, для любых дорог. проверено (с)
я думаю так:
16 + штатная резина - для абсолютно непредвзятых пользователей - и не едет, и не тормозит , и не рулицо, и в грязь не заедешь.
16 + хорошая шоссейка = тормозить будет лучше, в дождик лучше, но не рулицо
16 + мудовая резина - для говен и чернозему
18 + хорошая резина - оптимал и едет и рулицо и по травке едет мокрой и в легкую глину заезжает без проблем
20 - для ровного асфальту крупных городов + много понтов
(хотя какие понты в москве на сорике?
))))))))))))))))))))))))))))