Страница 1 из 2
Демонтаж переднего моста

Добавлено:
24 апр 2009, 15:27
temir
В последнее время донимал вой со стороны переднего моста, после осмотра выяснилось - повышенный люфт хвостовика карданного вала переднего моста. Судя по чертежам там установлены два подшипника с распорной втулкой. Масло через сальник не течет. Решил сам разобраться в проблеме, и вот вопрос к тем кто снимал мост сам. Что нужно снимать и в какой последовательности для демонтажа переднего моста, чтобы затратить минимум времени и если подводные камни? Заранее благодарен за советы.
Re: Демонтаж переднего моста

Добавлено:
24 апр 2009, 16:56
Гаврик
Делал это сам год назад. Демонтаж занял 1 час. Последовательность действий такая:
1. Сливаем масло
2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.
3. Снимаем суппорт в сборе, и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.
4. Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.
5. С другой стороной проделываем тоже самое
6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.
7. Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.
Удачи!
Re: Демонтаж переднего моста

Добавлено:
15 фев 2011, 08:45
Accent-58
Менял вчера редуктор. Впечатления совсем не радостные. Ушло времени 5 часов.
Последовательность действий получилась немного другая. Думаю более оптимальная.
1. Снимаем колпачки с дисков.
2. Отворачиваем гайки ступичных подшипников. (ключ нужен не детский на 32). И лучше начать сразу с этой операции, т.к. может не получится их отвернуть.
3. Через аллюминевую выколотку стучим по осям, пытаемся их сдвинуть. На пару мм, больше не нужно пока. Воззможно для этого есть какие то съемники...., Я не вкурсе, использовали подручные средства.
4. Вывешиваем автомобиль, снимаем передние колеса, снимаем датчик АБС (по любому), отворачиваем болт вверхней опоры и вытаскиваем ее, (тормозной суппорт не снимаем), поворачиваем руль до упора и вытаскиваем шруз из ступицы (если прикипел придется использовать выколотку и молоток).
Далее, как описано выше.
Re: Демонтаж переднего моста

Добавлено:
15 фев 2011, 09:24
kral796
accent писал(а):Далее, как описано выше.
у меня пока крышку переднюю с моста не открутил, не хотел вылазить оттуда...
Re: Демонтаж переднего моста

Добавлено:
15 фев 2011, 09:31
Accent-58
не, мы с крышкой вытащили. Вобщем редуктор вынимается с левой стороны авто, если смотреть по ходу движения. Редуктр поворачивают сливной пробкой вправо и вперед-вниз бошкой.
Re: Демонтаж переднего моста

Добавлено:
15 фев 2011, 11:09
kral796
accent писал(а):Редуктр поворачивают
как тока не крутили... потом 10минут и без крышки он уже в руках...

Re: Демонтаж переднего моста

Добавлено:
15 фев 2011, 11:41
Accent-58
ага, тяжелый собака....
Re: Демонтаж переднего моста

Добавлено:
01 апр 2012, 18:26
Симонович
Всем привет! Принимаю любые советы по съёму ступиц. Испробовал всё, что можно. Колотил кувалдой (обычный способ), проливал ВД-кой, пробовал 10-и тонным прессом, грел горелкой - ничего не помогает!

Как результат: Забитый наглухо один конец гранаты (на выкид вместе с подшипником), нехорошие перспективы по извлечению ступицы. И это только одна сторона. А рядом лежит и ждёт очереди другая сторона моста. Что то блин невесело.
Вот что значит ни разу не разпрессовывать ступицы за 8 лет. Весь мост снялся легче, чем эти долбаные ступицы!!! Осталось

Re: Демонтаж переднего моста

Добавлено:
02 апр 2012, 09:48
Дим66
снять кулак в сборе ..разобрать шрус..потом порезать гранату болгаркой...выпрессовать ступицу .
внешнюю гранату придется покупать новую .
Re: Демонтаж переднего моста

Добавлено:
02 апр 2012, 11:57
Симонович
Дим66 писал(а):снять кулак в сборе ..разобрать шрус..потом порезать гранату болгаркой...выпрессовать ступицу.
К сожалению, по этому пути и придётся шагать. Кулак то снят был снят изначально (после неудачной попытки махания кувалдой), всё что можно тоже снято, а вот как прорезать ступицу болгаркой - это вопрос. Кулак сохранить хочется.

Re: Демонтаж переднего моста

Добавлено:
02 апр 2012, 14:16
Дим66
ступицу не нужно резать ..гранату режешь и ломаешь ..ступица с остатками шруса вылезет отдельно ..
потом на снятой ступице вал выпрессовывается ..точнее его остатки
(в гранате на сколько сможешь делаешь продольные разрезы и побольше ..потом кувалдой её ломаешь...она хрупкая ..поверь ломается .мы так уже не один раз делали )
кулак только не режь
Re: Демонтаж переднего моста

Добавлено:
02 апр 2012, 14:23
Симонович
Вся проблема в том, что как выбить (выпрессовать) остатки шрусса из ступицы? Конец гранаты после выдавливания (с прогревом) на прессе сильно разбух по всей резьбе и его можно только высверливать.
Re: Демонтаж переднего моста

Добавлено:
02 апр 2012, 14:32
Дим66
не знаю ..у нас после таких операций проблем не было .можно фрезой срезать резьбовую часть
Re: Демонтаж переднего моста

Добавлено:
02 апр 2012, 15:11
runner_Perm
У меня такая же проблема случилась прошлым летом. В одном сервисе помучались и отказали. Официалы сразу отказали и предложили менять узел в сборе. В конце концов в нормальном сервисе попытались, и сказали что шрусом придется жертвовать. После моего согласия его высверлили и уже потом остатки выбили.
Когда новый шрус привез, посмотрел шлицы. Там идеально все для закисания. Шлицы мелкие, и поверхность рифленая. Будь то прошлись резцом начерно, и потом не убрали шероховатость.
Re: Демонтаж переднего моста

Добавлено:
02 апр 2012, 15:30
YAN
Симонович
Миша! Если случился такой гемор,то придется менять и ступицу.Старая долго не проживет.Это закисание называется электростатической сваркой,со всеми вытекающими последствиями.Когда я первый раз менял пром.вал,у меня случилась точно такая же беда.Разрезали пром.вал т.к. его всё равно под замену и ради прикола остатки вала вместе с гранатой пытались выдавливать.Выдавили 18-ю тоннами нагрузки и раскаленной ацетиленом ступицей.После выдавливания посмотрели на состояние ступицы,все шлицы были не правильной формы и некоторые части шлицев остались на на гранате,оторвало при выдавливании.