Страница 1 из 3

Вибрация при 4Н Part-time AT

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 13:36
Exp35
Добрый день.Прочитал почти весь раздел про трансмиссию,не определился.При разгоне на 4Н вибрация появляется на скорости с 40до55 и на 85 до 100...это вчера проверил по снегу,ранее была сильная вибрация уже на 30км\ч - поменяли по гарантии передний кардан,вибрация ушла выше и при сбросе газа тут-же пропадает.На заднем приводе вибрации нет...завтра еду в сервис,подскажите где искать? Вибрация только при 4Н Part-time ...не ТОD...

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 13:44
grandlion
А вот тут не смотрел?
Непонятный звук при включении полного привода...
Мож поможет. :oops:

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 14:05
Exp35
Прочитал .. спасибо .. всё напечатал...поеду завтра наеду на сервис.. у машины пробег 15000 а уже проблемы,но мне машина нравится,отпишусь.. :aikido:

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 16:00
Marsek
Exp35 писал(а):Вибрация только при 4Н Part-time

:shock:
85-100 км/ч? Передок же блокируется! Нельзя так ездить!

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 16:04
Toto
Marsek писал(а):85-100 км/ч? Передок же блокируется! Нельзя так ездить!

А где это написано?

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 16:06
grandlion
Как блокируется? :shock:
Что именно там блокируется?

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 16:40
Exp35
Marsek писал(а):85-100 км/ч? Передок же блокируется! Нельзя так ездить!

Попробуй без передка по снегу на штатной резине .. и получится .. летучий кореец... :D

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 16:45
puzzin
у меня не летучий(2HI)... а сильно виляющий задом кореец :)

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 18:34
ShineOn
grandlion писал(а):Как блокируется?
Как-как... Жоска! ;) Это ж не TOD.

Marsek писал(а):Нельзя так ездить!
Зачем сразу "нэлзя!"? Можно, только смотря по каким поверхностям. По льду, снегу, мокрой грязи легко! А по сухому асфальту нэлзя, согласен!

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 18:41
Marsek
grandlion писал(а):Что именно там блокируется?

В режиме 4Н жестко подключается передний мост. Я назвал это блокировкой. При этом прохождение поворотов по скользкой дороге становится опасным. Машина непредсказуемо идет в занос. А тут человек говорит, что гонит по трассе со скоростью 85-100км/ч! Да еще на штатной резине! Это просто самоубийство! Нельзя так ездить!
Toto писал(а):А где это написано?

Руководствуюсь здравым смыслом. Парт-тайм - не для трассы.

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 18:45
Toto
Marsek писал(а):Руководствуюсь здравым смыслом. Парт-тайм - не для трассы.

Я в снегопад спокойно передвигаюсь на таких скоростях, если конечно дорга позволяет.

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 18:52
Marsek
Toto
Так по снежной каше тоже на 4Н еду. Но не быстро. Более 50-ти не еду.

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 18:59
Exp35
Так-то в поворот скорость скидываю...а что не надо? :D

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 19:31
puzzin
Мануал стр. 4-21
4HI (привод на все 4 колеса )
Предназначен для езды вне дорог, по покрытым мокрым снегом дорогам с нормальной скоростью.


Так что по по покрытым мокрым снегом дорогам никто не запрещает ехать и 120 км/ч.
При езде вне дорог я бы все таки постеснялся бы ехать на нормальной скорости... :wink:

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 19:43
WillbeSorento
Marsek писал(а):
Exp35 писал(а):Вибрация только при 4Н Part-time
85-100 км/ч? Передок же блокируется! Нельзя так ездить![/quote]

Ничего там не блокируется. В наших парт-таймовских Сорентах отсутствует межосевой дифференциал, который служит для того чтобы компенсировать разницу в скоростях вращения передней и задней осей.
Поэтому езда в режиме 4Н по асфальту приводит к повышенному износу резины, повышенному износу самой ходовой (привода и т.д.) а также непредсказуемому поведению на поворотах (особенно если асфальт мокрый)