течь гидропривода сцепления

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

течь гидропривода сцепления

Сообщение maxx » 13 фев 2009, 19:51

Уважаемые коллеги! Сразу после покупки а/м обнаружилась течь тормозной жидкости из контура сцепления,причем только на холодную.Т.е.прихожу в гараж,завожу,пытаюсь воткнуть первую передачу.Не втыкается никак! При этом машина начинает двигаться вперед.И так минут 5.После чего все-таки втыкаю первую,но свободного хода у сцепления нет!Прямо-таки выпрыгивает сорька из гаража! На полу в гараже лужа. Выезжаю на дорогу,нормально начинает работать.На сервисе приговорили рабочий цилиндр сцепления. Поменяли. Cегодня выезжать-ровно все тоже самое.Лужа тормозухи на своем месте.Что может течь?Главный? А почему на горячую все работает и не течет? :Search:
maxx
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 19:46
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: светлый велюр

Re: течь гидропривода сцепления

Сообщение Sava » 13 фев 2009, 20:17

Если машина едет на нейтралке на холодную, значит в коробке солидол, надо менять на хорошее масло. А по течи... А ты уверен что у тебя тормозуха пачкает пол? Что ли трудно визуально определить место течи?
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: течь гидропривода сцепления

Сообщение maxx » 13 фев 2009, 20:37

в том то и дело,что это точно тормозуха(цвет и запах).А машина начинает катиться когда рычаг пытаюсь воткнуть в положение первой передачи и катится назад,когдда пытаюсь включить(но не включаю) заднюю. В коробке масло свежайшее
maxx
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 19:46
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: светлый велюр

Re: течь гидропривода сцепления

Сообщение Sava » 13 фев 2009, 20:46

maxx писал(а):В коробке масло свежайшее
Ну эт еще не аргумент. Свежим и солидол бывает. Ищи место течи, там и беда. Машина едет на синхронизаторах видимо (сильно рычаг жмешь). Вообщем нет у тебя сцепления..
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: течь гидропривода сцепления

Сообщение maxx » 13 фев 2009, 20:58

Но стоит чуть проехать и все работает! Что может подтекать,при условии,что рабочийй цилиндр заведомо исправный(новый)?
maxx
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 19:46
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: светлый велюр

Re: течь гидропривода сцепления

Сообщение Sava » 13 фев 2009, 23:40

maxx писал(а):Что может подтекать,при условии,что рабочийй цилиндр заведомо исправный(новый)?
Такое ощущение, что тебе лень заглянуть под машину и под капот. Вся система просматривается.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: течь гидропривода сцепления

Сообщение LEO » 13 фев 2009, 23:48

Такое бывает при залипании дисков сцепления. И не важно - горячая машина или холодная. Просто происходит это после прошествия некоторого количества времени. Когда ты первый раз все-таки включаешь передачу, ты "срываешь" ведомый диск. Потом без проблем. Причина этому обычно течь сальника первичного вала КПП, или попадание в колокол коробки какого-либо масла или жидкости.
Попробуй как-нибудь на холодной машине нажать сцепление, включить 2 или 3 передачу, и попробовать завести машину. Сцепление не отпускать. Если начнет катиться, точно диски залипли. НАдо будет снимать коробку и смотреть, откуда туда что течет.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: течь гидропривода сцепления

Сообщение Sava » 13 фев 2009, 23:52

LEO писал(а):бывает при залипании дисков сцепления
А при чем здесь
maxx писал(а):На полу в гараже лужа
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: течь гидропривода сцепления

Сообщение LEO » 13 фев 2009, 23:55

Sava
Напрямую может и не причем, а вот если течет главный цилиндр, возможно на колокол попадает тормозуха, ну а там все понятно дальше. Хотя это только предположение.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: течь гидропривода сцепления

Сообщение maxx » 14 фев 2009, 11:56

Заглянуть под машину мне не лень,конечно.Но я увидел только мокрый рабочий цилиндр сцепления.Уж начал сомневаться: а правда ли мне его поменяли? Ладно,поехал сегодня но сервис,подняли машину и видим,что шток из цилиндра вылез почти полностью.Нажимаешь на педаль,шток выходит еще дальше,а из под него ручьем жидкость. При этом сцепление еще и недовыключается(еле доехал до СТО).Старый цилиндр по размеру такой-же,вилка не деформирована. Слесарь так и сказал-не знаю в чем дело,надо разбирать. Примечательно,что директор СТО удивился и говорит,что с дефектами Соренто приходят редко,в основном ТО.Считает Соренто очень надежной машиной,а мой случай у них не разу не встречался и вовсе.В общем оставил машину,будут снимать коробку :( .У кого какие мнения?
maxx
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 19:46
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: светлый велюр


Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1