Страница 43 из 45

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 15:48
ВЕЛ
Добавлю про пинки.
Тут недавно сканером сбросил адаптацию на АКПП (пятиступка рестайл).
Сразу же появился мегапинок при переходе с 1 на 2-ю. Причем такой неслабый!
Стал нежнее жать на тапку при трогании. + перевел в ручной режим, и стал
принудительно шуровать переключениями передач, притормаживать коробкой.
5-7 дней езды в таком режиме, и пинки пропали. Полностью!

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 16:42
Nikolay0812
КСИ писал(а):Вот поэтому, учитывая все если

Сергей,я же не от балды писал,а строго в контексте заданного коллегой вопроса
вик1 писал(а):SHELL SPIRAX S4 АTF. ?
Поменял уже второй раз жыжу Mobil LT14141 в раздатку, но если после первой замены пинки пропали на какое-то время, то в этот раз как пиналася так и продолжает пинать
В данном случае,коллега вик1 заливал жижи,и не абы какие,а вполне достойные, которые в разное время были рекомендованы для использования в наших РК производителем.Причем при использовании второй раз одной и той же,ожидаемого эффекта не получил.Вывод напрашивается сам собой:дело не в масле. :wink:

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 18:16
КСИ
В данном случае согласен - не в масле собака порылась. :D

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 23:15
motorhead
вик1 писал(а):motorhead
Привет! А были л у вас пинки на холодную при переключении коробки с 1 на 2...3 скоростях на масле Mobil LT14141 ?. Если да, то пропали ли они после замены на SHELL SPIRAX S4 АTF. ?
Поменял уже второй раз жыжу Mobil LT14141 в раздатку, но если после первой замены пинки пропали на какое-то время, то в этот раз как пиналася так и продолжает пинать без изменений в лудшую сторону, весь мозг уже запинала :o

Привет. Да, рывки были с первой на вторую. Когда прогреется, то как-то меньше. Но были и на LT, и на 75W140LS Castrol. На ШЕЛЛ S4 ATF рывки не наблюдаются. Перед раньше подключался ударом при *тапке*. Сейчас такого нет. :shock: Явного рывка -нет. Но на магните пробки есть немного какого-то серого налета, видимо с фрикционов. Пробежал уже около 1500 км поле замены, как-то РК стала работать ровнее на всех режимах ТОД.

Добавлено через 16 минут 6 секунд:
Видимо, конструктив ТОД нашей раздатки таков.

Добавлено через 14 часов 5 минут 56 секунд:
В общем-то коллеги, высказавшиеся выше, правы - дело не в масле РК. У нас похолодало, -1. Рывки появились снова, с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю, до момента прогрева АКПП. Потом - все в норме. Но передок подключается рывком. Ошибок АКПП нет, выскакивает только ошибка связанная с исполнительным мотором привода ТОД. :( Принял решение -забить и кататься дальше. Жидкость в АКПП -Идемитцу АТФ Мульти.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 15:00
вик1
Афонька
Спасибо. Попробую. Хотя раза три делал диагностику на протяжении 3 лет,но мне не озвучивали непонятных ошибок

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 14:10
Cartmann
вик1 писал(а):Есть ли у нас датчик температуры масла, на каробке, раздатке?

Есть два датчика: скорости вращения переднего кардана и заднего кардана. Насчет температуры не уверен что такой имеется

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 20:08
Stas32
РК ни как не может быть связана с рывками при переключении с первой на вторую и так далее... Это проблема самой АКПП. По всем при этом диагностика компом вам ничем не поможет, если только детальная, с чтением давления, времени и момента срабатывания солиноидов. Но для этого надо знать, что вы ищите.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 00:27
вик1
Пичалька :( , видать придётся забить на эти пинки до характерно стука, а там видно будет. :D.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 10:30
VNIKOLAI
Привет.
Пинки при переключении передач дает АКПП.
Наверное надо слить половину масла из АКПП только с поддона, не меняя фильтр, покататься 2-3 тыс км.
И повторить операцию еще раза два.
Почему пинки масло после полной замены - шлам который там остается после замены рамазывает по клапанам и получаем пинки.
Если менять масло по такой схеме то шлам выходит почаще , и клапана работают на более чистом масле.

Такой совет дал один мамонт по ремонту АКПП, попробовал лучше стало.

Успехов.

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 13:01
вик1
Пинки на холодную при приключение АКПП с 1скорости на 2, иногда на 3.Как вариант чтоб меньше тратить нервы. :D
Где-то прочитал и опробовал, уже как 3 дня, в принципе помогает ( по крайней мере психологически) . Завёл машину на Холодную, включил скорость D, при этом одна нога держит тормоз, а вторая на газе, поднимаеш обороты до 1,2- 1,3 + - (по тахометра), и типо прогреваеш 15 сикунд , потоп сбросил газ, переключил на заднюю скорость и делаю тоже самое.Эту процедуру туда сюда в течении 2 минут в зависимости от погоды на улице (у нас -5°С) и потом я начинаю движения и пинков либо нет, или еле заметны. ( До этого машина минут 3 работает - заведённая с дистанционным запуском, пока я иду до стоянки.

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 13:28
Афонька
вик1 писал(а):Где-то прочитал и опробовал, уже как 3 дня,

Попробуйте сбросить настройки АКПП на базовые.
Включаете зажигание, но не заводите авто, нажимаете педаль газа до упора и держите её нажатой минуту. Потом выключаете зажигание.

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 15:29
вик1
Афонька
Пробовал недавно, и 1,- 2 года назад тоже пробов. Буду пробовать актуатор турбины перенастраивать, это один из вариантов, некоторым помогает.

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 18:34
motorhead
Ну, хорошо. Сбросили адаптацию АКПП. А дальше -по какому алгоритму обучать заново??? В ручном режиме с места, в автомате??? :shock:

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 19:38
вик1
motorhead
Просто ездишь как обычно, в обычном режиме, и она сама подстраиваться под твой стиль езды. :)

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 20:14
Геннадий Игоревич
Раздатка ТОД Сорента 2008 г.в Дизель АКПП
При поворотах (выворотах руля) влево и вправо, при троганьи вперед и назад (на выворотах руля) происходит подклинивания колес, также при наборе скорости, по прямой, с 20 до 40 км/ч слышен вой небольшой и короткий (глянул мастер - сказал точно в раздатке проблема)
Почитал и покурил Киа Клаб, просто поменял масло в раздатке на новое (Залил Бардаль Декстрон 3 АТФ) Проблема сразу ушла, но спустя 3500 тысячи пробега опять все вернулось. Думал с датчиками проблема, но на Киа Форуме вычитал что это скорее проблема с пакетом фрикционов, попробовал еще раз масло поменять (Залил Идемитсу АТФ Декстрон 3) но проблема не ушла даже на время, как это было с маслом Бардаль. Думаю еще попробовать залить Mobil 75w90 LS вроде гуще, но не уверен есть ли смысл
Может кто что подскажет?