shahzem писал(а):Если у нас есть герой, кто хочет попробовать укоротить цепь, как это предложил as-bal - могу пожертвовать свою, которая осталась от переборки, но с условием, что вы ее не впарите как б/у деталь кому-либо, а снимете видео всего цикла замены, как это сделал я здесь https://youtu.be/QPInWfz9SsU и здесь https://youtu.be/Ca-qugy4TQk и расскажете, был ли эффект.
SergAG писал(а): Иногда не в момент остановки, а в момент трогания, когда мозги понимают, что на 3 не тронуться, и переключает на 1-ю.
Может, это программный глюк, может, грязные датчики вращения в раздатке на низкой скорости уже плохой сигнал дают, и в мозгах неопределенность возникает.
После замены масла пинки исчезли, но переход от 3 на 2-ю такая же редкость, как и было. Чаще слетает с 3 сразу на 1-ю, но раньше, до полной остановки, и пинком не сопровождается. Все могут проверить эту версию, покатавшись на ручном режиме, и понаблюдав за индикацией текущей передачи.
chils писал(а):Проблема такая: при интенсивном разгоне( тапка в пол ) идут удары в трансмиссии
РАМАРОИО писал(а):Если удары не частые...Когда брал свою при интенсивном разгоне был удар, один удар на один разгон...просто удар без подергиваний...не знал что это...Потом спустя месяц появились стуки при подключении передка...Оказалось цепь в раздатке! Я так понимаю удары были следствием начала вытянутости цепи, ну а стуки когда цепь начала перескакивать под нагрузкой...
Загляни в маслозаливное отверстие в раздатке, там видно цепь, можно оценить натянутость....
|
chils писал(а):видится цепь раздатки
1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
anton_gl писал(а):Пробег на Super-TODе уже к полутора сотням приближается. И пинки не наблюдаются.
andrewman писал(а):причём тут это
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1