Толчки и удары при разгоне и торможении

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение РАМАРОИО » 22 мар 2017, 17:27

Хорошо если в раздатке, у меня я думаю в АКПП проблемы... год без карданы ездил с толчками, перебрал раздатку, толчки остались...
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Dim_on » 22 мар 2017, 18:01

Думаю стоит проделать то же самое (достать предохранитель TCCS) и покататься, чтобы точно исключить раздатку, минутное дело ведь. Видел, что тут пишут еще про сайлентблоки задних реактивных тяг. Как я понял из-за них пинки тоже проявляются. Ну а в АКПП естественно масло поменять нужно полностью
Dim_on
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 17:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение as-bal » 02 авг 2017, 23:09

shahzem писал(а):Если у нас есть герой, кто хочет попробовать укоротить цепь, как это предложил as-bal - могу пожертвовать свою, которая осталась от переборки, но с условием, что вы ее не впарите как б/у деталь кому-либо, а снимете видео всего цикла замены, как это сделал я здесь https://youtu.be/QPInWfz9SsU и здесь https://youtu.be/Ca-qugy4TQk и расскажете, был ли эффект.

Да нее ,раздатка в порядке ! :Search: Наверное полезу в гидроблок!
Аватара пользователя
as-bal
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:09
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: двигатель-8429067 февраль-2009г

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Эсер » 25 сен 2017, 15:58

SergAG писал(а): Иногда не в момент остановки, а в момент трогания, когда мозги понимают, что на 3 не тронуться, и переключает на 1-ю.
Может, это программный глюк, может, грязные датчики вращения в раздатке на низкой скорости уже плохой сигнал дают, и в мозгах неопределенность возникает.

После замены масла пинки исчезли, но переход от 3 на 2-ю такая же редкость, как и было. Чаще слетает с 3 сразу на 1-ю, но раньше, до полной остановки, и пинком не сопровождается. Все могут проверить эту версию, покатавшись на ручном режиме, и понаблюдав за индикацией текущей передачи.

Явных рывков и ударов у меня нет, но иногда маненько - маненько брыкается . Провел ваш тест -- всё один в один. Вы победили это глюк ?
Может это дурит голову какой то соленоид ?
Эсер
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:46
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение chils » 05 ноя 2017, 21:39

Всем привет! Недавно купил соренто 3,5 акпп тод 2005 гв. Проблема такая: при интенсивном разгоне( тапка в пол ) идут удары в трансмиссии. Пробовал и на ручном режиме и в авто режиме. Проявляется на всех скоростях. То есть как я понял удары идут именно при повышении нагрузки, чем интенсивнее разгон тем чаще идут удары, ослабляешь газ удары прекращаются. По словам бывшего владельца так подключается передок, типа он ездил к официалам и они сказали что это норма, но мне что то не верится. Я бы грешил на раздатку но но он говорит что раздатку перебирал недавно (на брехуна вроде не похож). Что это может быть?
chils
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 21:02
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение alexsin » 06 ноя 2017, 10:38

chils писал(а):Проблема такая: при интенсивном разгоне( тапка в пол ) идут удары в трансмиссии

Первым делом замени масло в раздатке!...
Проверь на ошибки коробку и раздатку. Было подобное.
Вот здесь описывал
Тема: Рывки в подъём и запах сцепления на месте в нагрузку
Хз что помогло, но сейчас подобного не наблюдаю.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение РАМАРОИО » 06 ноя 2017, 13:47

Если удары не частые...Когда брал свою при интенсивном разгоне был удар, один удар на один разгон...просто удар без подергиваний...не знал что это...Потом спустя месяц появились стуки при подключении передка...Оказалось цепь в раздатке! Я так понимаю удары были следствием начала вытянутости цепи, ну а стуки когда цепь начала перескакивать под нагрузкой...
Загляни в маслозаливное отверстие в раздатке, там видно цепь, можно оценить натянутость....
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение chils » 07 ноя 2017, 05:32

РАМАРОИО писал(а):Если удары не частые...Когда брал свою при интенсивном разгоне был удар, один удар на один разгон...просто удар без подергиваний...не знал что это...Потом спустя месяц появились стуки при подключении передка...Оказалось цепь в раздатке! Я так понимаю удары были следствием начала вытянутости цепи, ну а стуки когда цепь начала перескакивать под нагрузкой...
Загляни в маслозаливное отверстие в раздатке, там видно цепь, можно оценить натянутость....

Удары идут ритмично, черед небольшой промежуток времени (секунда где то), чем интенсивнее разгон, тем меньше промежуток времени между ударами. Не прекращаются пока машина не разгонится. Мне, в качестве наиболее вероятной причины видится цепь раздатки, типа - при интенсивном разгоне возрастает нагрузка и цепь начинает проскальзывать по зубьям. На акпп вроде не похоже потому что в ручном что в авто режиме поведение одинаковое, хотя могу ошибаться - автомат у меня впервые. Как думаете вытаскиванием предохранителя раздатки я смогу точно определить в раздатке дело или в чем другом? Спасибо всем отписавшимся!
chils
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 21:02
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение BlkDem » 07 ноя 2017, 07:18

chils
 Замечание от модератора: BlkDem
Прошу обратить внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Во избежание недоразумений, обязательно к применению: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение BlkDem » 07 ноя 2017, 07:19

chils писал(а):видится цепь раздатки

Правильно видится.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Chinik-PMR » 29 мар 2018, 15:09

Добрый день ! А было у кого толчки/пинки только при торможении на малой скорости ? Подскажите пожалуйста в чем может быть причина ? С чего начать ?
Chinik-PMR
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 22:09
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение andrewman » 04 июн 2018, 17:00

Всем доброго дня, столкнулся с пока необъяснимой для себя проблемой - пинки в режиме 2WD, которые исчезают, если снять кардан.

Подробно:
Стоит SuperTOD от Максима ака BlkDem, обычно езжу в стандартном режиме Auto, но если сухо и хорошо, то 2WD. С самого момента покупки, уже тысяч 80 км, машина заметно пиналась с 1-й на 2-ую, особенно на холодную. 2 года и 52ткм назад делал капиталку раздатки, толчки с 1-й на 2-ую остались без изменений. В АКПП несколько раз менял масло, в раздатке и того чаще. Где-то 20тыс назад (в конце прошлого лета, осенью) стало пинаться сильнее. По этой весне 2018г снова поменял масло в раздатке (MOBIL ATF LT 71141) и АКПП (GT-OIL 8809059407912). Поведение машины никак не изменилось. А вот где-то через месяц стал замечать, что при резком торможении за несколько мгновений до остановки наблюдаю пинки, как будто прихватывает и отпускает переднюю ось. Как сошёл снег, стал ездить только на 2WD. И при интенсивном торможении пинки проявляются раз через раз. Грешил было на 2 датчика в раздатке, но ведь они вроде не работают, если включен 2WD. И тут у меня появился люфт в шлицах переднего кардана, а потом шлицы и вовсе закисли. Я снял кардан, пока не куплю новый, и, вот странность, пинки с 1-й на 2-ую скорость, а также при резком торможении, исчезли :!: То есть конечно чувствуется, что коробка переключает с 1-й на 2-ую скорость, но это очень мягко, прям как на новой машине. Езжу без переднего кардана уже неделю - результат стабильно позитивный. Вот сижу и чешу репу, в чём проблема то... В раздатке что ли? Но ведь муфта отключена, стоит режим 2WD. Или в переднем редукторе может? Но вроде не должен влиять... Или АКПП виновата? Но почему без кардана тогда мягко переключает? В общем, головоломка...
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение anton_gl » 05 июн 2018, 05:32

andrewman
Внимательно курим форум и внезапно узнаем, что для TOD раздаток нужно масло и индексом LS (Limited Slip).
Пробег на Super-TODе уже к полутора сотням приближается. И пинки не наблюдаются.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение andrewman » 05 июн 2018, 10:31

anton_gl
Спасибо за наводку, но зачем тогда в профильной теме в шапке закреплена картинка и слова про MOBIL ATF LT 71141?
Изображение
1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141

Тема: Замена масла в раздатке(TOD)
:?:

anton_gl писал(а):Пробег на Super-TODе уже к полутора сотням приближается. И пинки не наблюдаются.

К супертоду у меня вообще нет вопросов, причём тут это. На двух сорентах ставил, на отцовской и своей. У отца тоже пинков не наблюдалось, только мне кажется супертод тут вообще не причём ни в первом, ни во втором случае. Я указал про него, чтобы подробнее описать режим езды, который использую.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду:
anton_gl
P.S. То есть масло влияет на пинки, даже если у меня включен режим 2WD, то есть вообще отключена муфта и пакет фрикционов свободен?
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение avst » 05 июн 2018, 17:41

andrewman писал(а):причём тут это

Супертод, при нажатии на тормоз, переходит в режим АВТО (если ошибаюсь, Максим поправит). У "от Левы" именно так
avst
 
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3