Толчки и удары при разгоне и торможении

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Олир » 10 дек 2015, 18:24

Продолжаются мучения с дёрганием при разгоне. Последний раз я менял масло в раздатке на ENEOS, после чего толчки исчезли и появились снова через 5000 км. Сначала слабо, потом сильнее. Ближе к 20000 км мне это надоело и решил снова поменять масло. Жижа слилась довольно чистая, красноватая. После замены толчки опять исчезли.

В общем не знаю что и делать, в раздатку лезть не очень хочется конечно... К тому же не за горами ремонт турбины - сифонит масло из интеркулера.
Карданы шприцевал, менял переднюю крестовину (кстати это дало положительный результат). Задний кардан вроде живой.

Да, и ещё один странный момент, может кто подскажет... При выкручивании гайки из раздатки был явный "пшшшш", т.е. там было избыточное давление. По советам форумчан проверил сапун на раздатке - с ним как ни странно всё в полном порядке. Тогда непонятно откуда берётся пшшш:)
В общем даже не знаю, что ещё придумать. Тут кто-то писал вывести трубку от сапуна в подкапотное пространство, чтобы избыточное давление в неё выходило. Но какой смысл это делать, если сапун работает нормально?
Последний раз редактировалось Олир 29 дек 2015, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Дим66 » 10 дек 2015, 19:20

все прихватить на сварку и намертво связать проволокой
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Nikolay0812 » 10 дек 2015, 22:01

Олир писал(а):был явный "пшшшш", т.е. там было избыточное давление.

Скорее-разряжение, в следствии остывания,а избыточное при разогреве-выходило через сапун.Совет же вывести шланг с фильтром(вместо штатного сапуна) в подкапотное,для того и давался,чтобы избыточного давления и разряжения в РК не создавалось.Есть мнение,что такое решение позволяет продлить жизнь маслу.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Stas32 » 27 дек 2015, 21:54

Стал замечать, при резком старте с места, первую секунду происходит
что то похожее на вибрацию в ходовой части(трусит авто). Дальше все работает в штатном режим. Очень раздражает при начале движении со светофоров. Может кто сталкивался с подобным?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Tobish » 04 фев 2016, 12:18

у меня "дрочь" в раздатке проявляется от влаги. Всю зиму не проявлялось, а как началась оттепель и реки на дорогах - начало дергать((( разъемы на раздатке смотрел - внутри все сухие, окислов нет. куда может попадать влага, что проявляется сей эффект?
Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Hadmin » 04 фев 2016, 14:45

Tobish писал(а):у меня "дрочь" в раздатке проявляется от влаги


С чего такое убеждение? Почему не от повышения температуры воздуха? И почему в раздатке?
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Tobish » 05 фев 2016, 12:43

Hadmin писал(а):С чего такое убеждение?


летом было тож самое. вынимал предохранитель, отвечающий за включение ПП, все рывки пропадали.
Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Stas32 » 10 фев 2016, 20:42

Stas32 писал(а):Стал замечать, при резком старте с места, первую секунду происходит
что то похожее на вибрацию в ходовой части(трусит авто)

Сам спросил, сам нашел причину. Помогает замена масла на какое то время и изменение стиля вождения. Скорее всего, это особенность раздатки так работать при определенных условиях. Большая нагрузка вызывает разницу вращения колес переднего и заднего моста, в результате часть усилия передается на передок в следствии двух моментов. Первый, небольшая разница вращения перед/зад, второй - предварительно поджатый пакет согласно алгоритма работы ТОДа и разумеется (у меня по крайней мере) хорошо прогретое и возможно подработанное масло. При этих условиях периодически, с высокой частотой происходит распускание/замыкание пакета. Это и вызывает неприятное ощущение подергивания авто в момент резкого старта.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Tobish » 15 фев 2016, 11:32

поменял резину, по причине ёйной преждевременной кончины... (шишки на паре, пришлось менять комплектом(((.
три дня езды по мокрым дорогам - рывки пропали. Не уж-то неравномерный износ переда\зада давал такой эффект?
да и покойная была -265/70/16, вновь поставленная - 235/70/16 (детская))
Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Олир » 15 фев 2016, 21:58

А вывод трубки сапуна в подкапотное реально помогает?
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Nikolay0812 » 15 фев 2016, 22:10

Олир
Помогает продлить жизнь маслу и как следствие(если выстроить логическую цепочку :D )-возможно и от толчков должно помочь.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Hadmin » 15 фев 2016, 23:30

Tobish писал(а):летом было тож самое. вынимал предохранитель, отвечающий за включение ПП


А я задний кардан новый поставил и не шприцевал. Толчки пропали.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение as-bal » 03 апр 2016, 15:25

Stas32 писал(а):Стал замечать, при резком старте с места, первую секунду происходит
что то похожее на вибрацию в ходовой части(трусит авто). Дальше все работает в штатном режим. Очень раздражает при начале движении со светофоров. Может кто сталкивался с подобным?


Такая же проблема!Менял масло ,передний кардан (задний хороший),поменял резину на летнюю ,вроде пропало?Чего происходит не пойму?
Аватара пользователя
as-bal
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:09
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: двигатель-8429067 февраль-2009г

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Stas32 » 03 апр 2016, 17:06

as-bal
Да ничего особенного и не происходит. Я так понимаю это нормальная работа ТОД. Собственно при разнице скоростей вращения карданов ТОД обязан подключить передок. Что и происходит. Все зависит в первую очередь от стиля вождения, во вторую от залитой жидкости и ее состояния и в третьих от износа узлов раздатки. Решение проблем с рывками и ударами уже было найдено, это использование трансмиссионки в раздатке. Городским жителям не имеющим желания испытывать авто на бездорожье вполне можно катать трансмиссионку. Единственный минус при ее использовании, я лично, уловил в ленивой работе переднего моста, даже при жесткой блокировке. Зато нет ни толчков ни рывков на асфальте. Для тех же, кому необходима полноценная работа передка, нужно использовать рекомендуемую жидкость. Да, появляется некий дискомфорт, при агрессивной езде больше изнашиваются детали раздатки, особенно цепь в моем случае, но, если уж влезть в бездорожье, то полный привод отрабатывает на все сто процентов. Нет никакой лени, пробуксовки пакета фрикционов, очень четкое и явное подключение переднего моста. Я довольно агрессивно использую авто и мне хватило цепи на 70 тыс. км. Теперь она проскакивает, но я брал авто для движения не только по асфальту, но и по бездорожью, и готов был к определенным затратам. Так что выбор пал на декстрон, дабы не чувствовать себя ущербным. Есть желание чувствовать плавность работы раздатки, лейте трансмиссионку. Но тогда в бездорожье надо с осторожностью лезть.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение preffix » 12 апр 2016, 18:52

Всем привет! Недавно купил машину без переднего кардана, наконец всё приехало и сегодня поставили кардан, заменил масла в обоих коробках и мостах, итог:
при разгоне слышатся "двойные" удары в раздатке. Включаю режим 4LO, слышно что гребет всеми колесами. Судя по прочитанному мной форуму это проскакивает цепь которая подлежит замене. Теперь вопрос знатокам: так-ли это? И что ещё скорее всего нада будет менять. Спасибо.
preffix
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 00:10
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1