Толчки и удары при разгоне и торможении

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение ВЕЛ » 20 ноя 2018, 15:48

Добавлю про пинки.
Тут недавно сканером сбросил адаптацию на АКПП (пятиступка рестайл).
Сразу же появился мегапинок при переходе с 1 на 2-ю. Причем такой неслабый!
Стал нежнее жать на тапку при трогании. + перевел в ручной режим, и стал
принудительно шуровать переключениями передач, притормаживать коробкой.
5-7 дней езды в таком режиме, и пинки пропали. Полностью!
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1762 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Nikolay0812 » 20 ноя 2018, 16:42

КСИ писал(а):Вот поэтому, учитывая все если

Сергей,я же не от балды писал,а строго в контексте заданного коллегой вопроса
вик1 писал(а):SHELL SPIRAX S4 АTF. ?
Поменял уже второй раз жыжу Mobil LT14141 в раздатку, но если после первой замены пинки пропали на какое-то время, то в этот раз как пиналася так и продолжает пинать
В данном случае,коллега вик1 заливал жижи,и не абы какие,а вполне достойные, которые в разное время были рекомендованы для использования в наших РК производителем.Причем при использовании второй раз одной и той же,ожидаемого эффекта не получил.Вывод напрашивается сам собой:дело не в масле. :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11790
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 1081 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение КСИ » 20 ноя 2018, 18:16

В данном случае согласен - не в масле собака порылась. :D
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение motorhead » 20 ноя 2018, 23:15

вик1 писал(а):motorhead
Привет! А были л у вас пинки на холодную при переключении коробки с 1 на 2...3 скоростях на масле Mobil LT14141 ?. Если да, то пропали ли они после замены на SHELL SPIRAX S4 АTF. ?
Поменял уже второй раз жыжу Mobil LT14141 в раздатку, но если после первой замены пинки пропали на какое-то время, то в этот раз как пиналася так и продолжает пинать без изменений в лудшую сторону, весь мозг уже запинала :o

Привет. Да, рывки были с первой на вторую. Когда прогреется, то как-то меньше. Но были и на LT, и на 75W140LS Castrol. На ШЕЛЛ S4 ATF рывки не наблюдаются. Перед раньше подключался ударом при *тапке*. Сейчас такого нет. :shock: Явного рывка -нет. Но на магните пробки есть немного какого-то серого налета, видимо с фрикционов. Пробежал уже около 1500 км поле замены, как-то РК стала работать ровнее на всех режимах ТОД.

Добавлено через 16 минут 6 секунд:
Видимо, конструктив ТОД нашей раздатки таков.

Добавлено через 14 часов 5 минут 56 секунд:
В общем-то коллеги, высказавшиеся выше, правы - дело не в масле РК. У нас похолодало, -1. Рывки появились снова, с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю, до момента прогрева АКПП. Потом - все в норме. Но передок подключается рывком. Ошибок АКПП нет, выскакивает только ошибка связанная с исполнительным мотором привода ТОД. :( Принял решение -забить и кататься дальше. Жидкость в АКПП -Идемитцу АТФ Мульти.
motorhead
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2018, 22:15
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R, трубы, чип 215 лс

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение вик1 » 22 ноя 2018, 15:00

Афонька
Спасибо. Попробую. Хотя раза три делал диагностику на протяжении 3 лет,но мне не озвучивали непонятных ошибок
Последний раз редактировалось вик1 28 ноя 2018, 13:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-80 переднии.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Cartmann » 23 ноя 2018, 14:10

вик1 писал(а):Есть ли у нас датчик температуры масла, на каробке, раздатке?

Есть два датчика: скорости вращения переднего кардана и заднего кардана. Насчет температуры не уверен что такой имеется
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Stas32 » 23 ноя 2018, 20:08

РК ни как не может быть связана с рывками при переключении с первой на вторую и так далее... Это проблема самой АКПП. По всем при этом диагностика компом вам ничем не поможет, если только детальная, с чтением давления, времени и момента срабатывания солиноидов. Но для этого надо знать, что вы ищите.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EXECUTIVE

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение вик1 » 24 ноя 2018, 00:27

Пичалька :( , видать придётся забить на эти пинки до характерно стука, а там видно будет. :D.
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-80 переднии.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение VNIKOLAI » 24 ноя 2018, 10:30

Привет.
Пинки при переключении передач дает АКПП.
Наверное надо слить половину масла из АКПП только с поддона, не меняя фильтр, покататься 2-3 тыс км.
И повторить операцию еще раза два.
Почему пинки масло после полной замены - шлам который там остается после замены рамазывает по клапанам и получаем пинки.
Если менять масло по такой схеме то шлам выходит почаще , и клапана работают на более чистом масле.

Такой совет дал один мамонт по ремонту АКПП, попробовал лучше стало.

Успехов.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение вик1 » 24 ноя 2018, 13:01

Пинки на холодную при приключение АКПП с 1скорости на 2, иногда на 3.Как вариант чтоб меньше тратить нервы. :D
Где-то прочитал и опробовал, уже как 3 дня, в принципе помогает ( по крайней мере психологически) . Завёл машину на Холодную, включил скорость D, при этом одна нога держит тормоз, а вторая на газе, поднимаеш обороты до 1,2- 1,3 + - (по тахометра), и типо прогреваеш 15 сикунд , потоп сбросил газ, переключил на заднюю скорость и делаю тоже самое.Эту процедуру туда сюда в течении 2 минут в зависимости от погоды на улице (у нас -5°С) и потом я начинаю движения и пинков либо нет, или еле заметны. ( До этого машина минут 3 работает - заведённая с дистанционным запуском, пока я иду до стоянки.
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-80 переднии.

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Афонька » 24 ноя 2018, 13:28

вик1 писал(а):Где-то прочитал и опробовал, уже как 3 дня,

Попробуйте сбросить настройки АКПП на базовые.
Включаете зажигание, но не заводите авто, нажимаете педаль газа до упора и держите её нажатой минуту. Потом выключаете зажигание.
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение вик1 » 24 ноя 2018, 15:29

Афонька
Пробовал недавно, и 1,- 2 года назад тоже пробов. Буду пробовать актуатор турбины перенастраивать, это один из вариантов, некоторым помогает.
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-80 переднии.

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение motorhead » 27 ноя 2018, 18:34

Ну, хорошо. Сбросили адаптацию АКПП. А дальше -по какому алгоритму обучать заново??? В ручном режиме с места, в автомате??? :shock:
motorhead
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2018, 22:15
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R, трубы, чип 215 лс

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение вик1 » 27 ноя 2018, 19:38

motorhead
Просто ездишь как обычно, в обычном режиме, и она сама подстраиваться под твой стиль езды. :)
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-80 переднии.

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Геннадий Игоревич » 09 фев 2019, 20:14

Раздатка ТОД Сорента 2008 г.в Дизель АКПП
При поворотах (выворотах руля) влево и вправо, при троганьи вперед и назад (на выворотах руля) происходит подклинивания колес, также при наборе скорости, по прямой, с 20 до 40 км/ч слышен вой небольшой и короткий (глянул мастер - сказал точно в раздатке проблема)
Почитал и покурил Киа Клаб, просто поменял масло в раздатке на новое (Залил Бардаль Декстрон 3 АТФ) Проблема сразу ушла, но спустя 3500 тысячи пробега опять все вернулось. Думал с датчиками проблема, но на Киа Форуме вычитал что это скорее проблема с пакетом фрикционов, попробовал еще раз масло поменять (Залил Идемитсу АТФ Декстрон 3) но проблема не ушла даже на время, как это было с маслом Бардаль. Думаю еще попробовать залить Mobil 75w90 LS вроде гуще, но не уверен есть ли смысл
Может кто что подскажет?
Геннадий Игоревич
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:35
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: www02 и гости: 2