Part Time. Загорается LOW через неск км.

Доброго времени суток ув. форумчане, взял TLX турбоДТ 5стМКПП 140 лс Part Time 2002г. VIN KNAJC52152A003101 (не на всех онлайн сервисах по запчастям бьётся). Приступил к оживлению мертвеца.
Перед проверили на небольшом ледяном подъеме - подключается, работает, гребет без лишних визгов, хрустов свистов.
"На холодную" трогаемся нормально, но чувствуется небольшой толчок заднего моста. Передачи включаются "на холодную" хуже чем после 5минутного движения, незнаю как описать правильно - буд-то в зубья попадаю при включении 1-2-й передачи, 5 минут езды и все перелючения становятся гладкими и мягкими.
Проезжаем какое-то расстояние в городских условиях до рабочей температуры двигателя, руль становится тяжелее, глушим, заводим - загорается LOW. Нейтральная, ручник, сцепление, крутилкой подключения привода в разные положения - эффекта ноль, остается гореть пока не заглушить мотор и не дать автомобилю постоять (часа-двух вроде достаточно, не получается проверить точнее пока). Ах да, стрелка на спидометре работает как-то странно рывками.
Буду скидывать раздатку, подскажите к чему готовиться? И если можно номера сальника заднего и подшипника(это точно придется менять)
При осмотре и в ходе эксплуатации выявлено:
- осевой люфт хвостовика редуктора заднего моста, при переключении подпинывает, не гудит
- радиальный люфт в раздатке (со стороны крепления фланца к ведущему кардану) +потеет хорошо
- почти вся передняя подвеска уставшая (салентблоки, шаровые, наконечники)
- приходит конец выжимному(стал шуметь/при нажатии на сцепление шум пропадает)
Далее не по трансмиссии, но возможно как-то может быть связано, не знаю:
на холодную заводим, обороты секунды за 3 падают до 500 резко подкидывает до 1000 и так раз 5-10, при подбрасывании оборотов выхлоп не сизый(темноватый, ближе к черному).
можем заглохнуть при трогании на первой на холодную(естественно после прогрева обычно 10-15ти минутного при температуре за бортом 0-5С), недавно заглох при рабочей температуре двигателя прямо на светофоре, зажигание выключаем, пытаемся снова ждем пока погаснет индикатор свечи накаливания попытка и...нет, еще раз всю процедуру и завелись. На ходу(2,3,4,5 скорости) не глохнет, едет нормально тяга есть. Глохнет не сразу, сначала немного подхватывает(трогается), на педаль газа вроде перестает реагировать и глохнет. Иногда в таких случаях получается успеть выжать сцепление и прогазовать, иногда просто не реагирует. Еще заметил реагирует на нажатие педали газа с небольшой задержкой на всех передачах - примерно 0,5 секунды(не знаю насколько это нормально для этой машины).
Перед проверили на небольшом ледяном подъеме - подключается, работает, гребет без лишних визгов, хрустов свистов.
"На холодную" трогаемся нормально, но чувствуется небольшой толчок заднего моста. Передачи включаются "на холодную" хуже чем после 5минутного движения, незнаю как описать правильно - буд-то в зубья попадаю при включении 1-2-й передачи, 5 минут езды и все перелючения становятся гладкими и мягкими.
Проезжаем какое-то расстояние в городских условиях до рабочей температуры двигателя, руль становится тяжелее, глушим, заводим - загорается LOW. Нейтральная, ручник, сцепление, крутилкой подключения привода в разные положения - эффекта ноль, остается гореть пока не заглушить мотор и не дать автомобилю постоять (часа-двух вроде достаточно, не получается проверить точнее пока). Ах да, стрелка на спидометре работает как-то странно рывками.


При осмотре и в ходе эксплуатации выявлено:
- осевой люфт хвостовика редуктора заднего моста, при переключении подпинывает, не гудит
- радиальный люфт в раздатке (со стороны крепления фланца к ведущему кардану) +потеет хорошо
- почти вся передняя подвеска уставшая (салентблоки, шаровые, наконечники)
- приходит конец выжимному(стал шуметь/при нажатии на сцепление шум пропадает)
Далее не по трансмиссии, но возможно как-то может быть связано, не знаю:
на холодную заводим, обороты секунды за 3 падают до 500 резко подкидывает до 1000 и так раз 5-10, при подбрасывании оборотов выхлоп не сизый(темноватый, ближе к черному).
можем заглохнуть при трогании на первой на холодную(естественно после прогрева обычно 10-15ти минутного при температуре за бортом 0-5С), недавно заглох при рабочей температуре двигателя прямо на светофоре, зажигание выключаем, пытаемся снова ждем пока погаснет индикатор свечи накаливания попытка и...нет, еще раз всю процедуру и завелись. На ходу(2,3,4,5 скорости) не глохнет, едет нормально тяга есть. Глохнет не сразу, сначала немного подхватывает(трогается), на педаль газа вроде перестает реагировать и глохнет. Иногда в таких случаях получается успеть выжать сцепление и прогазовать, иногда просто не реагирует. Еще заметил реагирует на нажатие педали газа с небольшой задержкой на всех передачах - примерно 0,5 секунды(не знаю насколько это нормально для этой машины).