Part Time. Загорается LOW через неск км.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Part Time. Загорается LOW через неск км.

Сообщение Dranik » 03 апр 2019, 17:12

Доброго времени суток ув. форумчане, взял TLX турбоДТ 5стМКПП 140 лс Part Time 2002г. VIN KNAJC52152A003101 (не на всех онлайн сервисах по запчастям бьётся). Приступил к оживлению мертвеца.

Перед проверили на небольшом ледяном подъеме - подключается, работает, гребет без лишних визгов, хрустов свистов.
"На холодную" трогаемся нормально, но чувствуется небольшой толчок заднего моста. Передачи включаются "на холодную" хуже чем после 5минутного движения, незнаю как описать правильно - буд-то в зубья попадаю при включении 1-2-й передачи, 5 минут езды и все перелючения становятся гладкими и мягкими.
Проезжаем какое-то расстояние в городских условиях до рабочей температуры двигателя, руль становится тяжелее, глушим, заводим - загорается LOW. Нейтральная, ручник, сцепление, крутилкой подключения привода в разные положения - эффекта ноль, остается гореть пока не заглушить мотор и не дать автомобилю постоять (часа-двух вроде достаточно, не получается проверить точнее пока). Ах да, стрелка на спидометре работает как-то странно рывками.
:?: Буду скидывать раздатку, подскажите к чему готовиться? И если можно номера сальника заднего и подшипника(это точно придется менять) :?:

При осмотре и в ходе эксплуатации выявлено:
- осевой люфт хвостовика редуктора заднего моста, при переключении подпинывает, не гудит
- радиальный люфт в раздатке (со стороны крепления фланца к ведущему кардану) +потеет хорошо
- почти вся передняя подвеска уставшая (салентблоки, шаровые, наконечники)
- приходит конец выжимному(стал шуметь/при нажатии на сцепление шум пропадает)

Далее не по трансмиссии, но возможно как-то может быть связано, не знаю:
на холодную заводим, обороты секунды за 3 падают до 500 резко подкидывает до 1000 и так раз 5-10, при подбрасывании оборотов выхлоп не сизый(темноватый, ближе к черному).
можем заглохнуть при трогании на первой на холодную(естественно после прогрева обычно 10-15ти минутного при температуре за бортом 0-5С), недавно заглох при рабочей температуре двигателя прямо на светофоре, зажигание выключаем, пытаемся снова ждем пока погаснет индикатор свечи накаливания попытка и...нет, еще раз всю процедуру и завелись. На ходу(2,3,4,5 скорости) не глохнет, едет нормально тяга есть. Глохнет не сразу, сначала немного подхватывает(трогается), на педаль газа вроде перестает реагировать и глохнет. Иногда в таких случаях получается успеть выжать сцепление и прогазовать, иногда просто не реагирует. Еще заметил реагирует на нажатие педали газа с небольшой задержкой на всех передачах - примерно 0,5 секунды(не знаю насколько это нормально для этой машины).
Dranik
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17