konstantinds писал(а): всё начиналось с такой же проблемы, то включится -то нет, облазил всё,
Такого клапана там нет.batyapskov писал(а):так понял, что в насосе должен быть эл.клапан для сброса давления, и он не работает
Lugavik писал(а): один по всасу и второй по нагнетанию, через второй и стравливается остаточное давление воздуха,
Аккуратненько, разобрать пневмонасос (он, всё-таки, ремонто-пригодный), - промыть всю внутрянку и клапана тоже, проверить состояние диафрагмы и приводной кулисы,промыть и смазать подшипнички, почистить электроколлектор и электрощётки. Установить по всасу маленький сетчатый фильтрик (в лавках для мотиков, очень большой выбор, таких топливных фильтров).batyapskov писал(а):Что нужно с ним .... чтобы он ....
Lugavik писал(а):И после такой процедуры по техобслуживанию, пневмонасос, лет пять, будет служить верой и правдой.
Нашёл своё сообщение по ревизии пневмонасоса, за двенадцатый год (машин был 2002 года выпуска) и даю поправку, не пять, а лет, так это, на десять хватит, для безупречной эксплуатации.лет пять, будет служить
Lugavik писал(а):Нашёл своё сообщение по ревизии пневмонасоса,
Lugavik писал(а):Шестнадцать страниц личных сообщений, вотблиняйписака
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1