Страница 1 из 1

Вибрация и гул после замены сцепления, МКПП 2.5д

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 22:29
Dirtrider
Привет уважаемым участникам форума.
Прошу совета, что смотреть, может у кого-то было подобное.
Соренто 2.5тд, 2008, на ручке, 140к пробег. Было затрудненное вкл. передач, сцепление срабатывало с самом конце, нужно было сильно давить, решил поменять его.
Взял комплект ЛУК, корзина\диск\выжимной. При замене оказалось, что стоял тоже ЛУК (оригинал?), диск в хорошем состоянии, у корзины лепестки просевшие, как и предполагалось. Заменили, выжим\срабатывание сцепы переместился в первую половину хода педали, передачи стали включаться легче.
Но образовалась проблема: при попытке трогаться внатяг, иногда при переключении с 1 на 2 и 2 на 3ю в диапазоне срабатывания сцепления ощутимые небольшие рывки. Точнее, что-то среднее между мелкими рывками и сильной вибрацией. Происходит именно в момент проскальзывания сцепы, т.е. когда педаль полностью отпущена или нажата, этого нет.
Такжестала передаваться на кузов мелкая вибрация на ХХ, и на оборотах выше 1800 при интенсивном разгоне вибрация, перерастающая в гул, в области кпп.
На ХХ никаких дополнительных звуков, указывающих на неисправность 2массового маховика, нет. Также, при замене сцепления мастера его проинспектировали, и сказали что еще поездит.
В чем может быть причина вибрации и гула? Дефектная корзина, неправильная сборка\центровка, или все же маховик тоже менять нужно?

Re: Вибрация и гул после замены сцепления, МКПП 2.5д

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 22:08
Dirtrider
Сам отвечу на свой вопрос - причина была в том, что подмоторную балку установили перевернув на 180*, и она отдавала в кузов вибрацию.
Сегодня поставили нормально, и все стало ок, кроме небольшой вибрации при движении внатяг на полувыжатом сцеплении, но, думаю, притрется со временем.