Страница 35 из 36

Re: Подергивание при разгоне

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 12:25
вик1
Hadmin писал(а):
вик1 писал(а):Мне не помогло


Тогда надо поподробнее изучить Ваш случай.

Запарился уже изучать, даже логически не могу понять в какую сторону рыть, а самое неприятное то что с наступлением тепла они попадают, а это самое комфортное время года чтоб разобраться в проблеме, и теперь до глубокой осини их не будет. :o

Re: Подергивание при разгоне

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 13:22
Hadmin
Hadmin писал(а):то что с наступлением тепла они попадают


Так тычки при разгоне или при трогании после торможения?

Re: Подергивание при разгоне

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 16:23
Modern
На механике тоже такие проблемы встречаются?

Re: Подергивание при разгоне

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 13:31
вик1
Hadmin
При разгоне, в момент приключения на 2,3 скоростях.

Re: Подергивание при разгоне

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 03:28
Hadmin
вик1 писал(а):приключения на 2,3 скоростях


надо продиагностировать износ фрикционов в коробасе, при увеличенном зазоре могут ощущаться тычки, но самое плохое - это соленоиды в плите. они забиваются.

Re: Подергивание при разгоне

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 21:19
TIM2
Можно менять масло, фрикционы, перетряхивать всю раздатку хоть сто раз. :D
А проблема остается!
Виновником всего этого "говна" является мат. обеспечение раздатки. :x
Проверяется легко. Вешаете на катушку (выход блока управления раздаткой) индикатор и наблюдаете когда блок дает команду на срабатывание муфты.
Много интересного узнаете! :)

Re: Подергивание при разгоне

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 22:42
baron9212
TIM2 писал(а):Вешаете на катушку (выход блока управления раздаткой) индикатор и наблюдаете когда блок дает команду на срабатывание муфты.

А можно поподробнее об этом?
Надо лампочку куданить подоткнуть, чтобы видеть когда он на муфту шлет сигнал?
А на какие контакты блока?
И важно какую лампочку? Или лучше диод, чтобы не отнимать ток у муфты?

Re: Подергивание при разгоне

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 00:37
TIM2
Вешаете на катушку (выход блока управления раздаткой) индикатор.
Индикатор, это преобразователь ШИМ->аналог + компаратор. Все данные по пороговому значению имеются в GDS KIA.
Можно и без индикатора. Проанализируйте табличку и что-то прояснится. :)
TOD - Torque distribution depends on the driving condition.pdf
(118.75 КБ) Скачиваний: 118
[quote="TIM2"]

Re: Подергивание при разгоне

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 13:08
baron9212
TIM2 писал(а):Можно и без индикатора.

Спасибо! То что раздатка распределяет момент вперед-назад по обстановке это понятно.
А зачем преобразовывать ШИМ ?
Нельзя просто подцепить осцилограф параллельно и смотреть что там мозги шлют на муфту?
Если я правильно понимаю, то с помощью ШИМ управляется муфта зажимающая диски связанные с передним карданом.
Чем меньше скважность, тем сильнее муфта зажимает диски, тем больше момента уходит на передний кардан.
Или не так?

А как без индикатора?

Re: Подергивание при разгоне

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 14:29
Nikolay0812
baron9212 писал(а):Или не так?

Если интересно,то вот тут спорили и ломали копья :D
по этому вопросу :arrow: Тема: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Re: Подергивание при разгоне

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 20:59
TIM2
baron9212 писал(а):Нельзя просто подцепить осцилограф параллельно и смотреть что там мозги шлют на муфту?
Если я правильно понимаю, то с помощью ШИМ управляется муфта зажимающая диски связанные с передним карданом.
Чем меньше скважность, тем сильнее муфта зажимает диски, тем больше момента уходит на передний кардан.
Или не так?

Конечно, можно "подцепить осцилограф", но будет трудно рассмотреть моменты подключения, так как диапазон изменения скважности очень невелик!
Распределению передаваемой мощности между передней и задней осями в пропорции "0:100" соответствует скважность 13%, а распределению "50:50" соответствует скважность 25%. (См. KIA GDS).
Nikolay0812 писал(а):вот тут спорили и ломали копья по этому вопросу Тема: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

К сожалению, в этой теме 99% пустая болтовня. :)

Re: Подергивание при разгоне

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 21:15
Nikolay0812
TIM2 писал(а):в этой теме 99% пустая болтовня

"Не читал,но осуждаю"? :D Ну ну.А вы почитайте,тогда и повторяться и про скважность и про %,взятые из gds не придется. :wink:

Re: Подергивание при разгоне

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 22:40
TIM2
Nikolay0812 писал(а):"Не читал,но осуждаю"? :D Ну ну.А вы почитайте,тогда и повторяться и про скважность и про %,взятые из gds не придется. :wink:

В теме: "Алгоритм работы трансмиссии с TOD" 1431 сообщений.
Поиск по теме не находит ключевых слов, связанных с описанием алгоритма. :)
Программистов здесь нет. О чем читать? Что осуждать? :D
To "Nikolay0812" (Модератор):
Дайте хотя бы одну ссылку на номер сообщения, где про алгоритм. Буду очень признателен!

Re: Подергивание при разгоне

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 11:36
вик1
Тоже начала дёргается, после смены зимней резины на лето, и потом замены двух передних колёс на более посвежее ( б/у). И так получилось что на заде был остаток резины 5,5мм. а с перед 7,5мм.
Пинки ( подёргивания) будто бы Толи крестовины закусывают, или шлицивое, в карданах, ощущение именно что проблема именно с ходовой и не как не с дрыготелем. Проявлялось по ровной дороге, при скорости от 60км/ч, + могли сегодня быть, а завтра пропасть. Хотя о нюансах с разным остатком резины перед- зад ЗНАЛ ( читал пару лет назад) но что-то блин! меня потенуло искать проблему в других местах, а не просто попробовать поменять резину с переда на зад :D .
На подъёмнике обнаружили люфт в передней правой полуоси, заменили там подшибник с сальником ( был ушатан в хлам), щлицевая в полуосьи полумёртвая, остался сильный люфт, но она пока ездит и никак себя не проявляет, решил добивать её до упора.
Также были проверены карданы.
Потом решил отключить предохранитель раздатки ( 14 номер) - Пинки пропали :D - уже легче.
Ну тут уже вспомнил про резину и разный её размер и с 99% уверенностью поехал на шиномонтаж менять резину местами перед- зад. На данный момент подёргивания пропали. Спасибо. ФОРУМУ!!!. И личьно b]Overdrive[/b
P.S. но это не каким образом не касается пинков на холодную при переключение с 1-й на 2-3 скарастях, ( в холодное время года). эта проблема пока для меня непонятна.

Re: Подергивание при разгоне

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 07:10
КСИ
Уж сколько раз твердили миру))))
У меня когда пинки появляются, я иду смотреть которое колесо спускает.

А что такое передняя правая полуось? :oops: