Сейчас ремонтирую ТОД рестайловский, обратил внимание на то, что выходной вал посинел, а
шестерня под датчик вращения и шестерня спидометра имеют торцевой износ, при этом гайка хвостовика была закручена вполне нормально, эти шестерни садятся на вал без дополнительной фиксации и зажимаются просто с торцов и это понятно - они не несут нагрузки, но непонятно другое, почему они вращаются относительно вала при нормальной затяжке гайки хвостовика? Ответ будет при сборке вместе с фото, а пока могу с определённой уверенностью сказать, что
в этом причина ненормальной работы раздатки, так как мозг при вращении этой шестерни с большей или меньшей скоростью
получает не верную информацию и соответственно выдаёт не верные команды. Проверить плотность посадки можно достав датчик вращения выходного вала и прокрутить её отвёрткой, можно снять датчик спидометра и прокрутить шестерню спидометра, это удобней, но за шестерню спидометра трудно зацепиться, если получится, то попробовать дозатянуть гайку хвостовика, если не поможет, то снять хвостовик и подложить шайбу, не забудьте при этом поменять сальник и резиновое кольцо, раздатку при этом разбирать не нужно.
Добавлено через 15 дней 1 час 38 минут 29 секунд:Пакет фрикционов рестайл-дорестайл отличается
На валу места посадки шестерни-датчика вращения и шестерни спидометра посинели
На шестернях видны следы перегрева и задиры, то есть они свободно вращались на валу и выдавали не верную информацию.
Я пришёл к такому выводу - виной тому неправильная затяжка хвостовика, собирать раздатку и затягивать надо только валом вверх, что бы шарики сидели в самом низу углублений и не мешали затяжке, на литол их сажать не нужно, достаточно перед затяжкой гайки слегка покрутить вал в разные стороны на небольшой угол и после соприкосновения гайки с шайбой проверить выход вала из гайки, он должен быть около пяти мм, это значит, что пружина сжалась и шестерни прижались хвостовиком к торцу вала, это можно сразу же проверить мощной отвёрткой попытаться прокрутить шестерню-датчик вращения через отверстие датчика спидометра, гайку кернить только после установки раздатки на место и дополнительной протяжки требуемым моментом, при снятой раздатке такой момент без спец оборудования создать
считаю не возможно.