Олир писал(а):Вот и меня эта тема коснулась.
Купил б/у соренто на 90000 км, никаких толчков не было и в помине.
Бывшый владелец никогда не менял масло в мостах и раздатке, поэтому я сразу залил Motul. Спокойно ездил ещё тысяч 6-7, потом начались подёргивания при остановке, но это ладно. После 10000 начались эти долбаные подёргивания при разгоне, которых раньше не было. Это довольно странно с учётом того, что прошлый владелец в раздатке масло вообще никогда не менял (оно там реально стрёмное на вид было), а тут вдруг поменял и через 10 тыс. появилось. В общем, печаль. Начну с замены масла на Eneos, а там видно будет...
Итак, поменял масло в раздатке на ENEOS. Толчков нет! Да, и ещё у меня были небольшие толчки при переключении с 1 на 2-ю передачу и иногда при торможении, - они тоже исчезли! В общем, я так понимаю, 99% всех "толчковых" бед у нас - это раздатка.
Да, что важно, тут не раз писали про сапун. При откручивании гайки в раздатке был "пшик", т.е. давление было не в порядке. Проверили сапун, он в норме как ни странно. Тогда почему в камере было повышенное давление? Очень странно. На всякий случай сапун сняли, всё продули и почистили вд-шкой.
1000 км проехал на новом масле, полёт нормальный. Пробег - 100 тыс.