Сегодня начитался, и ведь кто чего понаписали и в дело и не в дело.....масло у меня Енеос, а вот проблема Сапунов была известна, нырнул под машину, средний квадрат удлинитель открутил пробку и закрутил назад, раздатка работает как новая! А дергать стала с момента замены, залил по горловину.
1. Вывод сопуна под капот 2.масло поменяю, освежу 3.залью ровно сколько написано в иструкции 1.4, так ка перелив в Акпп приводит к буксу фрикционов,тут по сути тоже самое
Добавлено через 1 день 11 часов 45 минут 59 секунд:Всем добрый день!
Спустя какое то время после покупки, машина стала себя проявлять не с лучшей стороны: 1. При подключении передка на скользких участках, зад как бы его опережал и получалось что зад скользит из стороны в сторону. 2. Резкое и жесткое подключение переднего моста. 3.Постоянная работа ESP в дело и не в дело. 4. И самое главное - это толчки при наборе скорости, под нагрузкой! Начиная где то с 40-50 км/ч на 3 передаче и выше.
Обратился к сервисменам, выводы были - внутренний шрус, наружный шрус и бла бла бла. Рекомендовали менять с внутреннего шруса по порядку. Как бы не смешно это звучало. Это очень дорого, цены рассказывать не буду т.к. пост не об этом. Стал анализировать и исключать возможное и невозможное, головой пришел к шрусам, но торопиться не стал. Почитав и инэт мыслей появилось гораздо больше (
Тема: Подергивание при разгоне). Люди пишут, что симптомы про толчки исчезают после замены масла, после ремонта коробки раздаточной, но спустя время появляются. Замена масла и ремонт хоть вещи и разные, но начало процесса всегда одно - откручивание заливной и сливной пробок. Вспоминаю, что у меня это все началось как раз после замены масла (это сейчас я уже понимаю, раньше никак об этом и подумать не мог). Плюс ко всему я как раз в то время менял масло в АКПП у специалиста, который мне нае..........л, масла на 1 литр больше и коробка буксовала и не переключалась (потом сам отсасывал через щуп до отметок и все наладилось). Понимаю, что масло при замене в РК никто не меряет а льют до заливной пробки, не взирая на то что машина стоит(положение в пространстве, а не цена) у всех по разному, у кого то убралось 2 литра, у меня лично 1,9 и т.д., а по регламенту 1.42!!!!!!!!!!!!!!! следовательно объем воздушного пространства РК уменьшен на объем лишку залитого масла и равен 400-500 кубиков, пол литровое пространство залито лишним маслом, которое при работе и нагреве еще и расширяется!!!!! Если рабочее воздушное пространство постоянно дышит нагреванием и остыванием 2 литров масла, то работа сапуна должна быть в обоих направлениях, как на выпуск воздуха так и на впуск, иначе создается разряженное пространство (вакуум) и рано или поздно РК засосет и лужи воду, через один из сальников.
Я взял средний квадрат и нырнул под машину, отвернул заливное отверстие и завернул назад. Машину было не узнать, работала РК как новая, подключения мягкие и самое главное никаких рывков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Итог:
1. Раздатка должна дышать и родной сапун с этим не справляется. Вывел сапуны шлангом в подкапотное пространство. Этот вопрос здесь описывался, останавливаться на нем не буду.
2. Замена масла и именно Дексрон 3, а не трансмиссионное. Если хотите, чтобы раздатка работала по заявленным характеристикам производителем. Количество масла строго по инструкции - полторашка, не больше. Думаю отмерить полтора литра труда не составит не у кого.
3. Ну и на всякий случай, можно и не делать - скинуть память мозгов адаптивной коробки передач, путем снятия клеммы.
Всем добра!