Подергивание при разгоне

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение Sorentovod77775 » 28 мар 2016, 20:22

А как можно расколоть раздатку, не снимая с коробки? Кому то удавалось?)
Sorentovod77775
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 20:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение Smit » 29 мар 2016, 06:55

а никак
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение ArKo » 01 апр 2016, 12:08

Други! а вот у меня толчки только при интенсивном разгоне, причем даже не толчки, а такое ощущение что тяга пропадает и в трансмиссии что-то проскальзывает, как бы затыки. При торможении оно не проявляется. При очень плавном разгоне тоже нет такого и как правило всё это случается в первые 10-15 минут движения! позже, когда уже раскручу мотор (т.е. на 3-4-5 передачах при 3000об/мин при интенсивном разгоне затыков нет). Масло в раздатке менял 5000км назад, не помогло, но передок стал подключатся быстрее(залил Лукойл ATF)/ Посторонних шумов при трогании , торможении и движении-нет.Заметил, что затыки также случаются, когда переключаешься на следующую передачу при недостаточно высоких оборотах двигателя. У меня стоит Супер TOD и такие явления происходят во всех режимах. Может в этом виновата система зажигания(тут писали что вроде как замена свечей решает вопрос). У меня недавно накрылся распределитель зажигания(тот который сверху свечек надевается), поставил не оригинал, может из-за него такие затыки происходят?
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение papiruso » 01 апр 2016, 13:17

на дизеле нет
ArKo писал(а): система зажигания
, и
ArKo писал(а):распределитель зажигания
тоже нет
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение netoka » 01 апр 2016, 13:39

papiruso
А причём тут дизель?

ArKo
С большой долей вероятности катушка зажигания :(
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение ArKo » 03 апр 2016, 12:42

netoka писал(а):С большой долей вероятности катушка зажигания

на холостых оборотах обороты не скачут и всё прекрасно, я так понимаю при движении, когда газку даёшь, мозги тоже определённым образом дают команду на зажигание и поэтому катушка дурить начинает?или я что-то путаю. По идее если в катужке зажигания дело, то двигатель тогда должен вообще троить при любом раскладе
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение netoka » 03 апр 2016, 15:16

Я рассуждаю по своему опыту на Ауди: на ХХ никаких потряхиваний не было, а трогаться и разгоняться было проблематично - дёргалась. И свечи менял, и даже регулятор давления на рейке, и с открытой крышкой бензобака ездил - пока у донора не взял катушку (модуль) - всё сразу нормализовалось, купил новый модуль и больше горя не знал.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение ArKo » 03 апр 2016, 22:53

netoka
Похоже Вы правы, сегодня с утра плохо заводилась и начала троить сначала, потом заглушил, завёл, троение исчезло. Кстати толчки тоже куда-то пропали. Думаю надо запастись модулем зажигания
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение netoka » 04 апр 2016, 11:19

Вот почитай: Тема: Дёргается при нажатии педали газа, симптомы наверняка такие же.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение ArKo » 04 апр 2016, 15:07

netoka
СпасибО! прям мои симптомы! буду заказывать катушку и менять!
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение serges8 » 11 июл 2016, 13:11

А масло Shell Donax TX вроде как никто не готов привезти, не Экзист, ни Автодок.
Предлагают замену Shell Spirax S4 ATF HDX
Подойдет?
serges8
 
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение Nikolay0812 » 11 июл 2016, 14:19

serges8
Shell Spirax S4 ATF HDX-это новое название Shell Donax TX. Т.е. Shell Donax TX=Shell Spirax S4 ATF HDX :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение Hadmin » 04 дек 2016, 21:18

К проблеме не включения 4LOW добавилась новая. Хотя проблема это или нет, я определить затрудняюсь. На днях перебрали раздатку: магнит, фрикционы, цепь (поставил новую по собственному решению, хотя старая была в порядке). Навалило снега, и заметил: при старте явно тащит зад, тутже бросаю газ и происходит подключение передка прям чувствительным тычком. Помню как машину взял с 102т.км. пробега подключение происходило с подёргиваниями за несколько этапов. Тогда и в последствии лечилось заменой масла на свежее. Подключение даже не ощущалось.
Вот и думаю почему, раньше такого не было.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение svtorov » 18 янв 2017, 21:46

Сегодня начитался, и ведь кто чего понаписали и в дело и не в дело.....масло у меня Енеос, а вот проблема Сапунов была известна, нырнул под машину, средний квадрат удлинитель открутил пробку и закрутил назад, раздатка работает как новая! А дергать стала с момента замены, залил по горловину.
1. Вывод сопуна под капот 2.масло поменяю, освежу 3.залью ровно сколько написано в иструкции 1.4, так ка перелив в Акпп приводит к буксу фрикционов,тут по сути тоже самое

Добавлено через 1 день 11 часов 45 минут 59 секунд:
Всем добрый день!
Спустя какое то время после покупки, машина стала себя проявлять не с лучшей стороны: 1. При подключении передка на скользких участках, зад как бы его опережал и получалось что зад скользит из стороны в сторону. 2. Резкое и жесткое подключение переднего моста. 3.Постоянная работа ESP в дело и не в дело. 4. И самое главное - это толчки при наборе скорости, под нагрузкой! Начиная где то с 40-50 км/ч на 3 передаче и выше.
Обратился к сервисменам, выводы были - внутренний шрус, наружный шрус и бла бла бла. Рекомендовали менять с внутреннего шруса по порядку. Как бы не смешно это звучало. Это очень дорого, цены рассказывать не буду т.к. пост не об этом. Стал анализировать и исключать возможное и невозможное, головой пришел к шрусам, но торопиться не стал. Почитав и инэт мыслей появилось гораздо больше (Тема: Подергивание при разгоне). Люди пишут, что симптомы про толчки исчезают после замены масла, после ремонта коробки раздаточной, но спустя время появляются. Замена масла и ремонт хоть вещи и разные, но начало процесса всегда одно - откручивание заливной и сливной пробок. Вспоминаю, что у меня это все началось как раз после замены масла (это сейчас я уже понимаю, раньше никак об этом и подумать не мог). Плюс ко всему я как раз в то время менял масло в АКПП у специалиста, который мне нае..........л, масла на 1 литр больше и коробка буксовала и не переключалась (потом сам отсасывал через щуп до отметок и все наладилось). Понимаю, что масло при замене в РК никто не меряет а льют до заливной пробки, не взирая на то что машина стоит(положение в пространстве, а не цена) у всех по разному, у кого то убралось 2 литра, у меня лично 1,9 и т.д., а по регламенту 1.42!!!!!!!!!!!!!!! следовательно объем воздушного пространства РК уменьшен на объем лишку залитого масла и равен 400-500 кубиков, пол литровое пространство залито лишним маслом, которое при работе и нагреве еще и расширяется!!!!! Если рабочее воздушное пространство постоянно дышит нагреванием и остыванием 2 литров масла, то работа сапуна должна быть в обоих направлениях, как на выпуск воздуха так и на впуск, иначе создается разряженное пространство (вакуум) и рано или поздно РК засосет и лужи воду, через один из сальников.
Я взял средний квадрат и нырнул под машину, отвернул заливное отверстие и завернул назад. Машину было не узнать, работала РК как новая, подключения мягкие и самое главное никаких рывков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Итог:
1. Раздатка должна дышать и родной сапун с этим не справляется. Вывел сапуны шлангом в подкапотное пространство. Этот вопрос здесь описывался, останавливаться на нем не буду.
2. Замена масла и именно Дексрон 3, а не трансмиссионное. Если хотите, чтобы раздатка работала по заявленным характеристикам производителем. Количество масла строго по инструкции - полторашка, не больше. Думаю отмерить полтора литра труда не составит не у кого.
3. Ну и на всякий случай, можно и не делать - скинуть память мозгов адаптивной коробки передач, путем снятия клеммы.

Всем добра!
svtorov
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:38
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение Gubkin » 20 янв 2017, 09:54

svtorov писал(а):скинуть память мозгов адаптивной коробки передач, путем снятия клеммы.

сколько раз писалось, снятием клеммы вообще нигде ничего не сбрасывается (если только часы :ROFL: )
чай не жигули 70-ого года
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3