Страница 1 из 2

Сильные удары и скрежет

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 01:18
VGIk
Форумчане подскажите. Месяц назад стал обладателем Соренто 2008 года. Месяц ездил без проблем. Но сегодня почувствовал сильные удары при повороте руля на ходу на лево и на право, остановился пропали, потом снова появились но уже при движении прямо. Заглушил-завёл поехал всё норм, к вечеру всё повторилось + небольшие толчки при разгоне время от времени на разных скоростях. Загорелся чек и есп + лампа круиза горит в пол накала, ошибки сбрасываем, но лампа круиза горит в пол накала. При включении круиза с кнопки загорается сильнее, при отключении всё равно горит в пол накала. Диагностика так же показала:
1. корреляция напряжений датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2
2. передний датчик скорости, сильный выходной сигнал, прерывистый
3. задний датчик скорости, слабый выходной сигнал, прерывистый
4. задний датчик скорости, сильный выходной сигнал, прерывистый
5. время блокировки двигателя CAN для EMS (система управления двигателем)

Вроде ошибок больше нет. Может это всё как то взаимосвязано?
Предыдущий хозяин менял масло в раздатке и мостах, отдал на доливку. При покупке месяц назад проблем этих не было или он замаскировал проблему заменой масла?

Что делать, с чего начать... что бы в сервисе не развели на замену всего подряд!?

Re: Сильные удары и скрежет

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 05:31
Accent-58
Клеммы АКБ нормально прикручены? Что то ошибок многовато

Re: Сильные удары и скрежет

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 07:55
Waso
Ну и подшипники передних ступиц смотри. Скрежет из-за них обычно.

Re: Сильные удары и скрежет

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 09:15
VGIk
Клемы проверил, подшипники проверил. Скрежет пропал, остались только удары.... режим low больше не подключается. При попытке подключения постоянно моргает индикация. Лампа круиза горит в пол накала, хотя в движении круиз работает. Может раздатка или мост померает (умер)?

Re: Сильные удары и скрежет

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 09:36
papiruso
скорее раздатка. выдерни предохранитель который отвечает за раздатку. если удары пропадут значит копай раздатку (датчики скоростей, цепь, моторчик привода LOW и т.д.)

Re: Сильные удары и скрежет

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 09:39
Discar
Только что такую болезнь лечил у Владимира ака GIZ.
Замена датчиков раздатки переднего и заднего помогла.
В общем тебе туда:http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=173&t=27287&p=1766189

Re: Сильные удары и скрежет

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 09:44
VGIk
Спасибо. Направление понял, буду копать )

Re: Сильные удары и скрежет

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 17:32
Огурчик
У меня от подшипника ступицы скрежит был. А люфта не было.

Re: Сильные удары и скрежет

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 20:32
VGIk
Поменял масло. Снял почистил клемы датчиков. Иллюминация на приборке исчезла. В режиме авто ударов больше не наблюдалось. При разгоне всё же остались толчки и при подключении понижайки low при вывороте руля в лево или право в движении долбит как кувалдой.

Re: Сильные удары и скрежет

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 21:55
Nikolay0812

Re: Сильные удары и скрежет

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 09:17
VGIk


Читал. Там немного не то. Толчков при торможении у меня нет. При наборе скорости только иногда, но это я так понял тут у каждого второго (с этим я пока что смирился и буду разбираться позже). Меня больше пугает то что у меня не толчки, а сильнейшие удары (такие что люди на улице оборачиваются и отпрыгивают в сторону). И их серия в режиме "low" при езде с вывернутом рулём в любую сторону, когда еду прямо их почти нет. Ощущение что что то проворачивается с сильнейшим подклином (цепь, звёздочки, или что то ещё) создавая серию ударов пока не остановишся и не перейдёшь в режим АВТО. Изначально эти удары заметил в режиме "АВТО" но после замены жидкости в раздатке они остались только в режиме "low" или просто ещё не проявились в режиме "АВТО" так как нагрузка разная в этих режимах как я понял...

Re: Сильные удары и скрежет

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 09:18
papiruso
VGIk писал(а):при подключении понижайки low при вывороте руля в лево или право в движении долбит как кувалдой.

на асфальте так и должно быть. ведь межосевая трансмиссия заблокирована.

Re: Сильные удары и скрежет

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 09:31
VGIk
papiruso писал(а):
VGIk писал(а):при подключении понижайки low при вывороте руля в лево или право в движении долбит как кувалдой.

на асфальте так и должно быть. ведь межосевая трансмиссия заблокирована.


Это просто мой первый полный привод... поэтому напугался.... То есть так и должно быть и это норма? А почему тогда в режиме "авто" тоже задолбило? А после замены жидкости в раздатке пропало?

Re: Сильные удары и скрежет

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 11:36
papiruso
VGIk писал(а):в режиме "авто"

VGIk писал(а):после замены жидкости в раздатке пропало

что еще нужно? масло поменял и работа раздатки пришла в относительную норму.

Re: Сильные удары и скрежет

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 16:35
Accent-58
VGIk
возможно мусор сдуло с датчиков в раздатке которые. В LOW если удары, возможно уже цепь провисла, желательно поменять. У меня в LOW просто переднее колесо шлифовало по асфальту. Можно еще так проверить, засади куда нибудь авто, ну можно не сильно, главное чтобы передок тоже крутился с обязательной пробуксовкой, если будут рывки и стук с раздатки, меняй цепь.