VGIk
» 19 сен 2017, 01:18
Форумчане подскажите. Месяц назад стал обладателем Соренто 2008 года. Месяц ездил без проблем. Но сегодня почувствовал сильные удары при повороте руля на ходу на лево и на право, остановился пропали, потом снова появились но уже при движении прямо. Заглушил-завёл поехал всё норм, к вечеру всё повторилось + небольшие толчки при разгоне время от времени на разных скоростях. Загорелся чек и есп + лампа круиза горит в пол накала, ошибки сбрасываем, но лампа круиза горит в пол накала. При включении круиза с кнопки загорается сильнее, при отключении всё равно горит в пол накала. Диагностика так же показала:
1. корреляция напряжений датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2
2. передний датчик скорости, сильный выходной сигнал, прерывистый
3. задний датчик скорости, слабый выходной сигнал, прерывистый
4. задний датчик скорости, сильный выходной сигнал, прерывистый
5. время блокировки двигателя CAN для EMS (система управления двигателем)
Вроде ошибок больше нет. Может это всё как то взаимосвязано?
Предыдущий хозяин менял масло в раздатке и мостах, отдал на доливку. При покупке месяц назад проблем этих не было или он замаскировал проблему заменой масла?
Что делать, с чего начать... что бы в сервисе не развели на замену всего подряд!?