Страница 1 из 1
Рывки в подъём и запах сцепления на месте в нагрузку

Добавлено:
19 авг 2017, 18:37
alexsin
Не так давно заметил, что в подъём на скорости примерно 60, резко ускоряюсь, но так чтобы пониженная передача не включилась, почувствовал удар потом ещё пару раз, такое чувство, что передок подключался рывками. Сегодня получилась такая ситуация: пришлось перепрыгнуть через бордюр на задней скорости, задок легко прыгнул, а когда передние колёса подошли к бордюру, задок буксанул, почувствовал, что передок тоже включился(машина поползла передними колёсами на бордюр) и тут удар и передние колёса снова вниз и так несколько раз. Так и не перепрыгнул пока сполметра разгон не взял. Запахло жжёным сцеплением...
Масло в раздатке поменял-ни чего не изменилось
Прошу подсказать. Это что конец фрикционам в раздатке? Куда копать? Восколько ремонт обойдётся? И смогули пару тыщ так отъездить (поездка намечается)?
Re: Рывки в подъём и запах сцепления на месте в нагрузку

Добавлено:
19 авг 2017, 18:52
gorojanin
Привет коллега! Описываемые Вами симптомы не могут дать полной картины...Например не известен пробег авто...И потом...Режим эксплуатациии....Он тоже грызёт фрикционы....Жду подробностей..
Re: Рывки в подъём и запах сцепления на месте в нагрузку

Добавлено:
19 авг 2017, 19:03
alexsin
Отлично....
Единственный хозяин. Пробег 152т. Масло менялось строго через 30т. За 9 лет побуксовал капитально только 1 раз год назад, хорошо так помучал трансмиссию и тоже небольшой запах сцепления был. Но после этого ни каких симптомов не наблюдал(хотя и через бордюры не прыгал) и проехал где-то 15т. Режим езды в основном очень спокойный, ну... бывает иногда обогнань кого или по трасе раскочегаришь))).
Re: Рывки в подъём и запах сцепления на месте в нагрузку

Добавлено:
22 авг 2017, 20:04
andrew13
фрикционы, шарики и прочее - хана
вскрытие покажет
Re: Рывки в подъём и запах сцепления на месте в нагрузку

Добавлено:
22 авг 2017, 20:44
BlkDem
Re: Рывки в подъём и запах сцепления на месте в нагрузку

Добавлено:
23 авг 2017, 13:12
Accent-58
Если колеса передние шлифанули, и в это время рывки, то цепь раздатки
Re: Рывки в подъём и запах сцепления на месте в нагрузку

Добавлено:
23 авг 2017, 15:20
alexsin
Accent-58 писал(а):Если колеса передние шлифанули, и в это время рывки, то цепь раздатки
Неее, не так. Всё задним ходом, машин задними колёсами перепрыгнула через бордюр. Перед в бордюр упёрся. Газку - зад шлифанул чутка - тут же удар(где-то там внизу) и пополз на бордюр. Наполовину залез и снова вниз. Газу больше - толку ноль. И так по кругу. Гарью воняет. Такое чувство, что буксовать в раздатке начинает под нагрузкой...
Ладно, видимо время пришло... Кстати на днях на дальняк сгонял, по трассе симптомов не заметил всё чётко и ровно и в подъём тоже, под нагрузкой тоже проверял. Может свежее масло работает. А вот попробовал снова через бордюр, такая-же фигня получается как и было, буксует пакет походу в раздатке....
Начну тему изучать и готовиться к вскрытию раздатки.
Вот и спрашиваю, сколько так ездить смогу? Пока финансов не подкопил, даже и не знаю когда начну разбирать. На край кардан снять, но зимой и метра не проедешь)))
Добавлено через 2 минуты 20 секунд:BlkDemСпасибо, начну изучать)
Re: Рывки в подъём и запах сцепления на месте в нагрузку

Добавлено:
23 авг 2017, 19:14
BlkDem
Это цепь, к бабке не ходи. Раздатку на дефектовку. Там будет понятно - цепь, пакет, или и то, и другое.
Re: Рывки в подъём и запах сцепления на месте в нагрузку

Добавлено:
23 авг 2017, 22:33
alexsin
BlkDem писал(а):Это цепь, к бабке не ходи
Вот ещё одна мысль мне покоя не даёт.
Ну хорошо, если это цепь такой звук удара создаёт, то на пониженой должно быть так же? Включал пониженую и спокойно заезжал на этот бордюр, пробовал несколько раз и вперёд и назад... Я ранее не написал об этом, а это скорее важный момент для диагностики. Может всё же не цепь? Вот ещё досада, не удосужился в сливное глянуть когда масло менял. Но точно помню, когда 20т назад менял, она была как струна натянута...
Понимаю, что разбирать, но время сейчас такое подкатило, кровь из носа в Москву ехать надо пару раз 29авг и 4 сентября, а это 1600км туда-сюда. Всё как будто только и ждало этого момента. Вчера мотанул 500км.всё пока без изменений. Вот и думаю, ещё 3200 откатаю, не рассыплюсь где нить по дороге? Что скажете коллеги, у кого был опыт эксплуатации с вытянутой цепью?
Re: Рывки в подъём и запах сцепления на месте в нагрузку

Добавлено:
24 авг 2017, 19:44
Accent-58
главное условие для проверки цепи- переднее колесо должно шлифануть. На пониженной просто газани сильнее, чтобы колесо срывалось в шлифак на твоем бордюре. Те на раздатке должна резко изменится нагрузка, цепь там бултыхается и проскакивает.
Re: Рывки в подъём и запах сцепления на месте в нагрузку

Добавлено:
24 авг 2017, 20:00
alexsin
Accent-58 писал(а):На пониженной просто газани сильнее,
Чёт ачково сейчас испытания проводить, вот приеду газану)))... Но суть понятна... Да и надо ли сейчас мне цепь со звёздами рвать? Так может и покатаюсь ещё, пока и на слабых нагрузках проскакивать не начнёт...
Re: Рывки в подъём и запах сцепления на месте в нагрузку

Добавлено:
06 сен 2017, 20:43
alexsin
Всем привет.
Короче отмотал за последние дни больше 3т.км...
Что заметил:
Рывков в подъём под нагрузкой не стало. Похоже масло новое работает.
Через бордюр больше не прыгал. Но при 90` повороте примено на второй передаче при тапке в пол передок спокойно срывался в кратковременный букс(далше есп глушило) ни хруста ни каких либо посторонних звуков не слышал.
На скорости выше 80 если резко газу, то раньше ощущался пинок турбины, сейчас же добавился ещё один, как будто люфт где то выбирается. Сначало турбопинок, машина пошла и через долю сек.ещё толчёк.
Этот толчёк может произойти и при сбросе газа(правда реже, не понял зависимость) На низкиз скоростях такого нет.
С места пробовал резко стартовать, даже немного в подъём, всё отлично, набирает, переключается всё плавно.
Обнаружил не большой люфт флянца переднего кардана в раздатке. Оно должно быть так? Зад нормально.
Помню в былые времена на новой Ниве все фланцы болтались и не хило так, даже после не большого пробега и не заморачивались.
Добавлено через 1 день 23 часа 25 минут 23 секунды:
Снова приветствую всех!)
И так коллеги, хочу описать сегодняшние действия, наблюдения...
Вспомнил, что пару лет назад покупал шнурок vag k+can. Скачал Cascade - это комповый аналог дилерского сканера. Проверил коробку - показала ошибка Р0716-это по моему датчик оборотов первичного вала. Проверил раздатку - ошибки Р1739 это ошибка моторчика включения пониженной, оно и понятно, было пару раз есп загоралась и пониженная естественно не включалась, и U0122-lost communi.with esp(esc)- что это я так и не понял...
Все ошибки сбросил...
Переживал, что датчик в коробке накрылся, но покатался километров 10 по городу в разных режимах - ошибки больше не появились!
И вот теперь самое интересное-машину я не узнал! уже и забыл, что она так ездить может. За годы постепенно привык к не правильной езде и все очучения замылились)).
Вобщем машина слабо реагировала на низах до 2000об. грешил на актуатор, думал всё сегодня да завтра заняться, так день за днём и по сей день)))...
Привык блин...
Сейчас же, с самых низов тяга появилась. т.е. и до 2000об. машина очень чувствительная стала. Даже прифигел. когда на 1500 передок буксанул. Такое чувство, что раньше до 2000 машину держали с зади и после 2000 отпускали. По счёт ударов в трансмиссии пока не понял, буду дальше кататься, но пока не заметил и в целом трансмиссия по ощущениям как сбитень стала.
Теперь вот ломаю голову, как ошибки трансмиссии могли повлиять на такую работу? Скорее всего ошибка датчика оборотов в коробке не давала правильно работать мозгам? Или U0122 в раздатке? Короче машина меня приятно удивила.