alexsin
» 06 сен 2017, 20:43
Всем привет.
Короче отмотал за последние дни больше 3т.км...
Что заметил:
Рывков в подъём под нагрузкой не стало. Похоже масло новое работает.
Через бордюр больше не прыгал. Но при 90` повороте примено на второй передаче при тапке в пол передок спокойно срывался в кратковременный букс(далше есп глушило) ни хруста ни каких либо посторонних звуков не слышал.
На скорости выше 80 если резко газу, то раньше ощущался пинок турбины, сейчас же добавился ещё один, как будто люфт где то выбирается. Сначало турбопинок, машина пошла и через долю сек.ещё толчёк.
Этот толчёк может произойти и при сбросе газа(правда реже, не понял зависимость) На низкиз скоростях такого нет.
С места пробовал резко стартовать, даже немного в подъём, всё отлично, набирает, переключается всё плавно.
Обнаружил не большой люфт флянца переднего кардана в раздатке. Оно должно быть так? Зад нормально.
Помню в былые времена на новой Ниве все фланцы болтались и не хило так, даже после не большого пробега и не заморачивались.
Добавлено через 1 день 23 часа 25 минут 23 секунды:
Снова приветствую всех!)
И так коллеги, хочу описать сегодняшние действия, наблюдения...
Вспомнил, что пару лет назад покупал шнурок vag k+can. Скачал Cascade - это комповый аналог дилерского сканера. Проверил коробку - показала ошибка Р0716-это по моему датчик оборотов первичного вала. Проверил раздатку - ошибки Р1739 это ошибка моторчика включения пониженной, оно и понятно, было пару раз есп загоралась и пониженная естественно не включалась, и U0122-lost communi.with esp(esc)- что это я так и не понял...
Все ошибки сбросил...
Переживал, что датчик в коробке накрылся, но покатался километров 10 по городу в разных режимах - ошибки больше не появились!
И вот теперь самое интересное-машину я не узнал! уже и забыл, что она так ездить может. За годы постепенно привык к не правильной езде и все очучения замылились)).
Вобщем машина слабо реагировала на низах до 2000об. грешил на актуатор, думал всё сегодня да завтра заняться, так день за днём и по сей день)))...
Привык блин...
Сейчас же, с самых низов тяга появилась. т.е. и до 2000об. машина очень чувствительная стала. Даже прифигел. когда на 1500 передок буксанул. Такое чувство, что раньше до 2000 машину держали с зади и после 2000 отпускали. По счёт ударов в трансмиссии пока не понял, буду дальше кататься, но пока не заметил и в целом трансмиссия по ощущениям как сбитень стала.
Теперь вот ломаю голову, как ошибки трансмиссии могли повлиять на такую работу? Скорее всего ошибка датчика оборотов в коробке не давала правильно работать мозгам? Или U0122 в раздатке? Короче машина меня приятно удивила.