Страница 1 из 1

Приведение корзины сцепления в первоначальное положение(взво

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 20:57
beaver51
Установил одномассовый комплект корзина+маховик б\у диск новый+удлиненный шток. Получил буксующее сцепление на повышенных оборотах(2200+), но только на повышенных передачах 3+. Снял корзину и (взвел) придал ей первоначальное положение. Для чего сжал лепестковую пружину и вращая храповичок отверткой переместил зубчатый сектор клина в крайнее левое положение, аккуратно храповичок хрупкий и имеет направленный в одну сторону зубец(не предназначен для обратного вращения), лучше помогать отверткой сдвигая сектор. Для сжатия использовал пресс(можно стянуть болтом), подшипник от задней ступицы таза(2108), шкив коленвала с отрезанной центральной частью от того же таза. Шкив опирается на заклепки лепестков пружины ступичный иммитирует выжимной. Проволочным крючком отводим стопор барабанчика в сторону(не отгибайте сильно,хрупкое),и перемещаем сектор до последнего зуба-отпускаем стопор и проворачивая барабанчик, убеждаемся что стопор уперся в барабанчик и сможет подвести диск. Букс пропал, шток поставил старый удлиненный на 9мм не влез. Как вставить фото (изменить его размер).

Re: Приведение корзины сцепления в первоначальное положение(

СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 18:08
Sevast
О, а что не в теме про замену комплекта сцепления, с двухмассового на одномассовое!? Там этот вопрос подымали!
Не очень понял описание процедуры, фото хорошо бы прикрепить всё таки, закидывай хотя бы на радикал и дай ссылку! Не понятно, на сколько хрупкий храповик, что ты про это 2 раза написал (можно подумать что как хрустальный х..р :D ) - ты сломал, что ли!