Страница 1 из 2
Дым из-под днища машины. Что это может быть?

Добавлено:
04 авг 2008, 12:40
Vlad
Намедни, при вытаскивании прицепа с лодчонкой из воды случилось нечто. Закрепив лодку, я сел за руль и включил Drive. Нажал на газ - машин не едет. Секунд через десять из-под днища повалил дым. Я в шоке. Сбрасываю газ, жду пока рассеется дым. Лезу под машину, мордой в грязь, пытаюсь увидеть источник дыма - не вижу. Залазию снова в машин, на всякий случай врубаю понижайку - вытаскиваю прицеп на берег. Снова лезу под машин - снова ничего подозрительного не вижу. Что это могло быть?
Re: Дым из-под днища машины. Что это может быть?

Добавлено:
04 авг 2008, 12:51
Геннадий2006
Может колеса шлифанули по грунту до дыма, раз ты 10 сек газовал а машина не ехала?
Re: Дым из-под днища машины. Что это может быть?

Добавлено:
04 авг 2008, 12:54
Юджин
А это дым был? Не водяной пар? Без запаха, с запахом? Цвет-то какой у дыма?
Re: Дым из-под днища машины. Что это может быть?

Добавлено:
04 авг 2008, 12:58
Vlad
Дым был белый с запахом паленого сцепления. Но как может гореть сцепление на АКПП, когда оно мокрое?
Re: Дым из-под днища машины. Что это может быть?

Добавлено:
04 авг 2008, 13:03
Геннадий2006
Вытащи щуп с АКПП и понюхай масло если будет пахнуть паленым...меняй масло.....
Re: Дым из-под днища машины. Что это может быть?

Добавлено:
04 авг 2008, 13:09
Vlad
Геннадий2006 писал(а): колеса шлифанули по грунту до дыма
Шлифануть грязь до дыма не получится.

ЕСПшка трещала, машина подергивалась, но с места не тронулась. По-скольку заднее левое было уже по самый диск в грязи, сразу отключать ЕСП я побоялся. Ну, а когда появился дым, выбирать не пришлось - Low- и в раскачку вылез.
Re: Дым из-под днища машины. Что это может быть?

Добавлено:
04 авг 2008, 13:13
Геннадий2006
Ну тогда или АКПП или в раздатке есть еще фрикционы....я бы и там и там поменял масло...А вообщето ситуация не есть хорошо....

Re: Дым из-под днища машины. Что это может быть?

Добавлено:
04 авг 2008, 13:16
Геннадий2006
И в раскачку с АКПП нельзя...только взад и вперед каждый раз нужно переключаться, ну естественно в промежутках давить на тормоз
Re: Дым из-под днища машины. Что это может быть?

Добавлено:
04 авг 2008, 13:19
Vlad
Геннадий2006 писал(а):только взад и вперед каждый раз нужно переключаться, ну естественно в промежутках давить на тормоз
Есно дело, иначе не получается. Щас пойду понюхаю масло.
Re: Дым из-под днища машины. Что это может быть?

Добавлено:
04 авг 2008, 13:51
Vlad
Да нормально масло пахнет - чем-то отдаленно напоминает кошАковскую мочу.

Цвет - розовый.
После энтого дыма уже верст 250-300 отъездил - отголосков никаких. Просто нехороший осадок, типа предчувствия...
Re: Дым из-под днища машины. Что это может быть?

Добавлено:
04 авг 2008, 13:55
Геннадий2006
Ну тогда как говорят хороший стук всегда наружу выйдет....

чудес не бывает...какие то фрикционы пригорели....нужно еще в раздатке масло понюхать...правда туда труднее пробраться...

Re: Дым из-под днища машины. Что это может быть?

Добавлено:
04 авг 2008, 14:50
Vlad
Геннадий2006 писал(а):нужно еще в раздатке масло понюхать...
Если муфта в раздатке и купается в масле, то смысл есть. Слабо пока представляю где она и как выглядит. Но, боюсь, скоро узнаю...

Re: Дым из-под днища машины. Что это может быть?

Добавлено:
04 авг 2008, 14:52
Сергей Киев
А как вариант такой алгоритм, ЕСП поджимает колесо, а его газом все равно крутит минут 10, горят колодки.
Re: Дым из-под днища машины. Что это может быть?

Добавлено:
04 авг 2008, 15:38
Vlad
Да не минут, а секунд!

Re: Дым из-под днища машины. Что это может быть?

Добавлено:
04 авг 2008, 16:02
Сергей Киев
Vlad
очепятался) сорь)