Страница 8 из 8

Re: АКПП иногда встает в аварийный режим

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 22:10
Якут
Гидроблок уже снимал, со старой коробки переставил три саленоида это 30, 31, 33. Обмотка обрыв не показывала но при о проживании от аккумулятора работали очень вяло - потому и сменил. Сегодня прозвонил шлейф от блока управления до разъемов на самой коробке, у меня их три - все живое, обрывов нет. Надо как то выложить эту распиновку может кому и пригодится. Гидроблок какого поколения не знаю, знаю что с ПЗУ. Тип коробки Х4ВА4. Поговорить гидроблок опасаюсь, не мое это всё-таки. Думаю переставить гидроблок со старой коробки, может еще прозвонить провода с внешних разъемов внутрь коробки, может там обрыв.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
При о проживании от аккумулятора

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
При опробовании от аккумулятора

Добавлено через 1 час 10 минут 14 секунд:
Забыл добавить по поводу ошибок. При движении по пробкам и по трассе коробка в аварию не встает, при поездке по горным серпантинам это передачи 2, 3, редко 4 палает в аварию и ошибка скорее Р0748. При Р0743 и Р0741 в аварию не встает, но и бублик скорее не зажимает т.е. гидротрансформатор не исключается из работы на трассе!

Re: АКПП иногда встает в аварийный режим

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 19:36
*FartoBbii*
Подскажите пожалуйста, нарисовалась проблема, не давно закипятил движок, пробило прокладку гбц, как получилось, ехал в горку, резко пропала тяга, как будто кто то за опу схватил, стрелка температуры побежала вверх, остановился, пробило патрубок радиатора, подобрал от газели, залил антифриз, на следующий день поехал за город, у машины пропала динамика, как будто кто то придерживает, в итоге булькает в расширительном, дуло патрубки, решил снимать гбц, как итог, пробило прокладку гбц, поменяли, голову проверили на плоскость, опрессовали, так вот проблема после сборки движка осталась, отсутствие динамики, при переходе с драйва в ручной режим показывает 4 передачу, на ручном переключает норм, как думаете что может быть? Есть ли у наших машин защита от перегрева, может АКПП и встало в такой режим?? Масло уровень, не воняет..

Re: АКПП иногда встает в аварийный режим

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 23:56
dim_ich

Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть каталожные номера соленоидов?

Re: АКПП иногда встает в аварийный режим

СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 07:43
Дмитрий4242
lex0370 писал(а):Всем привет
Похоже у меня тоже самое. Вчера заметил, что обороты большие а машина не едет быстро, но особо не придал значения, так как ехал в пробке. А сегодня утром завел машину в гараже +12 гр., выехал на улицу -20 гр. заметил, что обороты 3000, а скорость чуть больше 50 км/ч. Попробовал на ходу переключиться на ручной режим, индикатор показал 4 скорость, переключая скорости индикатор показывал переключения, а фактически его не было. Доехал до детского садика, хотел припарковаться, а задняя скорость не включается, попробовал несколько раз, не получалось. Даже дочка (5 лет) спросила, почему у тебя папа машина на зад не едет... Поставил машину по ходу движения, заглушил, прошло минут 20, пока дочь отводил, пришел, завел и о чудо, задняя скорость включается, так несколько раз попробовал вперед - назад, едет и скорости переключаются...
Буду записываться на диагностику :(

Точно такая же проблема,только не проходит,уже месяца два ищу проблему так ничего и не нашёл,на диагностике что нибудь сказали?

Re: АКПП иногда встает в аварийный режим

СообщениеДобавлено: 22 мар 2022, 20:24
it-profile
OlegOgurtsov писал(а):Якут попробуй снять гидро блок проверь солинойды продуй ,в гидро блоке есть четыре клапанка проверь их когда будешь разбирать- половинеть там есть три шарика если выподут не пугайся я тебе фотки вышлю где стоять должны.и ещё гидро блок какого покаления?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду:
Якут читаю про твои ошибки они все электрические завтра позвоню ремонтнику насчёт твоих ошибок.


Вот и у меня эти три "лишних" шарика выпали непонятно откуда. Есть у кого-нибудь схема расположения шариков в гидроблоке ? Блок 8932