Дорогие форумчане, подскажите, что делать, куда идти.
2.5 TDI 2006 Sorento. механика. Есть шайба "блокировки" 4x4 low - auto
Суть проблемы:
Отец ехал на сорике по трассе. в какой-то момент ехал накатом. Включив передачу, почувствовал удар (думаю несильный), но передача включилась. Так доехал до Москвы. После этого начал разворачиваться во дворе и понял, что задней передачи нет. В чем это заключается:
Рычаг мкпп двигается нормально, без каких-либо помех.
Рычаг в положении заднего хода встает и нормально фиксируется (не выскакивает)
Лампы заднего хода загораются
Но, когда отпускаю сцепление, двигатель работают, обороты поднимаются, но на колеса вращение не передается.
Вчера пытались выехать из гаража, задняя включилась и смог тронуться, но после того, как выжал педаль сцепления, опять все по старой. двигатель работает, колеса не крутятся.
При всем этом, машина вперед едет относительно нормально. Относительно означает, что появился какой-то гул, не передачи включаются, ехать можно ( ехал до сервиса, до 4-й включаются без проблем, 5-ю не включал, т.к. просто не разгонялся)
В том сервисе, до которого смогли доехать, спецов по коробке не было, смогли просто проверить тяги, что их не сорвало. в коробку лезть не стали.
Подскажите, какие по такому описанию проблемы можно сделать выводы ? Возможно, в ЮАО в районе каширского шоссе, есть хорошие сервисы или есть у нас спецы, кто мог бы помочь ?
Заранее огромное спасибо!
Добавлено через 29 минут 24 секунды:
Друзья, еще некоторые уточнения:
Были проблемы с переключением постоянного полного привода шайбой. 4wd LOW моргало, но так и не включалось. иногда включалось, но надо было сделать множество попыток.
Сейчас переговорил с отцом, оказалось, что в сервисе что-то пытались сбрасывать, в итоге LOW включилось, и появился задний ход.
Таким образом предполагаю, что проблема в какой-то электронике приводов и чего-то еще.
Добавлено через 41 секунду:
выключить 4wd low на данный момент не получается.