Страница 1 из 1

И снова напасть - лужа масла из АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 03:13
andrewman
Товарищи, да что же на запасть то на меня. Одна за другой!
Флуд выношу в спойлер, но не могу без него :(
На выходных еду ночью по трассе 120кмч, ливень суровый фигачит, дворники на максимальной скорости чистят, обгоняю фуру. Фигак - дворники посреди стекла останавливаются, ничего не видно мгновенно. Пока оттормаживался и останавливался на обочине, чуть в штаны не наложил. Повезло, недалеко была заправка. Доехал туда аккуратно и всю оставшуюся ночь дворники колхозил. Оторвало тягу из-за изношенности, обратно никак не поставить. Кое-как прикрепил водительский дворник тягой от пассажирского, как-нибудь в соответствующей теме опишу.
В течение суток после этого умерла магнитола и вообще ничего не показывала, не играла, ни на что не реагировала. К тому же умер парктроник и ужасно пищал, что я вот-вот врежусь в воздух. А ещё усилились проблемы с ошибкой P0088 и переходом машины в аварийный режим.
Сегодня вечером сигналка запищала, что сел АКБ. Пошёл в машину - и правда вообще мёртвая стоит. Прикурил у доброго чеченца на камри, завёл, погрел, решил прокатиться.

Прокатился три круга по кварталу, чтобы нормально зарядить АКБ (всего примерно 12км получилось). Между делом тестировал тягу машины. Сначала, как обычно, не ехала совсем. Потом заново завёл и попёрла. 2 круга из 3-х я упорно разгонялся, давя на гашетку почти в пол и тормозил к светофору. Тяга была нормальная, переключались передачи обычно - с маленьким, но заметным, тыком (к тому же известны проблемы в раздатке, ещё Гиз мне о них говорил, но они здесь, как мне кажется, не при чём). Ничего необычного не было, всё штатно для этого авто.
Приехал на парковку, решил поискать возможную утечку тока. Пока ковырялся (кстати не нашёл утечку) скинул клемму АКБ, поставил обратно и о, чудо, парктроник и магнитола заработали сами собой в обычном режиме. Магия. Закрыл машину, начал уходить и тут смотрю... :shock: :shock: :shock:
Аж сердце замерло - под машиной огромная лужа. Присматриваюсь - и по моей траектории движения на парковке тоже заметный шлейф на асфальте остался. Заглядываю - а там ахтунг! С защиты льёт лучше, чем дома из душа! Причём вообще не понятно, откуда конкретно. Стал снимать на видео, чтобы пролезть рукой поглубже за защиту и потом посмотреть. Насколько я понимаю, поддон АКП весь в свежем масле и откуда-то выше него льёт ппц.
Проверил масло в двигателе - норма. Проверил в АКП - ниже минимума на самом кончике щупа.
Прикладываю видео. Помогите, что происходит и что делать? Можно ли так рискнуть доехать до сервиса или сразу эвакуатор?
Обзор ситуации на заведённом двигателе, коробка в положении D, ручник:

Обзор ситуации на заглушенном двигателе, коробка в положении P:

Re: И снова напасть - лужа масла из АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 05:21
Accent-58
Тут много поломок, которые не связаны между собой. Нужно мерить напряжение на АКБ, потом дальше смотреть. С коробкой , лезть и смотреть от куда сифонит, наверное шланг какой нибудь лопнул, ехать никуда не советую.

Re: И снова напасть - лужа масла из АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 08:25
anton_gl
Проблемы с электричеством это скорее всего воды много под капотом налил. Или ковыряясь с дворниками надорвал провод.
Ошибка P0088 превышение максимального давления в рейке. Тоже не обязательно что это ошибка топливной системы. У меня был плохой контакт
датчика на рейке. Тоже глох с такой ошибкой. Так что возможно где-то коротыш из за сырости или еще чего.
Ну а масло... Врядли напрямую с коробки. Поддон двигателя тоже в масле. Или шланг на масляный радиатор АКПП или сам радиатор.
С такой поломкой далеко не уедешь. Но коробке навредишь это 146%.

Re: И снова напасть - лужа масла из АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 11:40
andrewman
Accent-58
anton_gl
Услышал, спасибо! Что это все разные поломки это понятно :) я просто для полноты понимания окно душевного отчаяния написал.
Улетаю в командировку, вернусь буду разбираться в первую очередь с коробкой - тк это сложнее и сам я не сделаю. А утечку думаю найду, дворники поставлю новые (механизм), изучение давления в рейле тоже пока отложу. На фоне лужи масла это меня не парит сейчас...

Re: И снова напасть - лужа масла из АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 23:16
Sasha2902
а она не тонула нигде?

Re: И снова напасть - лужа масла из АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 00:02
DiCh
Самостоятельно ехать = убить коробку. Я бы даже двигатель не заводил. Маслянный насос в АКПП приводится от двигателя. Масла нет или его недостаточно - сухое трение, лавинообразный износ.

Re: И снова напасть - лужа масла из АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 00:06
andrewman
Sasha2902
Нет такой информации...
DiCh
Спасибо, я конечно не поеду своим ходом

Добавлено через 6 дней 23 часа 57 минут 59 секунд:
Коллеги, тему можно вообще закрывать :D
Я оказался лошариком, так как не смог отличить масло из АКПП от солярки. Можно прикрываться тем, что была ночь и т.д., но это всё равно не отменяет того, что я прокосячил :D
Лопнула трубка на четвёртую форсунку и оттуда лило не по детски. Вот тут описал.
В общем, с АКПП всё ОК, ничего делать с ней не стали. Когда-нибудь масло поменяю)

Re: И снова напасть - лужа масла из АКПП

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 00:18
VAD
Ну вот видишь жизнь то налаживается !! :D и остальные поломки косячки починишь или сами пройдут ( с электрикой это бывает )

Re: И снова напасть - лужа масла из АКПП

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 00:36
andrewman
VAD
Да, это точно)) Спасибо!

Re: И снова напасть - лужа масла из АКПП

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 08:09
Nikolay0812
andrewman писал(а):тему можно вообще закрывать

Ок)