P0830 Выключатель сцепления, неисправность
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Состояние сцепления передается в ЭБУД с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУД полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель.
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0830 регистрируется, если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2). после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть:
1)неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.
http://kiahotline.ru/club/topic/966-p08 ... spravnost/
Но что интересно ни Motordata, ни ProScan 5.9, ни ScanMaster-ELM такой ошибки не показали
Попробую залезть под педаль.
Ну педаль несколько высоковато стоит. Да и люфт многоват. Попозже подрегулирую и посмотрим, что будет.
Добавлено через 10 дней 18 часов 42 минуты 19 секунд:
Подрегулировал (см. Тема: Затрудненное включение передач на МКППпедаль+сцепления&start=135) ошибка осталась.