AlexMark
» 17 ноя 2015, 21:38
Каюсь перед соклубниками, не написал результат:
В апреле 2014 потаскал по грязи, на тросу товарищей, потом стал замечать, что первая вышибает. Придерживаешь,трогается, тут-же вышибает. Чем дальше ездил, тем быстре стало вышибать. Хруста не слышал. Все остальные передачи работали корректно.Подозрения легли на фиксаторы передачи. Но, потом, даже додавливая рукой, передачу продолжало вышибать.
Повёз в сервис-резюмэ: капитальный ремонт коробки, либо новая за 150, либо Б/У тут уж как повезёт. Согласился на ремонт, но настоял на личном освидетельствовании, чтоб чужие детальки и соотв. проблемы не оплачивать. Насчитали менять 21 элемент в коробке, что-то не поверилось. Показали..... Печаль! Валы, шестерни, покусанные, синхронизаторы-сточенные в ноль. Причина? Причиной назвали стопорное колечко(разжимное) в котором в собственно в разжиме имеется шарик. Оно лопнуло, шарик выпал. Вал(один из валов) получил осевое перемещение. Которое и привело к износу торцевых подшипников, синхронизаторов, оно и приводило к тому, что не мог в итоге включить передачу-вал перемещался вместе с вилкой, происходил недотык. А, уж оскомки шарика и этого кольца понаделали делов в коробке! Попадали в зубчатые зацепления и образовывались сколы. Столько хороших, не изношенных деталей попортило-ужас. Вал-шестерня-в отличном состоянии, на одной шестерне посередине-скол! Под замену! Ну, и т.д. В гараже до сих пор лежит коробка с порченными детелями, всё никак выкинуть не соберусь. Самое неприятное, что не мог вспомнить момент "Х", когда произошло разрушение. Однако, был накануне апрельской грязи, где-то за неделю, без видимых причин какой-то металлический звонкий звук из района коробки, как будто саблю сломали. Я тогда ничего естественно не обнаружил, продолжал ездить как и раньше, никаких ведь признаков неисправности не было. Сдаётся мне, что это и был час "Х". Удовольствие обошлось в 60 т.р.
Удачи на дорогах! Марк.