Передний мост парт-тайм

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Передний мост парт-тайм

Сообщение Lexx73 » 17 янв 2014, 19:07

2. Внимательно все, точнее многое прочел.(на форумах)
3. Так как насос накачав приостанавливался, но затем подкачивал и е еще раз подкачивал
(перед экспериментом затыкался выход насос останавливался и был брошен доп шланг)
Ясно накрылась резиновая камера толи в шайбе толи в (назовем муфтой) вердикт замена муфты.
Шуруз двигался на валу (в право-лево) но как в дальнейшем показала жизнь, родной (новый с новой) тоже не зажат до мертвого состояния, а дальше он оказался вообще и граната близкими к новым максимум 2-3 проц износа (то есть только притерты, с таким же люфтом как купленные новые)
Кстати если кому интересно отдам 8 т комплект полуось бу + шуруз бу+ подшибник сальник (новые) хотел перебрать 500
Вначале были куплены муфта и новые дет. затем когда решил делать в сервисе до купил полуось и шуруз которые были и поставлены.

И. На подъемнике заболтал 4 копытами
Но затем при экспериментах на льду х (сейчас погода позволяет)

Во общем, дело не в раздатке кардан крутит остальное смотреть выше.
Если бочину поднять начинает вертеть 2 колеса ( но пер можно остановить руками без труда) кардан крутит дальше
У дамы в форуме была проблема с шестеренками включения я когда разбирали их видел, шлицы глубиной около 5 мм возможно чуть меньше или больше, скорее больше ( при разборке я про них не знал просто посмотрел визуально не глубокие но и не маленькие не коцаные)

Где найти шестерни включения, Которые шайба сжимает? У кого нибудь есть фото или может их сделать вид разедененого этого узла?

Добавлено через 14 минут 49 секунд:
Общее впечатление что преведущий хоз менял эти шестерни но они бракованные не доработанные с выступали или еще какя то проблема сами шлицы адекватны. просто снаружи были канты типа тарелка в тарелку
Lexx73
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Передний мост парт-тайм

Сообщение Nikolay0812 » 15 фев 2014, 23:05

Lexx73
Три раза прочитал написанное,но так и не понял о чём тема.
Проблема не озвучена.Вопросы не заданы.Но что то подсказывает,что нужно направить тебя в темы:
:arrow: Тема: Не включается полный привод (Part-Time)
:arrow: Тема: Не подключается передний привод. Part Time
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Рекомендую ознакомится с Правилами форума,т.к.тема написана с нарушениями п.2,п.6 и п.8
Тему закрываю.Основание п.7 и п.9 Правил форума
.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в


Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2