2. Внимательно все, точнее многое прочел.(на форумах)
3. Так как насос накачав приостанавливался, но затем подкачивал и е еще раз подкачивал
(перед экспериментом затыкался выход насос останавливался и был брошен доп шланг)
Ясно накрылась резиновая камера толи в шайбе толи в (назовем муфтой) вердикт замена муфты.
Шуруз двигался на валу (в право-лево) но как в дальнейшем показала жизнь, родной (новый с новой) тоже не зажат до мертвого состояния, а дальше он оказался вообще и граната близкими к новым максимум 2-3 проц износа (то есть только притерты, с таким же люфтом как купленные новые)
Кстати если кому интересно отдам 8 т комплект полуось бу + шуруз бу+ подшибник сальник (новые) хотел перебрать 500
Вначале были куплены муфта и новые дет. затем когда решил делать в сервисе до купил полуось и шуруз которые были и поставлены.
И. На подъемнике заболтал 4 копытами
Но затем при экспериментах на льду х (сейчас погода позволяет)
Во общем, дело не в раздатке кардан крутит остальное смотреть выше.
Если бочину поднять начинает вертеть 2 колеса ( но пер можно остановить руками без труда) кардан крутит дальше
У дамы в форуме была проблема с шестеренками включения я когда разбирали их видел, шлицы глубиной около 5 мм возможно чуть меньше или больше, скорее больше ( при разборке я про них не знал просто посмотрел визуально не глубокие но и не маленькие не коцаные)
Где найти шестерни включения, Которые шайба сжимает? У кого нибудь есть фото или может их сделать вид разедененого этого узла?
Добавлено через 14 минут 49 секунд:
Общее впечатление что преведущий хоз менял эти шестерни но они бракованные не доработанные с выступали или еще какя то проблема сами шлицы адекватны. просто снаружи были канты типа тарелка в тарелку