Страница 1 из 2

Удары при включеномм режиме LOW

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 19:27
aleksross
При включёной пониженной и при полностью вывернутом руле,а также при резкой сдаче назад наблюдаються толчки сочетаемые со звуком похожим на удар и проскальзывании шлицов.
В чем может быть дело???

В с.ц. сказали , Что это у всех соренто!!!

Re: Удары при включеномм режиме LOW

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 19:32
Andrey
aleksross писал(а):при полностью вывернутом руле


потому-что передений мост "жёстко" подключается

Re: Удары при включеномм режиме LOW

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 06:18
aleksross
И что ездить на пол вывернутого руля? Угол поворота получаеться слишком маленький!!!

Re: Удары при включеномм режиме LOW

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 09:36
Balbes
Выворачивай на здоровье, просто учти, что при вывернутом руле колесо должно иметь возможность скольжения, а если все 4 колеса имеют одинаковое сцепление с поверхностью, то для осей (передняя/задняя) пройденное расстояние разное...
Удар при сдаче назад, имхо, из-за "перекладки" (выборка зазоров) начиная от КПП до шестерней полуосей, т.к. до этого вращение выходного вала КПП было в другую сторону...

Re: Удары при включеномм режиме LOW

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 11:47
Sava
aleksross писал(а):При включёной пониженной и при полностью вывернутом руле,а также при резкой сдаче назад наблюдаються толчки сочетаемые со звуком похожим на удар и проскальзывании шлицов.
В чем может быть дело???

У моего тоже бывают удары. Происходят они не только на пониженной, но всегда при вывернутых колесах, и как правило, при трогании с места на поверхностях с хорошим сцеплением. ИМХО удар слышен в момент разблокировки диффа..

Re: Удары при включеномм режиме LOW

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 12:02
aleksross
Спосибо за разьяснения!!!

Но всё же на сколько вредно данное явление!

Re: Удары при включеномм режиме LOW

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 12:48
Sava
Трансмиссия внедорожника по умолчанию живет меньше чем моноприводная, это не должно быть новостью, а удары, для самоблока, это обычное явление.

Re: Удары при включеномм режиме LOW

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 15:01
aleksross
Ещё раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Удары при включеномм режиме LOW

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 16:28
Balbes
Sava писал(а):У моего тоже бывают удары. Происходят они не только на пониженной, но всегда при вывернутых колесах, и как правило, при трогании с места на поверхностях с хорошим сцеплением. ИМХО удар слышен в момент разблокировки диффа..

Sava писал(а):Трансмиссия внедорожника по умолчанию живет меньше чем моноприводная, это не должно быть новостью, а удары, для самоблока, это обычное явление.

Никакой блокировки или "...разблокировки диффа... "и тем более, "самоблока" на соренте нет... :wink:

Re: Удары при включеномм режиме LOW

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 19:54
Sava
Balbes писал(а):Никакой блокировки или "...разблокировки диффа... "и тем более, "самоблока" на соренте нет...

"Приобрел в автосалоне на Рязанской автомобиль КИА Соренто ЕХ 2,5Д АКПП, хотелось бы уточнить есть или нет на машине самоблокирующийся дифференциал.
На комплектации EX - есть задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения". (С) http://www.mashdvor-prm.ru/faqlist/faq4/page/1

Re: Удары при включеномм режиме LOW

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 20:03
Владимир Ростов
SavaНету, раньше встречался, но не на всех, а с появлением ЕСП ваще ставить перестали. Даже если ЕСП нет.

Re: Удары при включеномм режиме LOW

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 20:26
Balbes
Sava писал(а):...есть задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения". (С) http://www.mashdvor-prm.ru/faqlist/faq4/page/1

1. У автора топика "...при включёной пониженной и при полностью вывернутом руле..." , т.е. это передний диф.
2. У автора топика "...,а также при резкой сдаче назад наблюдаються толчки сочетаемые со звуком похожим на удар и проскальзывании шлицов...", т.е. как тебе известно, задние колеса на соренте еще не стали делать поворотными... :D
3. Посмотри (поиск рулит ) тему по ЛСД и сразу поймещь, что у этого девайса ударов не будет в силу его конструкции...тем более что:
Sava писал(а):как правило, при трогании с места на поверхностях с хорошим сцеплением. ИМХО удар слышен в момент разблокировки диффа..
- этот самый ЛСД не будет работать, если нет проскальзывания (т.е. диф с ЛСД работает, где хреновое сцепление...) :D

Re: Удары при включеномм режиме LOW

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 20:51
Sava
Balbes писал(а):- этот самый ЛСД не будет работать, если нет проскальзывания (т.е. диф с ЛСД работает, где хреновое сцепление...)

Что есть проскальзывание, при котором будет срабатывать блокировка? Это есть разность угловых скоростей колес моста. Эта разность возникает не только
Balbes писал(а):где хреновое сцепление
, но и при повороте..

Balbes писал(а):2. У автора топика "...,а также при резкой сдаче назад наблюдаються толчки сочетаемые со звуком похожим на удар и проскальзывании шлицов...", т.е. как тебе известно, задние колеса на соренте еще не стали делать поворотными...

За эту науку отдельный респект, я думал поворачиваются.

Re: Удары при включеномм режиме LOW

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 21:57
Sergik
Balbes писал(а):Никакой блокировки или "...разблокировки диффа... "и тем более, "самоблока" на соренте нет...


А я, например, уверен, что на понижайке блокируется межосевой диф, т.к. перед гребет даже без проскальзывания зада. :wink: Отсюда и рывки при вывернутых колесах, и удары при переключении вперед-назад.

Re: Удары при включеномм режиме LOW

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 22:42
Andrey
Sava писал(а):На комплектации EX - есть задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения


самоблокирующийся и повышеного трения - это 2 разных взаимоисключающих понятия, на сколько я понимаю

Sergik писал(а):А я, например, уверен, что на понижайке блокируется межосевой диф..


по-моему, уже миллион раз эту тему мусолили.. нету у соренты межосевого диффа, а есть жесткое подключение.. отсюда и рывки на пониженой и на 4HI (parttime) при вывернутых колёсах...
был бы дифф - не было бы ограничений по езде в режиме 4HI - и жить бы нам стало веселее :)