Господа форумчане! Подскажите куда лезть с такой бедой.
Соренто 2004 год 2.5 ТД, МКПП, TOD.
История болезни. Погряз в снегу,сел на пузо и пизец. Удалось вырвать только субарой, и то волоком, так как отклеились накладки колодок ручника и заклинили заднее левой колесо. Метров сто пришлось протянуться юзом с заблокированным колесом, пока смогли поднять на домкрате и побороть проблему. Машинка поехала, километров через 50 перестала ехать совсем, типа пропало сцепление. Вызвал подмогу, затянуть на СТО, правда через минут 10 поехала машинка сама, но только на понижайке с постоянно включенным полным приводом. При этом переключатель на АВТО. на переключение в режим 4x4LOW, все реагирует на панели правильно. Покатался день - машинка ревет и тащится(60 и все). На подъемнике сняли моторчик подключения переднего моста - он работает исправно. Шток переключения вилки крутится легко, без сопротивления сколько угодно оборотов (первый вопрос- тут все ОК?) Пробовал крутить на ходу (на подьемнике, без моторчика) вручную - реакция 0. Открутил пробку уровня масла в раздатке - недобор. Слили коричневую жижу - залили по уровню чистую- шелковистую. Проехали метров 500 - все попрежднему - потом пропала тяга (опять первая проблема - как будто обрезало сцепление), постоял 5 минут - не помогло. Вызвал помощь - чуть постоял и опять поехал сам, но не далеко, опять постоял - поехал. Простоял ночь проехал пару сотен без проблем, дальше не рискнул - заехал на подъемник. Полный привод включен и понижайка тоже. Че делать - понимаю, что фрики подношены, цепь потянута, но до этого ездила без проблем? И что произошло с понижайком - почему не отлчючается?