Перед не гребет! Т.е. Совсем!

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Перед не гребет! Т.е. Совсем!

Сообщение George_st » 04 фев 2008, 13:09

Здраствуйте Сорентоводы!!! 4 дня как стал счастливым обладателем дизельной 2,5 литровой Сорьки 2002 г.в. из Кореи! Машинка суперская, до покупки все работало отлично, проверяли, и крутилось и подключалось.
Но блин возникла ситуация, передние колеса блокирнулись (объяснять ооочень долго) и при пробуксовки задних колес перед включится и с хрустом что-то судя по всему на"""ся спереди в мосту. После этого немного похрустел, и больше не включается. Вообще никак. Я в шоке, 4ВД и ежжу тока на заднем, благо до етого всегда катался на заднеприводной тачке, так что проблем с управлением не возникает, но обидно иметь 4х4 с задним приводом.
На диагностике сказали что какие-то трещетки в переднем мосту, менять в паре... Спецы по сорьке сказали что тама вобще нет трещеток, тама вискомуфта, и надо снова платить 1500р. за диагностику. Ктос талкивался? Скажите плз... Мне до сл ПН можно еще отказася от диагностики!!!
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Toto » 04 фев 2008, 13:15

George_st А у тебя парт тайм или тод?
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение val_grig » 04 фев 2008, 13:49

Toto
ИМХО, Парт Тайм у George_st должен быть. Авто 2002 г., тогда ТОД крайне редко встречался, уже обсуждали это с Фруктом на одной из веток
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Zyak » 04 фев 2008, 14:27

В салоне, где я брал машину, были 4 шт. 2002-2003 гг и все с тодом.
Из кореи большинство с тодом идут, или это салон так старается закупать.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение boltik » 04 фев 2008, 14:27

Ну что вы так. У меня 2002 года LIMITED ТOD люк и все остальное, что положено для машины в полной комплектации. Кстати на рынке в Усурийске, когда выбирал, стояли примерно 50 - 50 TOD - PART TIME
Аватара пользователя
boltik
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 07:08
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий

Сообщение ShineOn » 04 фев 2008, 14:59

George_st писал(а):После этого немного похрустел, и больше не включается. Вообще никак

В режиме 4LOW тоже не включается?
Если никак не включается, то думаю, не стоит копья ломать TOD или Part-Time (там насколько я понимаю, разница только в том, кто управляет подключением - электроника или шаловливые ручки водителя), надо смотреть что там механически навернулось.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Никола » 04 фев 2008, 15:37

Однозначно могу сказать, что вискомуфты в переднем мосту нет, стоит только в раздатке и заднем. Надо смотреть привода(разрушение), шлицы ну и потом редуктор! На подъёмнике определить не сложно. Это всё для TOD-а.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение George_st » 04 фев 2008, 17:16

TOD у меня. Всего два положения Авто и Лоу. При пониженной тоже не включается. Подъемник сказал что трещетки навернулись, меняются в паре, типа тоже самое больное место что и на спортейдже. Типа они на подобие пластика идут, очень уязвимые. При включени LOW блокируется только диф в заднем мосту и одновременно вращаются задние колеса, - проверял на снегу. Перед хоть расшибись об руль - нифига. А так в целом впечатления от машмины тоьлко положительные. Комплекташка максимальная. Тяговитый дизелек не дает спуска на светофорах сракерам. До 80 км/ч иден на ровне, притом у меня тапка не в пол, дальше просто бросаю газ - на лоетней резине без переднего привода не особо рисковать стоит, да и остановится надо. По трассе по спидомету 160 без напряа и не колышется.
http://auto.drom.ru/?id=1505988&c=3 - вот она красавица!
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Sergik » 04 фев 2008, 17:29

Если передний кардан крутится - смотри редуктор переднего моста и ступицы, если нет - полетел фрикцион (муфта) в раздатке.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение Marsek » 04 фев 2008, 17:30

val_grig писал(а):ИМХО, Парт Тайм у George_st должен быть. Авто 2002 г

Когда искал машинку. Была проблема найти парт тайм.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение George_st » 04 фев 2008, 19:11

Sergik
Дорогое удовольствие муфту менять?
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Никола » 04 фев 2008, 20:02

George_st писал(а): типа тоже самое больное место что и на спортейдже

Это на каком? Первый раз слышу.
George_st писал(а):Дорогое удовольствие муфту менять?

С начало точно определи неисправнось!!
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergik » 04 фев 2008, 21:07

George_st писал(а):Sergik
Дорогое удовольствие муфту менять?

А это "вскрытие покажет". Все зависит от того, что развалилось (может, обойдешься только дисками, а может и валы менять придется)
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение George_st » 04 фев 2008, 21:32

Sergik
:shock: мдя... Ну счас то хруста уже нет, хоть забуксуйся))) - классический задний привод)))
Не ф тему у меня кнопака там шгде у новых сорек ESP другоая AVS чоли, завтра точнее посмотрю, смысл тотже? Антиюз?
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Владимир Ростов » 04 фев 2008, 21:35

А может. цепь порвалась...
Для начала, повесь на подъемник, включи 4 HI, посмотри, крутится ли кардан, если да - тады мост, если нет - раздатка. Потом дальше думать будем.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1