Страница 1 из 2

Видимо сцепление....

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 22:34
srv34
Всем привет. Авто соренто 2005 года ..пробег 70 тыщ...механика....полноприводный.... бензиновый! Случилась беда!!!!!!!! ПОмогите добрым советом......История такова: Ехали по трассе скорость 90-100 .....пустили машину в накат...с горки, ехала ехала и заглохла О_о.... ну как водиться с наката можно заводить, вот вкл 5 скорость ,отпустив педальку сцепления что то сильно громыхнуло и все....приехали....тут же заглушили .остановились и попытались завести снова....но стартер не прокручивает движку(((( как будто клин мотора.НО масло в норме , охлаждайка на месте(перегрева не было), притащили .. стали думать , посморели ремень ГРМ-целый(но метки не сверяли), решили на маховик с корзиной (думаем развалилось что то там)сняли стартер его зубья целые, посветили в отверстие под стартер,(видно плохо..но зубья на маховике тоже нормальные....коробка переключаеться нормально,выбор передач работает, педаль сцепления функционирует(не мягкая не провалилась...) блин...что случилось хээээлп!!!!!! до поездки авто ездил ровно и без шумов..все работало четко, ничего в нем не гудело не гремело....кто сталкивался с подобным..отпишитесь.....в сервис еще не авто не отгоняли.... я сам работаю автомехаником),но зашел в тупик

Re: Видимо сцепление....

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 00:35
vasco
srv34 писал(а):посморели ремень ГРМ-целый(но метки не сверяли)

srv34 писал(а):пробег 70 тыщ

Год выпуска: 2005

Вскрывай крышку ремня и смотри метки! На 2,4 бензинке ушатать сцепление к 70 тык нереально! А вот ремень за 7 лет наверняка высох и часть зубов потерял!

Re: Видимо сцепление....

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 05:22
игоряныч
vasco писал(а): ремень за 7 лет наверняка высох и часть зубов потерял!

Это то при чем? Человек же пишет, что стартер двигатель не прокручивает.

Re: Видимо сцепление....

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 06:37
Accent-58
Наверное клин коленвала. Ты же как бы сцеплением коробку от движка отключаешь когда заводишь? Значит не коробка. Думаю нужно снять стартер (может бендикс приклинил) и попробовать провернуть коленвал за шкиф.

Re: Видимо сцепление....

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 06:42
Egor674
srv34 писал(а):сильно громыхнуло и все....приехали....тут же заглушили

двигатель как и сколько работал когда"громыхнуло"?возможно выжымной заклинил на вкл.передачи.

Re: Видимо сцепление....

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 08:23
Lugavik
srv34 писал(а):пустили машину в накат...с горки, ехала ехала и заглохла О_о....

Я бы, с этого момента начал делать анализ ситуации.
ехала-ехала - по времени сколько это было или сразу двиг остановился?

Re: Видимо сцепление....

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 08:30
Accent-58
Он написал- "тут же заглушил", значит клина не было чтоли?

Re: Видимо сцепление....

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 10:48
srv34
ремень ГРМ меняли...в 50 тыщ, стартер сняли .....пробывали вкл 5 скорость толкнуть машину....авто проезжает немного на скорости и все ступор..дальше вперед не идет(толкали 4 человека), потом назад толкаем тоже на скорости..машина проезжает тоже немоно и все! как будто у маховика есть свободные ход ,а дальше его чето клинит..........

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
accent писал(а):Наверное клин коленвала. Ты же как бы сцеплением коробку от движка отключаешь когда заводишь? Значит не коробка. Думаю нужно снять стартер (может бендикс приклинил) и попробовать провернуть коленвал за шкиф.

во во тоже думал провернуть за шкив....но хотя не поймеш двигатель это или сцепа....так как прокручивая за шкив крутиться и маховик..если он приклинил или корзина то не поймеш........

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Lugavik писал(а):
srv34 писал(а):пустили машину в накат...с горки, ехала ехала и заглохла О_о....

Я бы, с этого момента начал делать анализ ситуации.
ехала-ехала - по времени сколько это было или сразу двиг остановился?

ехала недолго..

Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
Egor674 писал(а):
srv34 писал(а):сильно громыхнуло и все....приехали....тут же заглушили

двигатель как и сколько работал когда"громыхнуло"?возможно выжымной заклинил на вкл.передачи.

еслиб выжимной заклинил..то вилка б или болталась или была твердой(на излом), а так выжимаеться ..педаль сцепления в норме!........после того как громыхнуло..выжали сцепление и съехали на обочину... попытались завести..стартер не крутит движку((((

Re: Видимо сцепление....

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 11:08
Lugavik
Если катился на нейтрали и заглох, то сцепление отпадает.
Сбрасывай ремни навесного и ворочай коленвал, проблема где-то в движке.

Добавлено через 13 минут 1 секунду:
Проще было бы, если что-то с навесного в клине.

Re: Видимо сцепление....

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 11:59
vasco
srv34 писал(а):авто проезжает немного на скорости и все ступор..дальше вперед не идет(толкали 4 человека), потом назад толкаем тоже на скорости..машина проезжает тоже немоно и все

оторванные тарелки клапанов упираются в ГБЦ и поршень! выкрути свечи и сразу думаю будет все понятно!

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
настаиваю на том, что проблема в ремне ГРМ!!!

Re: Видимо сцепление....

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 12:31
Lugavik
vasco писал(а): настаиваю на том, что проблема в ремне ГРМ!!!

Не исключено.
Даа, тогда полноее попадалово, капиталка на семидесяти тыс пробега :(

Re: Видимо сцепление....

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 12:55
Accent-58
vasco писал(а):свечи и сразу думаю будет все понятно!

Что понятно бедет, через свечные колодца слушать как клапана об поршень клацают?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
srv34 писал(а):так как прокручивая за шкив крутиться и маховик..если он приклинил или корзина то не поймеш........

как вариант выкрути свечи, крути коленвал за шкиф туда сюда и слушай, где клацает. Если сцепление, то слышно будет в отверстие от стартера. Колено вообше хоть чуть чуть крутится?

И вообще, вывеси одно заднее колесо, поставь коробку на 5 скорость, нажми сцепление и покрути колесо (лучше делать в двоем :D ), так сможешь понять крутится свободно диск сцепления или нет.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
ИМхо все равно скорее всего клапана загнуло, интересно на холостом ходу их сильно гнет?

Re: Видимо сцепление....

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 13:48
Lugavik
accent писал(а):Если сцепление, то слышно будет

Никак не могу вьехать по сцеплению - как это промежуточное звено, между коленвалом и первичным валом коробки, может влиять на проворот коленвала.
(изначально двигатель остановился на ХХ).

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
accent писал(а):интересно на холостом ходу их сильно гнет

А что меняется от оборотов, если клапана гнёт при первом касании с поршнем.
В зависимости от оборотов, наверное будет только колличество загнутых клапанов.

Re: Видимо сцепление....

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 14:11
vasco
accent писал(а):Что понятно бедет, через свечные колодца слушать как клапана об поршень клацают

при отрыве тарелок как правило получают механические повреждения свечи!

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
Lugavik писал(а):что меняется от оборотов, если клапана гнёт при первом касании с поршнем

масштаб разрушений! по нарастающей: 1. гнутые клапана, 2. плюс к 1 повреждение направляющих и (или) седел, 3. плюс к 2 отрыв тарелок клапанов с уничтожением ЦПГ и ГБЦ ну и т.д.
учитывая, что
srv34 писал(а):вкл 5 скорость ,отпустив педальку сцепления что то сильно громыхнуло

предполагаю самый худший вариант! :(

Re: Видимо сцепление....

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 14:35
Lugavik
srv34 писал(а):отпустив педальку сцепления что то сильно громыхнуло и все....приехали....тут же заглушили .остановились

vasco писал(а):предполагаю самый худший вариант!
:(

А мож и обойдётся, двигатель то работал до момента выкл зажигания.