едва заметная вибрация при переключениях 4ст.акпп

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

едва заметная вибрация при переключениях 4ст.акпп

Сообщение nicola » 29 май 2012, 08:53

Приветствую Вас,господа сорентоводы.Недавно стал счастливым обладателем подержанной соренты с "легендарным"двигуном и "неубиваемой"4ст.АКПП AISIN. :D
При покупке,как не вслушивался,ничего не заметил,но по прошествии недели стал замечать при переключениях акпп едва заметную мелкую вибрацию(по частоте как у телефона) и причем непосредственно перед переключениями на повышенную передачу.Акпп переключает плавно без рывков(я бы так не смог бы на мкпп :D )цвет жидкости в коробке красно-коричневый без запаха.уровень на прогретой(2-3км) акпп в норме.Это мой первый авто с акпп,всё перерыл в поисках данной странности ещё у кого-либо,но не нашёл :? поэтому решил спросить у ВАС .
p.s.не казните за высокопарные слова(легендарный,неубиваемый),в "каждой сказке есть доля правды" :)

Добавлено через 1 день 22 часа 19 минут 43 секунды:
Может хоть владельцы 4ст.акпп откликнутся!?при переключениях,не ощущаете небольшую вибрацию???может так и должно быть?мне к сожалению не с чем сравнивать!
nicola
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:13
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: едва заметная вибрация при переключениях 4ст.акпп

Сообщение YAN » 31 май 2012, 10:06

nicola
В отличии от трансмиссии с МКПП,где выжимая педаль сцепления мы разъединяем трансмиссию от мотора,с АКПП мотор всегда соединен с трансмиссией.Следовательно нагрузка на мотор присутствует постоянно,как только селектор АКПП перевеле из положения Р или N.От степени изношенности подушек двигателя,настроек мотора вибрация может быть или больше или меньше,но она присутствует постоянно и не только на четырех ступенчатых АКПП.
nicola писал(а):)цвет жидкости в коробке красно-коричневый без запаха.уровень на прогретой(2-3км) акпп в норме.

После приобретения автомобиля всегда нужно менять все жидкости,вне зависимости от цвета,вкуса и запаха,ведь никто не скажет правду о том,как часто и когда менял жидкости предыдущий владелец.Для прогрева АКПП 2-3 км маловато.Жижа прогревается где-то после 10 км.,поэтому уровень рекомендуется проверять именно после такого пробега.Повышенный или пониженный уровень масла АКПП так же может влиять на поведение трансмиссии.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: едва заметная вибрация при переключениях 4ст.акпп

Сообщение SPAUN » 04 ноя 2012, 10:56

Доброго времени суток Всем ! У меня таже история , при переводе ручки АКПП в положение D или R толи движок ,толи трансмиссию слегка подколбашивает когда держишь машину на тормозе .
До сорика был чиркан с АКПП и двиглом 5.2 , но такого эффекта не было . НЕ ПОРА ЛИ К СЕРВИСМЕНАМ ? А то такие незначительные вроде бы мелочи потом для кошелька заканчиваются очень плачевно .
SPAUN
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 10:35
Откуда: БАШКОРТ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЮРИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1